Мастер есть-не надо лезть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мастер есть-не надо лезть Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:57
Потёк рабочий цилиндр сцепления.
Ну думаю,чё там менять-купил цилиндр,тормозухи.Осталось найти эстакаду. Приезжаю,а там занято.Звоню отцу -не берёт...
Дай думаю у мастера узнаю,сколько стОит у него.
Звоню 300р,и прям сейчас..
Погнал к нему,у него подъёмник.
Стали откручивать шланг не прёт,мучались разными ключами-наконец открутили.
Установили-стали прокачивать-не качает.
Оказывается старый главный цилиндр не может работать с новым рабочим.Никогда-бы не подумал.
И как представил,как в чужом гаражном кооперативе мучился-бы,без должного инструмента,в одного прокачивать,и в результате ехать к мастеру на галстуке Shocked -день убит,куча нервов потрачена.Пришлось бы пиво глушить для успокоения.

А так полтора часа,ещё и амортизатор поменяли.За всё 600р-кайф !

#2:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:08
мастеров с кривыми руками тоже полно. а чтоб рабочий не состыковывался с главным-- какая то интересная новинка, никогда за 20-и летний опыт с классикой такого не слышал!!!!! lol1
#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:36
РТЦ, скорее всего задний. При вывешенном заднем мосту прокачивать задние цилиндры проблематично. Тем не менее, улыбнулся.
#4:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:42
e853kc писал(а):

РТЦ, скорее всего задний. При вывешенном заднем мосту прокачивать задние цилиндры проблематично. Тем не менее, улыбнулся.


не, там же циллиндр сцепления потек.... и новый не совместился со старым. ток при помощи мастера!! Razz

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:44
Я тоже не слышал и не представлял,а тут сам увидел.
И потом , с какой уверенностью они послали меня за главным,стало-быть не в первый раз так делают.
Сказали- дело в зазорах между поршнем и цилиндром: рабочий новый поставили-он тугой ,а главный-раздроченый,новый не осиливает.

#6:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:52
ну если главный не тек, значит не раздроченный, иначе жидкость бы травил через поршень..а новый рабочий просто наверно не разработался еще.... вероятнее всего так... а то так и до замены корзины с диском сцепления и выжимным запросто можно докатится!!! rlzz
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:33
Уткин писал(а):

Стали откручивать шланг не прёт,мучались разными ключами-наконец открутили.
Установили-стали прокачивать-не качает.
Оказывается старый главный цилиндр не может работать с новым рабочим


Это всё нормальное явление,с тормозной системой всегда так ,то замучаешься откручивать,то собрал не работает,а гидравлику лучше всегда целиком менять и дело тут не в том что не стыкуются новые детали со старыми,просто старому ГЦC пришел пипец и всё.

#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:35
да сцепление у человека потекло, сцепление!!! pst
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:51
Андрей666 писал(а):

да сцепление у человека потекло, сцепление!!!


hehe Ну нифига я ноты попутал!!!Просто тяжёлый день сегодня выдался,но сути это не меняет,там где тормозуха проблемы схожи!!!

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:58
Не,ну я сам все визуально контролировал.
Заменили"рабочий"-стали прокачивать-педаль тугой не становилась.
У меня нога уже стала отваливаться,а она всё не поднималась.
Сбегал до авторынка-7 минут. принёс ГЦС,всё сразу стало прокачиваться.
Думаю мастера как раз путёвые,хотя,лучше за ними всегда проверять,то по запарке пружину не в отверстие вставят, то заглушку не дотянут-
тормозуха подкапывала.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:18
Уткин писал(а):

Уткин


Всё даже лучше чем хотелось,всё сделали, за не большие деньги и при этом вы сами даже рук не испачкали,а смотреть надо всегда.

#12:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:53
почему то у меня новый ГЦС нормально состыковался со старым РЦС...
#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 07:53
Feanorrus писал(а):

почему то у меня новый ГЦС нормально состыковался со старым РЦС...

У всех так. А ТС- исключение..

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 13:36
Мне кажется просто совпало!
#15:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:23
час работы во дворе, и главный и рабочий вместе со шлангом и трубкой поменял, только с женой прокачивал Smile
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:37
У меня такое было ну просто один в один.
Чтобы прокачать, пришлось вообще до упора открутить регулировочную гайку рабочего цилиндра, убрав зазор в минус. Через полчаса езды все само собой нормализовалось, гайку вернул на место, зазор отрегулировал.
Так до сих пор и не знаю, ЧТО ЭТО БЫЛО.
Правда, потом выяснилось, что вилка была с трещиной, но хрен его знает, могла ли трещина выдать такие забавные симптомы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU