Приобрел вчера пятнашку. Краткая история )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 19:32
Дэсперадо писал(а):

Подозреваю, что эти кнопочки - расходный материал. каждые полгда-год их менять придется



цена вопроса 10 руб./шт. на год должно хватить. здесь где-от обсуждался вариант с длинной "нажималкой", говорят можно их доработать, будут навека Wink

#77:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 20:49
Что-то они у нас не по 10 руб, я брал по 60 за штучку... Ну да это в общем не важно, все равно сущие копейки. Раз в год можно и поменять.
#78:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:10
За два года эти кнопочки не разу не менял.Может повезло?
#79:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:29
kaktus123
Я на двенашке во времена ее бытия за все 4 года ни разу их не менял. Всего лишь раз смазал одну и все. А тут, видимо, хозяин ими не заморачивался, вот и окислились все

#80:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:12
эти кнопочки называются концевиками. кому как повезет: мне за 2,5 года о себе не напоминали. ттт!!!
#81:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:29
а я их сразу все 4 поменял. на них сига висит, если хоть одна начнет мозг и#@ть машина на охрану не встанет.
#82:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:44
Смазал тонким слоем литола,и забыл о неисправностях.До этого косяки периодически контакт пропадал.А ещё подпилил на наждаке кнопки,чтобы контакт разрывался только при полностью закрытой двери(как на ино).В таком виде уже больше года радуют своей работой.
#83:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:19
Я концевики WD40 брызгаю. Они падлюки окисляются просто. Побрызгал и год ездишь спокойно.
#84:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 09:02
dartsa писал(а):

егорыч писал(а):

ну не знаю! nea пробег имхо основной критерий влияющий на цену авто.


пробег скрутить от 100 до 500 рублей у нас, в зависимости от типа приборки



+10

егорыч писал(а):

не думаю что у четырехлетки в 110 тыс. пробег кручен



Поэтому такие машины обычно у покупателя больше доверия вызывают, нежели с пробегом 40 тыс. Четырехлетних машин с реальным пробегом 40 тыс. - единицы и вероятность того, что вам попалась одна из них очень маленькая, больше вероятность, что пробег скрутили и сколько реально она прошла - загадка... А пробег 110 тыс - это среднестатистический показатель для машин такого возраста...

Дэсперадо писал(а):

чехлов тоже нет, - заводская обивка вся на виду

хороший показатель, если конечно не меняли

Дэсперадо писал(а):

про задние стойки ничего не скажу, может и не родные - опять же не показатель


Могут и родный быть, многое зависит от эксплуатации, у меня родные пока стоят, прошли 97 тыс. Недавно был в сервисе, смотрели, сказали, что менять не стоит, пока все ОК...
Дэсперадо писал(а):

Опять же, по ПТС я второй хозяин, документ не дубликат

Тоже плюс...

Дэсперадо писал(а):

Выбрать хороший автомобиль трудно - идеальный просто невозможно!


+100!
Дэсперадо писал(а):

Сегодня немного исправил некоторые смущавшие меня моменты:
- поставил противошумные болты - тихо не стало, но приятнее заметно!


Залей масла погуще в замки, поможет, правда не надолго

Дэсперадо писал(а):

- заменил таки эти кнопочки, которые свет включают при открывании дверей - теперь все функционирует нормально. Подозреваю, что эти кнопочки - расходный материал. каждые полгда-год их менять придется.!


Смаж контакты вазелином и тогда года на 2 забудешь про них...
егорыч писал(а):

а я их сразу все 4 поменял. на них сига висит, если хоть одна начнет мозг и#@ть машина на охрану не встанет.


Ноборот, сработает автопостановка на охрану, контакт-то разомкнут постоянно. У меня была такя байда, снял с охраны, сел в машину завел, поехал и тут двери блокируются, двигатель глохнет и срабатываетс сигнализация...

#85:  Автор: palevОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:11
Дэсперадо писал(а):

Доброе утро, господа. Проехал на автомобиле уже более 4000 км. Полет нормальный. Дабы не плодить новых тем, задам тут несколько возникших в процессе использования авто вопросов:
1. С утра когда заводишь бывает ситуация, что заводится, поработает секунд 15 и обороты падают до нуля. Второй раз заводишь и все в порядке. Когда такое происходит, в момент падения оборотов даю газу, и машина не глохнет. С чем это может быть связано?
2. Нужно ли регулировать клапана на двигателе 2111? Или они саморегулирующиеся?
3. Какой объем топливного бака в этих автомобилях?
4. Те кнопочки, что включают свет в авто при открытии дверей плохо работают, пока пальцем не пошевелишь свет не загорается. Замена этих кнопок даст должный результат?



1. У меня была такая же проблема. Помогла замена регулятора положения дроссельной заслонки. Важно! Поменял первый раз - не помогло, стал искать дальше проблему, в результате оказалось, что новый РПДЗ был нерабочим!, купил еще один все заработало как часы.

#86:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:24
palev писал(а):

регулятора положения дроссельной заслонки


не существует в природе!

есть РХХ - регулятор холостого хода и ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

сдается мне - ты имел ввиду РХХ?

#87:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:56
palev
вопрос не по теме - как ты в подпись вставил линейку? мой ВВ-код автолада отказывается принимать - говорит слишком длинная подпись...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU