Всем известно что с 20 ноября вступают поправки к ПДД РФ. В частности пункт правил 19.5
Цитата:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Этот пункт вызывает одну техническую проблему, а именно. При включении фар напряжение в бортовой сети падает ниже чем необходимо для подзарядки аккумулятора (до 13,0-13,5 В). Это значит что аккумулятор никогда не будет нормально заряжаться (для нормальной зарядки надо 13,8-14,2 в), что периведет к быстрому выходу акумулятора из строя. Что будем делать?Androcc88 писал(а):У меня за год пользования ближним аккумулятор не разрядился ни разу(преимущественно езжу по трассе)
+многаAndrocc88 писал(а):Напряжение может и падает но на холостых.
А вообще в черте города свет можно выключить.а вот и выход-не выезжать из города
вся засада в том,что ближний свет фар обязаны будем включать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ,в том числе и в городе в светлое время суток.я уже решил,что буду нарушать этот пункт,когда встану в пробку ,а когда движение более-менее нормальное,то буду включать фары.pap писал(а):Выходом на мой взгляд будет только другое реле регулятор на генератор,
Регулятор не поможет. На низких оборотах нагрузочная способность генератора мала, его мощности не хватает на питание потребителей (фары и т.д.), как ни регулируй. Может спасти только другой генератор с другими характеристиками, способный отдавать большую мощность на малых оборотах. Тракторный, например О таких переделках уже много говорили, можно поискать. Помню, даже предлагали изменить диаметр шкива генератора, чтобы при низких оборотах КВ его ротор вращался быстрее. Но тут тоже не всё однозначно. Ведь на высоких оборотах двигателя гена будет раскручиваться ещё быстрее... Кроме того, вероятность проскальзывания ремня возрастает...
Что касается регулятора, есть много схем, позволяющих изменять порог регулирования. Я, например, ставил такой, с плавной регулировкой - на зиму побольше, летом - поменьше. Кстати, на старых автомобилях применяли регуляторы с переключателем зима-лето.Александр45 писал(а):К чему эти поправки мне не понятно.Ну вот как днем в светлое время суток можно не заметить автомобиль.Или справки у нас выдают в больницах так на отмашь лишь бы была, получается много водителей не видят совсем.А все эти убеждения типа если свет включен то я не попаду в аварию это бред,подвернется случай и стукнут хоть прожекторами себя увешай!!!
ты сам когда по трассе ездил не амечал такую ситуацию: едешь...тебе на встречу поток машин и все с ближнем светом а одна без него едет...и ее не сразу замечаешь...???у меня пару раз было так...поток с фарами пропустил и пошел на обгон а там еще один едет и не светит...я его конечно достаточно вовремя заметил да и на реакцию не жалаюсь разъехались во общем ситуация была даже не критичной но в голове были мысли про то что заметил бы я его чуть позже чуть бы стормозил и все беда....Так, мужики, давайте по порядку. Это точно, что с ноября это уже вводится?! Не там типа в случае, если дума примет в окончательном чтении и тд и тп? Нет? Уже четко в закон (ПДД) внесено? Всегда и везде? Везде - и в городе тоже? Днем? Точно?
Если на все предыдущие вопросы ответ положительный то:
1. Они (верхи) совсем с катушек съехали
2. А как же статья lomond, которую он привел, которая была написана в МАЕ?? И там вроде
lomond писал(а):Обязывающего закона у нас, к счастью, нет
Это как? Еще не было? А потом быстренько за 2 месяца приняли? Когда вся дума на каникулы ушла? Чет не стыкуется...
3. Ну а если все выше правда - то я попандос на баблос и надо ставить гену от 10ки с поликлиновым ремнем, заменой шкивов и тд... Была тема в "ЗР", там даже геометрические размеры и чертежи деталей приводились... Зато раз и навсегда решается проблема с генерацией электричества на авто.mik21074i писал(а):после того момента как меня профан один на волге не заметил и выполз из двора не уступив мне дорогу...теперь фары не гашу что бы видно было лучше!!!акк почти 3 года живет...планирую перед зимой сменить...
+1
я за рулём недавно (меньше 3-х лет) и как-то изначально получилось. что всегда езжу с ближним светом. Поначалу целью было "шоб лучше МЕНЯ видно было", а сейчас уж по-привычке. Ничего плохого в этом не вижу. Единственно, попав в "пробку" сразу переключаюсь на "габаритки"