сайгон писал(а):Добрый день. Я комп. из сети только выключать умею. Попробую. Что в Киеве нового, на Чайке стрит проходит?
Теперь даже иногда и ралли асфальт/грунт проводят, и трек дни по кольцу.Alex_21124 писал(а):Выложи картники плиз большого размера.
Не знаю что получилось или нет. Если надо то книга В.В.Бекман Гоночные автомобили. Год не пугайся старый но все доступно описано.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Кто такой Капс и где он находиться?
В FAQ раздела есть его контакты, в конце первого поста.
сайгон писал(а):С маслом как бороться? Есть опыт? Поддон переделать можно ребята писали.
Как найдёшь решение, отпишись, тоже проблема актуальна...Цитата: Кто такой Капс и где он находиться?
вот его сайт: http://tuning-lada.ru/ просто отпишись ему на мыло, он обычно быстро отвечает.
Цитата:Причем тут балансировка? Я про облегчение писал колена и пр.
Ааа, понял, т.е. коленвалы облегчать это не дело? А векторная балансировка что за зверь? И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?Ars Longa писал(а): просто отпишись ему на мыло, он обычно быстро отвечает.
ну-ну
Чет не открывает твою ссылку.Цитата:И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?
Не проверял, но один старый спортцмен мне рассказывал что в свое время классический двиг в 10к крутили, а восьмые в 12к, мож байка хз Timonz писал(а):Цитата:И правда ли можно крутить тазовское железо в 12 000 ?
Не проверял, но один старый спортцмен мне рассказывал что в свое время классический двиг в 10к крутили, а восьмые в 12к, мож байка хз
если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам
to сайгон
те лутче сходить сюда http://www.clubrally.ru/ тут ты ещё инфы подчерпнёшь именно той что тебе нужно, чтоб не наступать на грабли.maclein писал(а):если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам
В совеццкое время крутили на карбах, так что датчики идут лесом х123ас писал(а):maclein писал(а):если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам
В совеццкое время крутили на карбах, так что датчики идут лесом
Коммутаторы еще раньше кончаются Kirill111 писал(а):Коммутаторы еще раньше кончаются Smile
а если ксз?Stels_dust писал(а):[b]
Противовесов столько же, желательно искать колено на т.н. "тяжелой" заготовке
Показали колено. О бычное как на девятке только ход 74.8. Сверления обычные. Не оно. Стандартное от калины на рынке 800 грн. стоит(100 дол.) Думаю 74.8 да если тяжелое (как71были) то это как раз и будет отдельная тема 10000+. Пока берем от калины. На 74.8 с косыми только через неделю цену скажут.
С ув. Сайгон.maclein писал(а):если память не изменяет то на 11.400 или 10.400 прекращается связь датчиков с ЭБУ, у макси где то на его сайте было написано по его личным тестам
Спасибо обязательно сегодня загляну. Про обороты все правильно видел на маховике зубья как на шкиве и датчик перенесен- не спроста. При больших оборотах он уже не в состоянии что то считывать. На сепер 1600 отсечка 8200 мин-1.(может это одна из настроек под конкретные валы). Про кольцевые завтра инф. будет из источников близких к достоверным. Еще одно, на супер 1600 колено 74.8 и в шатунных шейках отверстия( пустота), глазам не поверил. Диаметр тоже не родной меньше. Замерить не дали. Завтра бвечером проверим. Отпишусь.
С ув. Сайгон.Ars Longa писал(а):Эээ, а может просто маслорадиатор и новый поддон правильной формы?
_________________
Нет дело не в поддоне и не в радиаторе. Почему про балансиры и писал. На 7400-7600 там такой микс масла воздуха получается. Этот коктель насос исправно подает только масла в нем на половину. У самого было снимаешь распред валы а первые шейки как наждачкой слегка обработаны. так это по прямой. Если начинаешь с поворотами и оттормаживанием исполнять проблема усугубляеться тем что наш коллега из Москвы описывал. Масло отваливает. Хотя над правильным видом тоже работаем сгодиться.
С ув. Сайгон.Ars Longa писал(а):Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.
+1