Есть владельцы матизов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:10
viper31
так и 2109 относится к В -сегменту.А здесь обсуждается сегмент А

#127:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:13
Не только, в теме уже прозвучали Гетц, Витц B сегмент
#128:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:15
viper31 писал(а):

Не только, в теме уже прозвучали Гетц, Витц B сегмент



в маскве не знают шо такое витц....

#129:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:58
viper31 писал(а):

Витц B сегмент


Витс (Ярис) это вообще то одноклассник матизу только сделан на порядок лучше

#130:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:03
Вообще-то, Ярис-это В класс...
#131:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:05
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, Ярис-это В класс...


ну тогда остается toyota iq. Правда, у нее всего 2 места, поэтому она имхо на класс ниже матиза должна быть.

#132:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:21
не Шумахер писал(а):

производит впечатление безысходного убожества. А его нормальные одноклассники, типа Пежо 107, Сузуки Сплеш


???
ИМХО, с точностью наоборот, 107 и сплеш редкостные высеры в плане дизайна, лупатые обрубки. Плюс не забывайте, что матиз вдвое дешеве.

wega писал(а):

а матиз не УБОГИЙ?


А ты попробуй трехметровую козявку сделать не убогой.

MIK1982 писал(а):

Витс (Ярис) это вообще то одноклассник матизу только сделан на порядок лучше


Только кому он н...й нужен по цене камри... Новый конечно.

#133:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:52
Штирлиц писал(а):

Только кому он н...й нужен по цене камри... Новый конечно.


ну берут же и много их ездит

#134:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:47
Dmitry_S писал(а):

Хотел жене купить Матиз.
Спрашивать народ бесполезно - почти все считают матиз супер авто, особенно те кто не имел его.
Звонил по объявам, ездил смотреть, катался. Смотрел даже те машины, которые заведомо бы не купил, ну там типа 06 год за 250 тыс.
Вывод - для меня, это авто не подошло:
- Низкая посадка, наши дворы - дай боже, особенно зимой, снег никто не чистит. Дорога до дачи - совсем не весело.
- Плохая, вернее жестковатая подвеска.
- Нет багажника.
- тесно вчетвером
- Шумноват двигатель, вернее шумновато все...

Купили Калину б.у.

Совет покупающему - не полениться поездить по объявам на разных авто.



- Про клиренс не надо. Геометрическая проходимость на уровне девятки, а то и лучше. Свесы короче, днище гладкое. По снегу прет будь здоров.
- Подвеска жестковата, но внизу, на груженой машине.
- Ну не может в маленькой машине быть большой багажникю
- Не теснее чем в зубиле.
- Двигатель шумноват, но разве что литровый. Потому что МКМ на нем при 4200.

Нормальная машинка для города.
Тем более, джуджаро руку приложил Smile

#135:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 10:53
roadster писал(а):


- Про клиренс не надо. Геометрическая проходимость на уровне девятки, а то и лучше. Свесы короче, днище гладкое. По снегу прет будь здоров.
- Подвеска жестковата, но внизу, на груженой машине.
- Ну не может в маленькой машине быть большой багажникю
- Не теснее чем в зубиле.
- Двигатель шумноват, но разве что литровый. Потому что МКМ на нем при 4200.

Нормальная машинка для города.
Тем более, джуджаро руку приложил Smile



Хрен его знает у кого Матиз прет как танк, но тока в хоршие снегопады- они ток так встревали за мной- колея то разная -колеса мелкие, сесьт на брюхо на раз два. Да и езда на нем это как на табуретке- жесткий и при этом никакой спортивности за жесткость.
А так да для города плюс тепличных условий самое то. Хотя место на стоянке занимает так же как и моя. -парковаться бабы не умеють Razz

#136:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:00
roadster писал(а):

- Не теснее чем в зубиле.


ага, особенно в ширину. Сказки не надо рассказывать.
roadster писал(а):

Нормальная машинка для города.


А мне удобнее по городу передвигаться на мондео. Мало кто нахально подрезает, на светофорах не дудят, если не тронулся на секунду раньше чем загорелся жолтый с красным... Даже по сравнению с фф2 разница в отношении есть.

#137:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 13:10
Jackal писал(а):

roadster писал(а):

- Не теснее чем в зубиле.


ага, особенно в ширину. Сказки не надо рассказывать.



Нормально там в ширину, как в десятке, у подруги Матиз, два года без нареканий, только акк зимой сдох, шумноват конечно, но едет нормально, у нее 0,8 двиг, конечно сильно не погоняешь. А так и салон удобненький и качество за эти деньги неплохое.

#138:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:49
Имею опыт владения Окой, причем хороший, посматривал в свое время и на матиза, как потенциальную замену. Но после продажи оки когда пересел на девятку решил что больше не куплю ни то ни буд смотреть на другое - нервы дороже. На девятке отношение на дороге просто другое, да, подрезают бывало, но не постоянно, а эти микролитражки третируют на дороге все кому не лень.
Честно говоря я сам уважительно отношусь до сих пор к этим авто только потому что был владельцем микролитражки - манера вождения большинства их владельцев раздражает.

#139:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:56
Перец писал(а):

Нормально там в ширину, как в десятке


ну спорить бесполезно.
Если бы еще написал "по ширине мне по субъективным ощущениям не хуже чем в 10" еще куда ни шло, но заявлять чушь что по ширине как в 10-ке это бред. Возьми рулетку да померь в ширину. Или у тебя там какое-то искривление пространства локальное?

#140:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 12:51
Энтузиастам из Fourdin Auto Sport потребовалось 1500 часов тяжелого труда, чтобы прокачать Chevrolet Matiz (в России эта модель выпускается как Chevrolet Spark) до неузнаваемости.
Отметим, что эти люди не имели профессионального инженерного образования и вообще не использовали компьютер в процессе работы.
В Matiz поместили семилитровый двигатель V8 от Corvette Z06. В итоге количество "лошадей" выросло почти в 10 раз – до 550 сил.
До сотни "заряженный" Matiz разгоняется за 3,7 сек., а предельная скорость крошечного хетчбэка составляет 260 км/час.

#141:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:21
Jackal писал(а):

А мне удобнее по городу передвигаться на мондео. Мало кто нахально подрезает, на светофорах не дудят, если не тронулся на секунду раньше чем загорелся жолтый с красным... Даже по сравнению с фф2 разница в отношении есть.



а кому то дудение сзади чтоли страшно, или что?? странные у нас в стране конечно понятия про авто...мне например наплевать кто там впереди тормозит, хоть Ока хоть мондео хоть бентли - машина то не виновата в том что за рулем сидит дурак...или я чего то не понимаю??? (особенно непонятно всегда мне было - нафига возить одного человека (водителя) в машине размера того же мондео - понты снова чтоль?)

#142:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:01
steallth писал(а):

а кому то дудение сзади чтоли страшно, или что?? странные у нас в стране конечно понятия про авто...мне например наплевать кто там впереди тормозит, хоть Ока хоть мондео хоть бентли - машина то не виновата в том что за рулем сидит дурак...или я чего то не понимаю???


все именно так

steallth писал(а):

особенно непонятно всегда мне было - нафига возить одного человека (водителя) в машине размера того же мондео - понты снова чтоль?)


понты, но под ширмой безопасности и т.д.
но как говорится каждому своё

#143:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 16:27
мда..это грустно конечно все...

но в свое время, когда я мечтал о своем первом ауто, угрожая бате купить Оку (в детской надежде что батя подарит свою двенашку... так и не подарил вобщем, тогда) - он мне одну умную вещ сказал - Сынок, ты не думай даже - это же у@бище...вобщем то и к Матизу это в кой то мере относится, и по вышеже перечисленным причинам тоже... лучше и правда Калина...да я бы и тринашку бы лучше цапнул.. ну или Шанс.. hehe

#144:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:07
Да... а в итоге купил логана 63
Травма из детства.

#145:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:16
чой то, сразу травма то?

я зато езжу уже полтора года где и как хочу, и как всякие лохобздеи не торможу перед трамвайными путями да всякими другими колдобинами, и не копейки на поломки/недоработки не потратил...так что не надо мне ляля тут, особливо имея тарантас под названием 4х(э)4 и корейское чудо (вот это даже не травма, а болезнь)...

#146:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 00:30
steallth писал(а):

не торможу перед трамвайными путями да всякими другими колдобинами, и не копейки на поломки/недоработки не потратил


Не тормозил ни на фордовском чуде, ни на корейском хундае, и на нынешних не заморачиваюсь, да и на русских чудесах не заморачивался Wink или ты так понтонуться решил, вроде почти джип по подвеске, хотя 99% логанов что вижу переваливаются через путя со скоростью... 0.0001десятых км/ч, боясь ремонта.

steallth писал(а):

чой то, сразу травма то?


Конечно травма. Но сие только твое дело, пардон что влез Pardon

#147:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 06:48
Штирлиц писал(а):

wega писал(а):
а матиз не УБОГИЙ?

А ты попробуй трехметровую козявку сделать не убогой.



#148:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 13:36
SMF
Вот это и есть убожество полное Smile .

#149:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 14:12
dezruptor писал(а):

или ты так понтонуться решил, вроде почти джип по подвеске, хотя 99% логанов что вижу переваливаются через путя со скоростью... 0.0001десятых км/ч, боясь ремонта.



да не звизди ты только.. штампами аУтоладовскими тут кидается каждый второй идиот по поводу каких то там непонятных цен на запчасти Логановские... так что мне то как то понтоваться перед корееводами вообще неинтересно.. на этих то пепелацах поди все дешевле чем на жигулях, да еще и качество - мерс оддыхает... так что давай, скачи дальше по ухабам...61 регион ..гы lol1

#150:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 14:41
steallth писал(а):

каких то там непонятных цен на запчасти Логановские...


с Вазами и не сравнивал, а вот на фокус дешевле (ну по крайней мере не дороже) оригинал выходит. Я когда подвеску и рулевое после ДТП чинил, то на фф2 вышло 10 тыс, на Логан аналогичный набор около 20 тыс. Совершенно невыдуманный случай починки. Я расписывал стоимость з.ч.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU