мысли вслух.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:41
poliman писал(а):

ага, да и все таки 5летка УЖЕ.

MEPHI_Aahz писал(а):

в эксплуатации ино смотри, свежая тема.


пацан тока купил, недели не отьездил.
куле ето за отчед..
а машине тем нее менее 14лет



Какой я те пацан??? vfac

Нормальная машина. Вкладываться не придется. Расходники менять и радиатор помыть + антифриз.

Какое тут вложение?
Двигло работает отлично. Сцеплению год, полтора - отличное. Коробка в отличном состоянии.
Тормоза поменяны, барабанные почищены уже.
Ну кое-где сколы. Но машине же 14 лет.
Кондей в порядке.
Подушки исправны. Правда фиг там знает что с пиропатронами, но пока не охота морочиться.


Глушитель меняли. Не в гаражах ставили от газели, а качественный неоригинал. Smile

#27:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:44
год отьезиш - отпиши, а счас - туфта а не отчед.
#28:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:02
С двигателем и ходовой в отличном состоянии и с гуром, с кондеем, как не отъездить-то? Год и больше отъезжу! Не то что ты на своем ведре.
#29:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:04
scu
щастлива отьездить.

#30:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:11
ни за что не поверю, что 14 летняя машина в идеале и не требует вложений. если на ней ездили, то там должно быть 250-300ткм, и без вложений-ну-ну!
полиман в правильном русле мыслит, только я бы ино смотрел. а не калину. элантру, акцент,рио дорестайл и рестайл, фиесту можно, но она дороговата относительно корейцев.
гетц может? по городу самое то рассекать.

#31:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:53
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6635127-a0b2.html
#32:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:18
гольф 4
#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:19
если безгеморройно и беспроблемно ездить - это калина.. советы про корсу 96-го года за 120 тыщ улыбают Smile да и про фабию шестилетку за 250 тоже веселят. машина же чтобы ездить, а не геморроиться. а эти все варианты - если энтузиаст.
#34:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:25
Лучше позориться на калине,согласен gpn одно название УГ.
#35:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:29
z0nKiD а ты рассказывай друг рассказывай pst при чем тут вообще позориться-не позориться? терзаем комплексами? тут машину чтобы ездить обсуждают.
#36:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:36
Смотрю на вас и удивляюсь. Народ говорит денег нет, плачется и покупает новую машину в кредит. А железка дешевеет, на то денег вбухивает у официалов, а потом ещё удешевление большое....

Люди, блин, вы деньги на ветер кидаете... Машина, не роскошь - это средство передвижения. Двигатель в порядке, ходовая норм, кондей есть, минимальный пакт безопасности есть и в путь.

Лучше на те же деньги себя развивать и отдыхать. Что бы было потом что вспомнить, а не в гаражах глушаки колхозить...

#37:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:36
Sagesurder1

Ой сразу не увидел ,что ты калиновод - всё ясно с тобой.Лучше ТАЗа может быть только следующий ТАЗ TAZ forever!

#38:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 07:42
MEPHI_Aahz писал(а):

2 года я эксплуатировал Акцент. 150к потратил. 75к в год.


ну это конечно хорошо, я тоже вот на Хонде ездил без проблем только расходники даже масла не жрала а потом какая то железка прилетела на трассе и треснул корпус АКПП и сразу попандос на 35т.р. за коробку, все же если по деньгам не особо то ВАЗ оптимален тем что в случае попадалова много денег не высосет, да и качество железяк на него вроде улучшилось это не 02-03 гг когда на 8-ку 3блока с предохранителями подряд браком оказались

#39:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:04
MEPHI_Aahz
Цитата:

2 года я эксплуатировал Акцент. 150к потратил. 75к в год. Если не сорить коваными дисками и не ездить в бордюры, как я - в 50к/год легко уложишься... 4200 в месяц. Включая осагу, налог, резину итд итп...


Теперь смотрим на местного любителя кредитов из НиНо. 300к в кредит на 3 года - платеж только 10к в месяц. + КАСКО 23/12 = 2к + то + диски + резина.. 13 000р +++ в месяц.

Итого разница минимум 8-9к в месяц. 9000 лишних ты будешь отдавать за железку. В год это около 100 000 рублей, за три года кредита можно добить разницу между калиной и пятилетним соапом... чтобы тебе был ясен масштаб.


Че та у тебя с математикой как то неправильно. Как то забыл что в платеж 10 круб в месяц входит и стоимость машины которую ты отдал сразу, он же будет отдавать все дешевеющими деньгами, про инфляцию не забываем. При росте цен на машины еще надо долго думать что лучше, переплатить проценты по кредиту или собирать бабло год, при этом ходя пешком, и через год за ту же машину заплатить на 50-100 круб больше.
К кредиту надо подходить с умом, оценив свои возможности и никогда не брать кредит на пределе оных. Это я тебе как взявший и расплатившийся по двум кредитам говорю. Не жалею что брал их, без перового был бы без квартиры, а второй позволил сэкономить на ремонте 17 летней 9ки, у меня тогда уже в месяц на ремонт уходило как на проценты по кредиту, зря раньше на полгода не взял, деньги бы сэкономил.
P.S. Хотя если пользоваться такими кредитами... wwow

#40:  Автор: uralochka85Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:43
Очередной холливар наша новая вс ино б\у?) я за ино, если правильно подойти к вопросу выбора, последующей диагностики покупаемого аппарата, можно найти хорошее авто, куча народу, владеющая здесь б\у ино, это подтвердят, тот же раттле не спешит расставаться со своей 11 летней субой, в пользу отечественного автопрома. А так, элантра очень неплохое авто, безпроблемное, да много чего можно советовать, ходи, смотри приглянувшиеся машинки, загоняй в сервис, смотрите, почитай потом про родовые болячки, если все гуд, торг и вперед..Думаю сам все знаешь, не блонде тебя учить)
#41:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:53
а я ему предлагаю трезво оценить возможности кошелька и бюджет ограничить 150к.

Кста, до меня слух дошел, что в Коврове продаётся мегаокуенный соап 9000 за 120к. А ещё один, седан черный узкомордый, перекупили у клубня и продают за 120 в нино -съезди, оттестдрайвь! Прикола ради. Ты давно ругаешь соап, вот имеется возможность заценить хорошую недорогую машинку.

#42:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:59
Там турбина высокого давления, 200 сил. На механике. Кто владел им до перекупа - знаю.

Интересно было бы увидеть реакцию, мир квадратных панелей и зеленых подсветок перевернётся pst

#43:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:12
Есть же тема maxredа в 100+ страниц, куда ещё эти мудовые страдания "канарейку за копейку" плодить? Там бы и страдали напару...
#44:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:26
MEPHI_Aahz писал(а):

а я ему предлагаю трезво оценить возможности кошелька и бюджет ограничить 150к.


за 150 будут дрова.
100% придется искать какие то зч, искать спец сервис, искать разборки.
ето такой геморой.

MEPHI_Aahz писал(а):

Кста, до меня слух дошел, что в Коврове продаётся мегаокуенный соап 9000 за 120к. А ещё один, седан черный узкомордый, перекупили у клубня и продают за 120 в нино -съезди, оттестдрайвь! Прикола ради. Ты давно ругаешь соап, вот имеется возможность заценить хорошую недорогую машинку.


я не верю что машина за 120 к мегаакуенная, и все кругом дураки, покупают новые вазы(с)
ну не может быть такого.

#45:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:05
poliman
В эксплуатации ино есть две моих темы про старинные мерсы.
Откуда почитай сколько у меня уходит денег на них.
Если без аварий ездить, то на 50к в год очень постараться надо машину убивать.

#46:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:24
я тебе не предлагаю покупать. Съезди и посмотри, дабы иметь представление о марке и не писать тут голословно.

За посмотр денег не берут.

#47:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:24
MEPHI_Aahz
давай сылку

#48:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:41
Цитата:

Не успел продать, его уже выставили на 20 т. больше в Нижнем Новгороде

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6470153-8a7a.html

так обидно,оказалось забрали перекупщики...
попала не в те руки теперь будет стоять, а не летать



ах ты черт, смотри - продали уже. Видимо, машинка то зашибись была.

Упустил ты своё счастье, полиман. vfac


или... или вот! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5866730-956c.html

опиль без турбины, но вполне себе нормальное предложение.

#49:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:45
Да там пробеги у одного на третьем кругу, у второго на четвертом если не смотали ещё конечно hehe
#50:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:53
Соап вечен, там ресурса на 10 кругов заложено. vfac rlzz

Цитата:

16 октября 1986 года на скоростном треке «Талладега» (Talladega Super Speedway) в Алабаме три серийных Saab 9000 Turbo, взятых наугад с конвейера в шведском Троллхаттене, установили пару десятков мировых рекордов скорости, надежности и выносливости.



учите матчасть, любители тазов.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU