Spooler писал(а):Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.Spooler писал(а):Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
Может еще воздух подсасывает в резиновом воздуховоде или на впускном коллекторе.AMAROCK писал(а):Spooler писал(а):Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.
Это не катушка, по тому что все уже проверенно. Первым делом. Копрессия тоже померяна. все в норме.Sheh писал(а):смысл есть помыть и еще какой
Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.jin84 писал(а):Sheh писал(а):смысл есть помыть и еще какой
Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить!
А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.
+1 Да и стоят они фигня...Spooler писал(а):
Это не катушка, по тому что все уже проверенно.
Каким образом проверялись катушки ?Spooler писал(а):Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?
Если стартер крутит слишком бодро - смотри ремень ГРМ.Spooler писал(а):нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.
Во время прокрутки стартером ЧЕК гаснет ? Если не гаснет - нет сигнала с ДПКВ.Spooler писал(а):машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?
1) Заглуши шланг на абсорбер.
2) Попробуй завести.
Если так-же - подложи под упор ДЗ какуюнить пластину (выключаем из работы РХХ). Если трабла уйдет - копай в сторону РХХ.
И как правильно ? аБсорбер ? или аДсорбер ?
Подозреваю, что это производная от слова Абсорбировать - поглощать атомы вещества другим веществом.