#1: Как я менял чехлы ШРУСов Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 24 Ноября 2003 12:25 |
#2: Re: Как я менял чехлы ШРУСов Автор: Лесник_52, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2003 14:36 |
Здравствуйте!
Снял колесо. Грязно, однако! Пришлось чистить
все от песочка, плотно облепившего все узлы подвески (результат езды по нашим снежно-песочным кашам).
...и приступил к снятию корпуса подшипника. Предстояло открутить болт крепления кронштейна редуктора к силовому агрегату. Откручивал болт сверху с помощью головки, насаженной на карданчик, насаженный в свою очерь на двойной удлинитель. Затем откручивал гайки крепления крышки корпуса подшипника (головка-карданчик-удлинитель-удлинитель)... Далее по инструкции требовалось поддеть монтажкой за приливы - легко сказать! При поддевании крышка ведь перекашивается и не идет! Вытягивая вал, и потихоньку поддевая за приливы со всех трех сторон (напомню, что работа велась без ямы) удалось достать хвостовик внутренного ШРУСа из редуктора. Здесь сделал небольшую ошибку - не пометил расположения крышки, в результате при установке пришлось пошаманить. Масло тихонечко сливалось в сосуд. Теперь возникла другая проблема - достать привод, а мешает сделать это - кронштейн. Помаявшись удалось сделать это (возможно, нужно было приподнять машину для увеличения расстояния между верхним и нижним рычагом). И вот он привод!
#3: Re: Как я менял чехлы ШРУСов Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 24 Ноября 2003 14:59 |
А вот всего этого можно было частично избежать сняв хомуты внутреннего чехла, сдвинуть его по валу, чтобы открыть доступ к стопорному кольцу шарнира. Снять стопорное кольцо (вынимается легко) и вынуть внутренности внутреннего шарнира вместе с валом.