Есть владельцы матизов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 15:02
а чой то чинил то, подвеска чтоли не выдержала Логановских нагрузок???

я все понимаю, что у нас авто это продолжение пиписьки, но могу сказать - что теже наконечники рулевых - по 700 рублев на Логаря, ну что там еще то есть?? аморты, пружины, сайлентблоки, сами рычаги - да тоже самое что на жигуль ...задняя балка - да, новая двацатку почему то стоит, но на такой момент никто не отменял разборки да форумы...я вон резину зимнюю нулевую на нулвевых же Логашских дисках (страшных и некрасивых supercool ) за 11р. взял, так что тут все от хазаина зависит..имхо ..

а Матиз все равно бяка, хотя 180р., конечно ничего так суммочка..

#152:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 16:58
steallth писал(а):

на этих то пепелацах поди все дешевле чем на жигулях, да еще и качество - мерс оддыхает...



зря ты так)
корейские запчасти очень доступные
а качество очень и очень хорошее

неверишь? глянь рейтинги надежности мировые
Корея занимает место Японии которая явно испортилась сборками во всяких странах

#153:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:11
Raptor писал(а):

SMF
Вот это и есть убожество полное Smile .


Полное убожество это вот что:
Raptor писал(а):

Авто: Lada 21144


А на картинке стильный и бодрый аппарат.

#154:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:56
steallth писал(а):

а чой то чинил то, подвеска чтоли не выдержала Логановских нагрузок???


может быть от того удара в колесо у Логана и кузов бы повело, но у фф ограничилось заменой деталей подвески и рулевого (кулак, ступица, тяга рулевая и пр....) + кузовня немного.

#155:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 09:36
SMF
Ничего подобного. Относительно затраченных денег убожество именно Фиат. Да и вообще он убожество хотя бы своим размером и исключительной итальянской надежностью.

#156:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 09:52
Raptor писал(а):

SMF
Ничего подобного. Относительно затраченных денег убожество именно Фиат. Да и вообще он убожество хотя бы своим размером и исключительной итальянской надежностью.


Вы бы, уважаемый, купили б Фиат, поездили на нём пару лет, а потом рассуждали-не так бы глупо звучало, поверьте Wink

#157:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 10:58
не Шумахер
Ну а что хорошего в этом маленьком Фиатике??? Дорогая миниатюрная машинка. Разве это правильно?
А надежность - дык это известно. Вон Авторевю так прямо и указывает про Альбеа например.

#158:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:11
Raptor
в 500-м есть самое главное:стиль и харизма gpn За этим люди в Европах и стоят по полгода в очереди. Кому это не нужно-покупают Матиз (Спарк) в полтора раза дешевле и радуются жизни Smile
А постоянные замены задних аммо на турецком Фиате татарской сборки-это имеет какое-то отношение к марке в целом?

#159:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:51
не Шумахер
Ну стиль и харизма разве что. А на мой вкус страшное тачко Smile

Отношение конечно имеет. Это Фиат? Фиат. Проблемы есть? Есть. Так и формируется отношение к марке, это и есть марка. Например для РФ "Шевроле" это прежде всего Спарк, Авео и т.п., но никак не Корвет или Камаро.

#160:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:42
Raptor писал(а):

Например для РФ "Шевроле" это прежде всего Спарк, Авео и т.п.


Ну и что, они беспроблемные?

#161:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:18
SMF
Дело не в том, что беспроблемные, а в том, что то Шевроле которые мы видим это бюджетные машинки, а не жыпы-спортивные машины-огромные седаны и т.п. и именно по ним свое мнение о марке и складываем. Так и с Фиатом - да где-то есть возможно какой-то мега Фиат, но если в основном мы видим Альбеа и она не айс, то для нас именно она и есть Фиат. Вот я о чем собсно.

#162:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:58
Raptor писал(а):

Так и с Фиатом - да где-то есть возможно какой-то мега Фиат, но если в основном мы видим Альбеа и она не айс, то для нас именно она и есть Фиат. Вот я о чем собсно.


Т.е. если в Ставрополе в основном на улицах чурки встречаются, значит все жители Ставрополя чурки чтоль по Вашей логике?

#163:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:14
По логике жителя Ставрополя - нет, а по логике жителя Москвы - 100% так. Точно так же, как все итальянцы - мафиози, все чеченцы - бандиты, все француженки просто секси, а украинки - проститутки... Стереотипы можно продолжать (никого не хотел обидеть, просто перечисил сложившиеся стереотипы, перед француженками особые извинения).
#164:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:04
SMF
по большому счёту Raptor правильно говорит-если из всей фиатовской линейки в 15 моделей наш потребитель имиет дело с вёдрами-Альбеей и древними Добло с Дукато, а ничего остального, кроме, разве что Пунто, в глаза не видел, то, естественно, имидж марки у него возникает соотвествующий cry

#165:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:13
не Шумахер писал(а):

имидж марки у него возникает соотвествующий


может линея исправит, хотя думается тяжко ему будет с конкурентами воевать. ну, цена покажет. внешне вполне симпотный авто, жаль, нет акпп.

#166:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:55
Andre2115
Так ценник на Линею выставили конский :http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/ 570000 за базу(хотя и неплохую, с музыкой и кондишеном) Но ESP и 6 подушек есть только в фуле с электрорегулировками сидений за 660. ИМХО, кроме пламенного турбированного мотора ничегно особо интересного в машине нет, да и мотор такой вряд ли симпатичен нашему массовому потребителю.
ЗЫ да и интерьер от Пунто-хорошо ли это для большой машины?

#167:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:26
На самом деле все гораздо проще - каждый уже на генетическом уровне не любит фиаты ибо опыт эксплуатации за время выпуска классики у нас огромный и чаще отрицательный особенно если учесть возраст среднего экземпляра. Так что фиат 124 всем уже давно поднагадил.
#168:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:04
....причём, самое смешное, что об "итальянских копейках" первых годов выпуска ходят легенды
#169:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 22:46
У меня "шестерка" советской сборки - горя не знаю. так что тут дело в кривых демократических руках.
#170:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:01
...при этом, наверна, все остальные авто из списка сыплются нещадно, одна шаха - ласточка, проблем не вызывает... ROFL
#171:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:29
Другие машины из списка моложе "шестерки" как минимум, в пять раз (шестерке 20 лет, Акценту - 4, Матизу - 2, Шкоде - 3,5 месяца).
На сегодняшний момент самые большие вложения - в Шкоду (коврики, корыто, тонировка, обмывка...). Самые маленькие - в Матиз (ничего не вкладывал, нет вру, в тонировку влупил).
А шаха - за 20-ть лет замена шаровых, замена нижнего правого рычага (двойной стаб "рулит"), замена двух предохранителей и замена двух реле (ближний и дальний свет), замена двух лампочек, ну и гена меня подвел (но тут "косяки" прежнего хозяина). Остальное, что менял - "по желанию клинета" (БСЗ, "солекс", ЭСП и т.д.).
На машине стоял родные рычаги (3 шт.), штанги, амортизаторы, сайлентблоки, рулевой редуктор, редуктор заднего моста, радиатор (что там еще не из категории "расходники" но быстро убивается?)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU