"7000+ Проблемы и решения !!!". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:13
У меня вопрос к вам.
А как вы хотите в ралли реализовать пусть даже 180 сил на моноприводе?
Если б кольцо + асфальт + слики то еще куда нишло, но в ралях эт многовато как по мне на монопривод. Smile

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:15
Alex_21124
Ралли бывают асфальтовые, ты не знал? Wink

#28:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:20
Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:22
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...

Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах. supercool

#30:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:33
Kirill111
Думаешь?
Мне высшие передачи неинтересно (там у меня и так проблем нет) мне бы на первых двух передачах реализовать двиг ( а у меня наверно и 130 сил нет)

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:39
Два постоянно гребущих колеса - это сила. У тебя щас что за дифференциал?
На первых двух передачах и сток будет буксовать.. Вопрос в запасе мощности и кол-ве момента, резкости подрыва и т.д. и т.п.

#32:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:42
Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах.
В Крыму пытаються кубок Европы провести уже который год. С переменным успехом. Отличие - все допы асфальт! Но не в этом дело, все правильно, стоят слики 16, дисковая блокировка,7 ряд, пара 4.7. Из России на рали Легенда Крыма гражданские и журналисты в гости весной едут. Не совсем для рали но близко.(Заказ такой вот на своем болиде и тренеруемся) Как и куда фото показать по каркасу и обвес на подходе.
С ув. Сайгон.

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:05
Фото на radikal.ri залей, или на Яндекс.фотки. И ссылки сюда. Wink
#34:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:52
Kirill111 писал(а):

Фото на radikal.ri залей, или на Яндекс.фотки. И ссылки сюда.
_________________


Готово. Миниотчет по каркасу. Спасибо Лисе(Генадий Лисовенко Севастополь).
http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/album/111537/
С ув. Сайгон.

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:00
сайгон
Брутально Good

А обвес то тебе на раллях нахуа? Wink

#36:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:06
Kirill111
Я свой кпп пока нетрогал и диф у меня родной.
Собираю инфу.

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:11
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Я свой кпп пока нетрогал и диф у меня родной.
Собираю инфу.

Ну тада не удивительно, ты просто еще не ощутил как гребут два колеса. Два постоянно гребущих колеса на одной оси - многие джипы отдыхают. Потому что у них обычно одно спереди, и одно сзади. И при диагональном вывешивании они беспомощны. А ТАЗ выползет, ибо у него два колеса на одной оси гребут, и пока ось имеет сцепление с землей - он нехороший человек будет ехать. Razz

#38:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:20
Kirill111 писал(а):

Брутально

А обвес то тебе на раллях нахуа?


Все дело в весе. Все начиная от спойлера до капота и крышки багажника из пластика правильного( с матрицами для тиражирования на случай повреждений). У богатых свои причуды. Не обращай внимания. Готовлю отчет по обвесу. для прикола взьвесить надо стандарт(капот, крышку багажника, бампер передний и задний). Трубы вварены правильные по омалогации, пластик большую часть отбил.
С ув. Сайгон.

#39:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 19:02
Kirill111 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...

Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах. supercool



+1 и резя там как-бе не гражданская и зацеп у неё нехилый + зимнии допы где протектор и шип 20-25мм

#40:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:41
насчёт колена 74.8 супер спорт: 4ре противовеса это онн так есть, двойное косое сверление, это колено какраз из спорта! стоит оно порядка 18тыщ. векторную балансировку нада делать чтоб перевалить обороты за 9тыков, её хорошо делают в питере цена 5т. рублей, точнее нада уточнять у алексея долгова- ярославль, его маторы крутятся в 12тыщь.
#41:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:31
Sergey35 писал(а):

его маторы крутятся в 12тыщь.


дайте мне полушать этот байк wwow hehe

#42:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 00:28
Sergey35
Без обид!!!, но кто то хорошо в уши нассал тебе, уж прости.

#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:32
Stels_dust, а объясни, чтоб мы тож вкурсе были, чета не соответствует истине с этой векторной балансировкой, закрутами в 12 тыщ и прочим? Smile
#44:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:53
я никому ничего доказывать небуду, но в прошлом сезоне в москве долгов в квалификации показал время 11.83 на атмо моторе!
#45:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:34
Sergey35 писал(а):

его маторы крутятся в 12тыщь.



Доброе утро. Как и обещал прикинул в теории сколько можно снять с колена 75.6 при 84 поршнях. При самом плохом раскладе 118л.с, при условии что не будем особо мешать на впуске влетать воздуху(коэффициент наполнения равен 1) получим 180л.с ! При очень удачно подобраных впуске ивыпуске теоретически можно получить коэф. наполнения не более 1.3, принимаем 1.25(без фанатизма). Умножаем и получаем 205л.с !!! Теперь самое интересное все эти значения были получены при условии 8600 мин-1. Если верить твоим данным и В.В.Бекмана подставим 12000 мин-1. И чтобы вас подготовить к цифре озвучим полученую литровую мощность - 171 л.с !!!!!!! теперь не зная параметров мотора но судя по оборотам обьем не может быть большим.
Предположим 1,6? (так как колено явно с небольшим ходом 71-74.8 и диаметр цилиндра не более 84) Перемножаем магическую цифру 171.17 на более реальную 1,6 и получаем 274 л.с!!!!!!
Если я что то неправильно умножил проверяйте сами http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/album/111666/

-

#46:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:02
diimm писал(а):

дайте мне полушать этот байк
_________________


Добрый день. Да похоже на байк! Только байки до 1л. так крутяться. С большими оборотами облегчением уже ничего не добьешься, в силу вступают силы другого порядка. Нужно ход кв уменьшать. Может даже менее 71. В нашем случае это непреемлимо. Остановимся пока на 75.6. Есть про него инф? Верная. Коллега в начале писал что 11000 крутиться но как и на сколько. 8600 и то чтоб ничего не отлетело. На 12 моторах не спроста маховик тяжелей. Тоже вопрос близкий к кв. Облегчать или нет.
С ув. Сайгон.

#47:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:38
сайгон
Выложи картники плиз большого размера.
Интересно посматреть на вашу математику в подробностях Smile

#48:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:48
Kirill111 писал(а):

Мы таки не поняли какие максимальные обороты планируются? Отсечка где будет?
_________________


Добрый день. Немного все проясняеться. Максимально 8600 если выдержит. 180 л.с думаю будет вполне. диаметр 84 мм. Шатун меряем точно, есть три варианта( все за 130 мм), с поршнем стыкуют и пальцы в подборе( тоже пару вариантов).
Нужна инф какой толщины днище на самых продвинутых поршнях?
Конечно попутно про маховик при условии что керамика без пружин будет стоять. Мне когда он (диск) из Москвы достался столько ужасов наслушался(маховик пилет корзину как резцом точит и т д). Думаю может корзина слабо прижимала или нога на педали сцепления стояла. Из опыта раньше на 120л.с Пеленга стояла - как то не очень плохо но и особого восторга тоже не было, скажем бюджетный вариант. На моторе 84 на 84(классика) долго мучались пока двухдисковое не изготовили Кулибины. Что консилиум скажет по этому поводу.
С ув. Сайгон.

#49:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:52
Alex_21124 писал(а):

Выложи картники плиз большого размера.


Добрый день. Я комп. из сети только выключать умею. Попробую. Что в Киеве нового, на Чайке стрит проходит?

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 13:09
По толщине днища имхо только у производителя узнать можно Pardon

Могу тока посоветовать позвонить на то же ТДМК или можно попробовать Артему Киргизину, он же Касп. Может быть ответят тебе на этот вопрос.

Насчет маховиков слышал такое мнение, что даже из стоковых магазинных нормально изготовлен максимум один. Не говоря уж об облегченных. Под такие обороты имхо обязательно свозить его на балансировку, а облегчать я бы не стал. Ибо стремно, если не дай бог он на таких оборотах разлетится. Razz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU