Троит двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит двигатель. Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:16
Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
#2: Re: Троит двигатель. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:20
Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?


Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.

#3:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:46
...или попробуй компрессию померять, может поможет
#4:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:47
засорена форсунка скорее всего - была такая же подобная ерунда, ездил на диагностику, сказали всё нормально, потом сам снял форсунки и в том цилиндре где я заметил пропуск зажигания засорен фильтр форсунки какой-то коричневой дрянью, заодно снял все фильтрики со всех 4-х форсунок, промыл в бензине и заодно тупо форсунки прополоскал в бензине, хотя их надо было по человечески почистить - но времени не было, тем не менее поставил ну и заодно поменял сетку бензонасоса которая вся была в этой коричневой дряни что была и на форсунках, все троения смылись с глаз долой))) тапку жмёшь - получаешь хороший вперёд!)))
#5:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:42
катушки зажигания проверь на разряднике, а лучше дай просраца машине на больших оборотах на трассе-возможно вылезут пропуски зажигания в какомто целиндре. И сьездь к диагносту-пусть ищет причину, но скорее всего катушки
#6: Re: Троит двигатель. Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:59
Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?



Может еще воздух подсасывает в резиновом воздуховоде или на впускном коллекторе.

#7:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:58
тож самое было причем иногда начинала ехать на 3 котлах.... грешу на форсунки но вроде ща пробздились и едет нормально.

Вариантов троения немного
катушки, свечи, форсунки.

#8: Re: Троит двигатель. Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:18
AMAROCK писал(а):

Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?


Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.


Это не катушка, по тому что все уже проверенно. Первым делом. Копрессия тоже померяна. все в норме.

#9:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:20
А вот насчет форсунки я думал. скорее всего наверно она, машина прошла 150000. Не кто не разу их там с рождения не чистил. Может есть повод смысл поменять все сразу на новые?
#10:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:11
смысл есть помыть и еще какой
#11:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:49
Sheh писал(а):

смысл есть помыть и еще какой


Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.

#12:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:45
jin84 писал(а):

Sheh писал(а):

смысл есть помыть и еще какой


Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.


+1 Да и стоят они фигня...

#13: Re: Троит двигатель. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:57
Spooler писал(а):


Это не катушка, по тому что все уже проверенно.


Каким образом проверялись катушки ?

#14:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 13:17
путем замены на новые. не чего это не изменило. щас чек не горит, ошибок не каких нет, а вот троение есть. Все таки наверно это форсунки.
#15:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:53
ну что форсы окончательно отъездили свое, машина перестала нормально заводиться, с 5-6 раза только. Появились провалы при разгоне, троение еще хуже, черный дым из глушителя. и не ровный холостой ход. Были поменяны форсунки, все вышеперечисленное ушло, но вот троение маленькое но имеет место быть. Стало меньше, но оно все равно есть. что еще может быть?свечи после перелива форсами?
#16:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:59
Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:09
Spooler писал(а):

Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?


Если стартер крутит слишком бодро - смотри ремень ГРМ.

#18:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:23
нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:25
Spooler писал(а):

нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.


Во время прокрутки стартером ЧЕК гаснет ? Если не гаснет - нет сигнала с ДПКВ.

#20:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:41
Чек горит постоянно
#21:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 23:10
на диагностику
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:50
Spooler писал(а):

Чек горит постоянно


Sheh писал(а):

на диагностику


зачем ? И так понятно, что сигнала с ДПКВ нет. Скорее всего обломился\отгнил провод возле фишки. А может демпфер провернуло.
Ремень гены крутится, при прокрутке стартером ?

#23:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:17
машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?
#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:29
Spooler писал(а):

машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?


1) Заглуши шланг на абсорбер.
2) Попробуй завести.
Если так-же - подложи под упор ДЗ какуюнить пластину (выключаем из работы РХХ). Если трабла уйдет - копай в сторону РХХ.
И как правильно ? аБсорбер ? или аДсорбер ?
Подозреваю, что это производная от слова Абсорбировать - поглощать атомы вещества другим веществом.

#25:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:45
Куда подложить то? сделать так чтобы она была чуть открыта? я приоткрыл ее тросом, на миллиметра 3 и все работает отлично, и заводится. но как только ее вернуть в положение 0, так двигатель глохнет и тишина. Может ли давать такой эффект ДПДЗ? но он стоит новый месяц ездил наверно. а вот РХХ пробежал уже 150 ккм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU