*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Особенно забавны запчасти с разборки,
какие например?
Всё, что кроме кузовни и салонной мелочи.
зачем это "все" покупать БУ?
Не знаю, но полиман уже ссылки приводит с разборок, как всё дешево.
так там кузовня и оптика...Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Особенно забавны запчасти с разборки,
какие например?
Всё, что кроме кузовни и салонной мелочи.
зачем это "все" покупать БУ?
Не знаю, но полиман уже ссылки приводит с разборок, как всё дешево.
так там кузовня и оптика...
А зачем она ему, он же не чайник уже. А если стапель будет нужен, она ему уже не поможет. На 28 странице весь списочек запчастей, судя по ценам им пи....децЗЫ, посмотри блог _oz_ в "эксплуатации ино". Процитирую его:
_oz_ писал(а):228 200 км на одометре. Сколько на самом деле наверное не скажет никто.
Кстати, машина в серьезных авариях не была, и краска везде родная, кроме переднего левого крыла. Это мастера на диагностике сказали.
Это он писал сразу после покупки. А вот его слова примерно через год эксплуатации:
_oz_ писал(а):Появилась ржа местами, нужно делать.
Как-то так...
Физически не возможно, чтобы не крашеные заводские детали, продержавшиеся в отличном состоянии 17 лет, меньше чем за год начали "цвести".
И это при том, что человек (сужу по фото и его словам) изначально купил "не ушатайку". Выводы делать тебе EX-Smaksi писал(а):Физически не возможно, чтобы не крашеные заводские детали, продержавшиеся в отличном состоянии 17 лет, меньше чем за год начали "цвести".
И это при том, что человек (сужу по фото и его словам) изначально купил "не ушатайку". Выводы делать тебе
и что в этом ужасного? машине х*р знает сколько лет.. на 5 летних машинах ржа лезет - это нормально. EX-Smaksi писал(а):Физически не возможно, чтобы не крашеные заводские детали, продержавшиеся в отличном состоянии 17 лет, меньше чем за год начали "цвести".
в какойто непрекрасны момент оно должно начать ржаветь - лечится покраской машины. какая в принципе разница что написано? если машина нравится - на диагностику.. а там будет ясно нормальная она или нет...
ЗЫ мне кстат не нравится.poliman писал(а):самое интересно, при всех етих вливаниях у него состояние среднее
да небыло там вливаний никаких и тем более на 5 тыщ баксов ептвою. неужели неясно ? подмандил слегка да и всеshubin81 писал(а):да небыло там вливаний никаких и тем более на 5 тыщ баксов ептвою
5кб в принципе немного.. я повторюсь - пофиг что пишут - смотреть надо. хоть про стомильенов баксов пусть пишут - интеренет терпит.Иван_aka_Gaiver писал(а):EX-Smaksi писал(а):
Физически не возможно, чтобы не крашеные заводские детали, продержавшиеся в отличном состоянии 17 лет, меньше чем за год начали "цвести".
И это при том, что человек (сужу по фото и его словам) изначально купил "не ушатайку". Выводы делать тебе
и что в этом ужасного? машине х*р знает сколько лет.. на 5 летних машинах ржа лезет - это нормально.
Я не писал, что это ужасно. Это наоборот респект машине уже за то, что она через столько лет на рассыпалась в труху.
Иван_aka_Gaiver писал(а):в какойто непрекрасны момент оно должно начать ржаветь - лечится покраской машины.
Тут оно слишком как-то резко для родной покраски начало ржаветь. И я отлично понимаю, что это лечится. Здесь речь о другом. Полиман берёт в кредит эти копейки, о какой покраске может быть речь "впринципе"? Про обслуживание уже не говорю. Элементарно, купить комплект резины новой будет стоить 10-12 К. Можно конечно и на лысой ездить, но тут, как говорится - на любителя.