Я на паперти,помогите кто чем может! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я на паперти,помогите кто чем может! Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 11:09
Если буду описывать,что делал с двигателем,меня выкинут в тюнинг,там уже был,с классиководом общаться не хотят.
Остается уповать на Вас.родственички!
Вроде как все получилось,но получается так,тут потушил-там горит,там потушил-тут горит!
Имеем сейчас такую проблему:
1.тронулись на 1,газ бросили и тут же дали газу(не обязательно до пола)-небольшой провал и она пошла,если медлено нажимаем.небольшой толчок и поехала.
2.при движении на одних оборотах(например 40 на 3,или 60 на 4)имеем либо частые мелкие подергивания,либо редкие,но более ощутимые.
Думаю эти 2 дэфа связаны между собой,и похоже на карб,но вот что ему нужно,больше воздуха или бенза?

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 11:17
2 случай-это может быть похоже на работу ЭПХХ. Он у тебя подключен?
#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 11:19
Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.

#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:04
А гидроКОНЬпенсаторы не стоят случаем?
#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:08
Ашот
Нет.

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 12:52
mastervictor писал(а):

Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.


просто у меня такие же едва заметные подергивания. я сетую на ЭПХХ. скорость 40 на 3-й передаче и 60 на 4-й соответствуют оборотам около 2000. на этих оборотах ЭПХХ отключается (или включается, запямятовал), возможно подергивания связаны с этим.

#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:03
mastervictor
Скорее всего бедная смесь.
Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо
Или бензонасос недокачивает.
Или зажигание дурит.

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:08
Колян90 писал(а):

возможно подергивания связаны с этим


DmitryO70 писал(а):

Скорее всего бедная смесь.


DmitryO70 писал(а):

Или зажигание дурит.


Как узнать?С чего начать?
DmitryO70 писал(а):

Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо


С этим гуд.
DmitryO70 писал(а):

Или бензонасос недокачивает.


думаю дергалась бы на максимальных оборотах?!

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:10
Думается мне Джентльмены что это банальная нехватка либо избыток топлива,потому как ЭПХХ может оказать серьёзное влияние на ХХ,а вот на двигатель под нагрузкой если и оказывает то не такое заметное и наверняка оно становится заметным если уже есть косяк в подачи ТВС.
#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:18
Robinzon 54 писал(а):

есть косяк в подачи ТВС.


В какую сторону рыть????
Поменял сейчас бегунок,крышку,ВВ провода.........Ну может стали менее выражены косяки.ХЗ!!!
У меня уже руки опускаются! cry

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:22
mastervictor писал(а):

В какую сторону рыть????


Ну во первых мне понравились ваши мысли насчет карба-это игольчатый клапан и регулировка уровня топлива.а прежде конечно помыть и почистить(хотя думаю уже сделали).Если не прокатит,то уже пристальное внимание на бензонасос(был у меня похожий случай).

#12:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:46
mastervictor
А компрессия в порядке?
Может какой из цилиндров не работает?

#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:29
Robinzon 54 писал(а):

думаю уже сделали)


Верно,и не раз.
Robinzon 54 писал(а):

пристальное внимание на бензонасос


Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
DmitryO70 писал(а):

А компрессия в порядке?


С ней проблемы были изначально,не буду утомлять подробностями,500 км назад было 10-10-11-11,не фонтан,но думаю вполне рабочая компрессия,сейчас пойду померяю,напишу,самому интересно!

#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:37
На Озоне такое бывает при бедной смеси на ХХ и переходных режимах в режиме оборотов от ХХ до 2000. Надо растворить смолы в каналах карба, жиклерах ацетоном, продуть; настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку и выставить положенный зазор 6,5 до касания шарика. Настроить качество, доб. воздух и количество. За одно выявить возможные подсосы левого воздуха и устранить. Моему движку помогли данные процедуры, подергивания исчезли СО и СН в норме: 0,5 и 420. Первое маловато, лучше 0,9 -1,1. Добавил качества на четверть оборота, но не проверял после ГТО.
#15:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:56
Замеры компрессии:11-11,5-11,5-11.
Свечи NGK BPR6E
Карб 083 Solex 23*24 конфиг 1.115/150 2.125/135 ЭМК-45,писалка 1*45,ТЖ ЭМР-45,кулачек УН№4.
Смущает:
1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1

Последний раз редактировалось: mastervictor (05 Августа 2010 18:41), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:57
Были похожие траблы-подёргивания на 2000 оборотов.Вылечилось установкой БСЗ
#17:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 17:59
bagzzzmdg писал(а):

Вылечилось установкой БСЗ


Да вроде как уже стоит! Pardon

#18:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:01
mastervictor писал(а):

Robinzon 54 писал(а):пристальное внимание на бензонасос

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)


Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!

#19:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:39
Симптомы бензинонедостаточности. Причина может быть в неисправном бензонасосе или в недостаточном ходе попловка. Возможно забита сеточка на входе карбюратора. Проверьте уровень топлива в попловковой камере, ход попловка, и чистоту сеточки. Если все в норме , проверьте ход толкателя бензонасоса. Тут http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm - поможет.
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:11
lomond писал(а):

настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку

А я советую проверять РЕАЛЬНЫЙ уровень топляка в ПК. В зависимости от модели карба - это примерно СЕРЕДИНА наклонной площадки. Не менее важна стабильность уровня, "виновник" которой - запорная игла. Про вылет штока БН уже упомянули.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:34
mastervictor писал(а):

Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!


Я и не настаивал на его неисправности,просто как вариант,если чистка и настройка карба не возымеет действия.

#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:38
pap
Буйный
Тогда
mastervictor писал(а):

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)


#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:41
mastervictor писал(а):

1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.


Не надо боятся буквы R на свече она обозначает всего лишь наличие в свече помехозащищающего резистора.По пункту два ,он как раз говорит о необходимости почистить карбюратор.Пункт три не совсем понятно что смущает,компрессия у вас замечательная,ну и что малость под упала, так может клапана подрегулировать,да и право не знаю надо ли.

#24:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:55
1.Разве R-это свечи ни для КСЖ?
2.Будем иметь ввиду.
3.Это успокаивает,проверим.
4.Что решим по бензонасосу???Отпадает?
5.Почему нет дитонации?
6.Как изночально находятся пружинки на трамблере?

#25:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 20:59
mastervictor писал(а):


Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1


Было такое когда не совпадали метки на КВ и распредвале. Поменял растянутую цепь и совместил метки, выставил зажигание и настало счастье.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU