воздушит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: воздушит Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:25
на холостых мотор шарахаеться из стороны в сторону то горит то мигает лампа чек из под капота слышно пш пш пш...грешил на коллекторную прокладку сменил ее (она на инжекторной классике от Шевы-Нивы одна большая на впуск и выпуск цена около 100р.)не помогло ну заодно сменил прокладку на приемную трубу (20р.)сегодня купил прокладку под ресивер (тоже от Шнивы 85р.) и прокладку между дроссельным узлом и ресивером еще не ставил жду пока мотор остынет немного...
а может быть не из за прокладки такая вещь?!может заслонка не до конца закрываться?!или еще чего нибудь?
на скорости все в порядке и после продолжительной езды чек гаснет..по городу на светофорных остановках все повторяется...бывает дело совсем туго тогда глушу завожу и все норм до след остановки Pardon

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:40
Мигает лампа значит пропуски зажигания. Она же и горит постоянно скорее всего когда пропусков набирается много но не мешало бы узнать номер ошибки. Пропуск определяется по неравномерности вращения коленвала (а не по отсутствию искры в свече) . А причин тому может быть множество. Свечи, их провода, забитые форсунки (не обязательно все а хотя бы просто не равномерной производительности) низкое давление топлива, подсос после дмрв (гофры, затяжка хомутов и болтов ресивера, шланг на вут и адсорбер, уплотнения форсунок) регулировка клапанов . Может еще чего забыл но как правило пропуски требуют комплексного исследования.
Исходя из того что это только на холостом то свечи и провода отпадают. Остается или питание топливом (низкое давление или забиты форсунки) или подсос воздуха. Если при езде не ощущается тупости то форсунки и топливо тоже на второй план. Остается искать подсос.
Прокладки можно не менять достаточно подтянуть (не от души чтоб не сорвать) и проверять резинки. Снять шланг вут заткнуть дырку посмотреть на реакцию. Затем шланг на адсорбер аналогично и тп. Проверить наличие кольца уплотнения в рхх. Можно ладонью не плотно прикрыть вход воздуха если щель там начнет свистеть сильнее может так найдется

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 22:17
сменил прокладки под ресивером и за дроссельным узлом протянул все как следует...проблема так и осталась проблемой...но заметнее тянуть стала прям рвет из под себя это конечно радует но холостые тоже хочется наладить...шланг на вут это тот который в в ресивер от вакуумника идет?он еще с оплеткой?!

шланг адсорбера у меня было время отгорал но там признаки немного другие были...тут все более ярко выражено...и эконометр дает адекватные показания

что такое рхх?!регулятор холостого хода?!где он там? Pardon

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 14:10
Выкрутил РХХ как понимаю шток должен ходить?!но он вообще не ходит сидит очень туго!!!я выкрутил брызнул туда ВД (вычитал на похожем форуме) все равно шток не ходит...:(менять?почем цены?глянул в инете в районе 400 рублей стоит

затыкал дырку под шланг вут без изменений!

#5:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 15:53
У РХХ шток ходит во время работы. Что-бы выдвинуть шток на снятом регуляторе,его нужно подкл. к мотор-тестеру.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 16:18
Денис Латий писал(а):

У РХХ шток ходит во время работы


Совершенно верно,потому как это шаговый двигатель.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 16:27
К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.
#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:26
Robinzon 54 писал(а):

К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.


это и было первым делом...все надежно...дальше пошла замена прокладок...обороты чуть плавают но в низком диапазоне расход топлива прежний...тянет отлично...приобрел новый б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:52
mik21074i писал(а):

б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...
_________________


Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось попробуйте ,но не поможет!

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 20:24
во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...

решил на работающем двигателе отсоединить разъем от этого РХХ...отсоединил...думал заглохнет...ан нет...ни каких изменений не произошло...как работала на 500 оборотов так и продолжала работать...

подсунули бесплатный неисправный рхх?!или тому могут быть еще причины?!

#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 20:28
а и еще у приобретенного рхх грибок на штоке чуть меньше и металлический у меня же был пластик...и маркировка немного различна у меня 2112-ХХХ...ХХХ-04 а у приобретенного 2112-ХХХ...ХХХ...но как сказали с 10ки...думаю должен и такой работать?!
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 20:30
Robinzon 54 писал(а):

Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось


и как же она тогда решалась интересно?!

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:32
че молчат то все?!не уж в сервис ехать?!Sad
#14:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:10
Блин,поменял РХХ и почистил там всё от нагара, а всё равно периодически обороты проваливаются. А РХХ у меня стоял наоборот с железным, а новый-с пластиковым грибком ( говорят-новая конструкция и судя по маркировке похоже).
#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 17:54
и у меня проваливаются...если газ нажать отпустить то обороты до критического минимуму падают кажется вот вот заглохнет после набираются до 500...если так побаловаться подольше то в конце концов глохнет...заводишь минута устойчивой работы и все опять повторяется...SadSad:(вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 20:46
mik21074i писал(а):

во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...


Я предупреждал!
mik21074i писал(а):

вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...


А вот это мудрое решение,прежде чем что то менять нужно понять из за чего чеки загораются,узнаете коды ошибок поймете что не работает.

#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:42
Robinzon 54 писал(а):


Я предупреждал!


да запасть то все равно даром досталась так что тут особо не парюсь

Robinzon 54
но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:27
вообщем был диагност...пропуски в 1 и 4 цилиндрах...меняли свечи провода переставляли...все без изменений...пропуски остаются...диагност приговорил виновником модуль зажигания...именно такие первые признаки его кончины...и сказал что ездить так крайне не желательно...катализатор долго не протянет...

у кого еще какие мысли?!

цена вопроса глянул в поиске примерно 1600 рублей...денег нема ставлю на прикол минимум на неделю...Sad

#19:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:27
Уточни что у тебя модуль или катушка (4 или 3 вывода в маленьком разъеме) если катушка то цена ей рублей 600 всего.
Проверяется модуль просто (ну кроме подмены на другой разумеется). Перепаиваешь во входом разъеме провода 1-4 и 2-3 цилиндра местами и меняешь соответственно высоковольтные 1-4 со 2-3. Если после такого пропуски пошли во 2-3 значит модуль виноват если остались в 1-4 значит не модуль

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 02:01
4 вывода..это модуль на сколько я помню...на счет перепайки завтра попробую...
D_K_
спасибо:)

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 06:50
mik21074i писал(а):

но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!


Нет конечно,должны увеличиться обороты.

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 07:30
Если снять рхх то обороты сразу же не вырастут. Обороты вырастут с прогревом если снять на холодном двигателе. Потому что по мере прогрева рхх должен закрывать отверстие а он останется в положении холодного максимально открытым. В принципе так можно обойти клинящий рхх:с диагностики управляя им ставят в положение устойчивого холостого и снимают разъем. Все можно ехать до места его замены. А проверить исправность снятием нельзя. Проверяют или подменой или с диагностики управляя им пошагово и контролируя меняются ли обороты с каждым шагом или нет
#23:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:14
РХХ рабочий....отключаю разъем обороты растут постепенно...так как я не очень внимателен пошел смотреть сутра модуль у меня или все же катушка...выяснилось что катушка...не могу сидеть на месте когда машина поломана...занял денег поехал в город за запчастями...купил всякой фигни и катушку 730 рублей стоит 2111-3705010 купил у меня было в конце еще -02 думаю это не столь принципиально по креплениям и разъемам все подошло поставил...радостный и довольный завожу мотор......радость и довольствие пропадают...изменений минимум...разве что на газ стала активнее реагировать (да и то это самовнушение наверно)так же детонирует также мигает чек также падают обороты...переставлял вв провода местами менял местами свечки...проверял искру во всех цилиндрах...1 и 4 искра не равномерная с периодическим пропаданием...в 2 и 3 отличная непрерывная искра!!!
что еще влияет на это?!уже столько всего куплено и переделано...результата 0 Sad

#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:24
подсос воздуха уже полностью исключен...коллектор и ресивер протянуты как следует уплотнительное кольцо на РХХ имеется и уплотняет при закрывании патрубка воздушного фильтра рукой машинка пытается заглохнуть подсоса не слышно..при практически полном закрывании патрубка глохнет моментально...

через комп проверяли форсунки все 4 жужжат одинаково хорошо как сказал диагност (сам в этом не очень)...

#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:50
может прошивка?!с ЭБУ може что нибудь?!жигули шьют?!у меня январь 7.2
че по деньгам примерно?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU