или глючит или так и есть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: или глючит или так и есть Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 02:23
собственно товарищи ситуация такая :
смотрю я на свое заднее левое колесо, и кажется мне, что оно криво стоит по сравнению с тем же правым, криво, имеется ввиду, что оно верхней частью наклонено во внутрь арки, это как бы не сильно заметно, но если присмотреть то может реально показаться такое положение, так вот меня и интересует, глючит меня, или действительно, что то не так.
Сразу оговорюсь, попаданий в яму или каких то ударов не было, единственное, что так это амортизатор, под замену подлежит, а так, может что то со стойкой? Просветите меня, ибо я профан в этом деле

#2:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 05:07
Или пружина сломалась/просела или подшипник рассыпался. больше ничего быть не может (если конечно болты затянуты хорошо). Колесо покачай , если стучит то подшипник рассыпался, масло должно бежать, надо срочно менять, у меня раз такое было, заметил случайно.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 06:55
Может болты на полуоси раскрутились,маслице не поддавливает наружу?
#4:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:53
а маслице то где должно вылазить? колесо покачать в подвешенном состоянии, или как?
а то у меня барабан в какой то херне, как бы грязь налипшая, но уже давно да и как бы не свежак, несколько тысяч откатал..

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:02
GT-S писал(а):

а маслице то где должно вылазить? колесо покачать в подвешенном состоянии, или как?


Конечно в подвешенном,а грязь налипшая может маслице и впитывать,потому как не факт что оно там ручьём бежит,а так слегка выдавливает и всё да и уровень в мосту глянуть не помешает.