или глючит или так и есть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: или глючит или так и есть Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 02:23
собственно товарищи ситуация такая :
смотрю я на свое заднее левое колесо, и кажется мне, что оно криво стоит по сравнению с тем же правым, криво, имеется ввиду, что оно верхней частью наклонено во внутрь арки, это как бы не сильно заметно, но если присмотреть то может реально показаться такое положение, так вот меня и интересует, глючит меня, или действительно, что то не так.
Сразу оговорюсь, попаданий в яму или каких то ударов не было, единственное, что так это амортизатор, под замену подлежит, а так, может что то со стойкой? Просветите меня, ибо я профан в этом деле

#2:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 05:07
Или пружина сломалась/просела или подшипник рассыпался. больше ничего быть не может (если конечно болты затянуты хорошо). Колесо покачай , если стучит то подшипник рассыпался, масло должно бежать, надо срочно менять, у меня раз такое было, заметил случайно.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 06:55
Может болты на полуоси раскрутились,маслице не поддавливает наружу?
#4:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:53
а маслице то где должно вылазить? колесо покачать в подвешенном состоянии, или как?
а то у меня барабан в какой то херне, как бы грязь налипшая, но уже давно да и как бы не свежак, несколько тысяч откатал..

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:02
GT-S писал(а):

а маслице то где должно вылазить? колесо покачать в подвешенном состоянии, или как?


Конечно в подвешенном,а грязь налипшая может маслице и впитывать,потому как не факт что оно там ручьём бежит,а так слегка выдавливает и всё да и уровень в мосту глянуть не помешает.

#6:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:17
ок, спасибо, будем смотреть, отпишу, что и как
#7:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:22
вот смотрите, вроде ж колесо ровно стоит?

#8:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:28
GT-S, у тебя брызговик криво стоит, поэтому и кажется, что балка гнутая Smile .
#9:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:30
e853kc
да не)) я просто с боку смотрю, а оно как то кривит, снизу смотрю, вроде всё в норме, нихрена не пойму cry

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:29
Если колесо (полуось) не люфтит, посторонних звуков-биений, вибраций не издаёт, то не мешай машине ездить.
#11:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:30
andrmarок))
#12:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:44
andrmar
я правильно понял "Если колесо не люфтит" это поднять зад и колесо подёргать?

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:57
GT-S писал(а):

я правильно понял "Если колесо не люфтит" это поднять зад и колесо подёргать?


ну и оно не должно люфтить ни в горизонтальной (перед зад) не вертикальной (верх низ) плоскостях...по окружности люфт допустим но приемлемый!

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:20
GT-S писал(а):

я правильно понял "Если колесо не люфтит" это поднять зад и колесо подёргать?


Правильно. Снять с ручника и передачи, вывесить и подёргать колесо во всех плоскостях, покрутить, послушать. P.S.Незабудь упоры поставить под передние колёса.

#15:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:14
вроде бы ничего из описанного выше не проявилось
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:35
GT-S писал(а):

вроде бы ничего из описанного выше не проявилось


Да и не должно по идее, потому как такие вещи и на ходу слышно будет и достаточно хорошо и отчетливо.

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:12
GT-S писал(а):

вроде бы ничего из описанного выше не проявилось


еслиб оно криво стояло,то резину бы "жрало"-"мама не горюй".на фото резина нормальная,так что не парься Smile

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:15
Robinzon 54 писал(а):

Да и не должно по идее, потому как такие вещи и на ходу слышно будет и достаточно хорошо и отчетливо.


+1

GT-S
а вот запаску скоро потеряешь под ней все прогнило вроде

#19:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:51
mik21074i
не, не потеряю, она же в конце концов закреплена да и ощутимых впадин и тп под ней нет

всем спасибо за содействие!

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:47
GT-S писал(а):

не потеряю, она же в конце концов закреплена да и ощутимых впадин и тп под ней нет


ну удачи тогда:)

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:50
Чтобы проверить подшипник полуоси, не обязательно вывешивать колесо. Достаточно сильно подёргать его за верхнюю часть в обе стороны. Если стука (осевого люфта) нет, подшипник в порядке.
"Развал" любого колеса проверяется с помощью отвеса - верёвочки с грузиком на конце, которую надо повесить вертикально, чтобы она проходила по центру колеса. Измеряется расстояние от верёвочки до обода колеса в верхней и нижней части. Сравнивается с другим колесом. Далее ясно?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU