"7000+ Проблемы и решения !!!". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:03
Ars Longa писал(а):

Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.


Может быть. И качество масла и сами валы и длительность таких оборотов. Согласен. Валы стояли 10.4 (как бы из Тольяти) , масло 10-40(фирму уже не помню), время полета около 3 часов каждую неделю не считая обычной эксплуатации по городу. За летний сезон износ виден не вооруженным взглядом. Спроси у тех кто крутит 7600 какое время это длиться на каком масле и какой при этом расход масла. Тоже сгодиться инф.
С ув. Сайгон.

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:12
Ars Longa писал(а):

Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.


Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются Pardon

#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:19
Serg_x писал(а):

Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются


Тоже кстати есть, но я то знаю - именно от голодания масляного он...

#79:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:23
[]
Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются Pardon[/quote]
Фото можно сделать если надо. Вопро еще что с валами сотворить? может шлифануть и например хромом покрыть? Выкинуть жалко а нормальную постель сожрут за милую душу. Это факт. На износ может даже натяжение ремня влиять.
С ув. Сайгон.

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:49
х123ас писал(а):

но я то знаю - именно от голодания масляного он...


Ну ты помнишь какой износ цилиндров у меня был при пробеге 200 тыщ, так что можно говорить только о маслянном голодании последних шеек Wink





На валах соответственно картина аналогичная, как на стоковых, так и на других, включая последние - тоже уже нарисовало.

Есть информация что съедает именно валы, а типа шейки живут очень долго. Ну я х.з., у меня никакие валы не стучали и надеюсь не застучат. А на этот износ лично мне пофиг, раз у всех так Smile

#81:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:04
хмм... а на 8в такой проблемы вроде нету
не ужто 16в башка намного больше масла жрет Pardon
и давляк падает nea

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:08
Я тут вспомнил про некогда проскакивающую инфу о переделке маслянного насоса на большее давление. Плюсы очевидны, из минусов наверное только чуть больший жор масла может быть.

Есть какая конкретика на эту тему? Вроди как пружинку клапана в насосе надо поменять? Где-то писали, что делается из двух насосов...

#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:13

Вот похожая картина и у меня, не так сильно, но тоже есть такие задиры. На шейках которые возле сальников. На валах всё гладко Pardon

#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:19
Serg_x
ИМХО надо сначала знать какое давление масла в системе при разных температурах. Я всё таки думаю что при норм температуре всего там хватает, а вот когда перегрев идёт - то давляк уже не тот. Лампа может и не загораться - она то горит когда меньше 1 бара давляк. Но если допустим там обороты хотя бы 5000, и всего бар давление - думаю могут быть проблемы.

#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:21
х123ас писал(а):

Вот похожая картина и у меня, не так сильно, но тоже есть такие задиры. На шейках которые возле сальников. На валах всё гладко


НА валах тоже картина аналогичная. И хотя приехали они ко мне уже немного покоцанными.... ну в общем вот









Дальнейшая их судьба неизвестна Pardon

Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а lol1

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:24
х123ас
А ты не считаешь что большее давление - это всегда гуд? Особенно на высоких оборотах. Клапан насоса ведь независимо от оборотов всегда максималку в 3 бара вроди держит?
З.Ы. Лампа мигать начинает где-то на 0.6-0.8. Зависит от качества датчика.

#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:41
Serg_x писал(а):

х123ас

А ты не считаешь что большее давление - это всегда гуд? Особенно на высоких оборотах. Клапан насоса ведь независимо от оборотов всегда максималку в 3 бара вроди держит?


Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно... Наверно есть какие то подводные камни. В общем то там по моему просто преднатяг пружины увеличить нужно - это можно сделать, и имея манометр в магистрали проверить на сколько поднялось давление... Я дэф от проблем с маслом поймал, сейчас всем этим моментам больше внимания уделять буду. И маслорадиатор будет, и указатели температуры/давления масла. А там возможно и с пружиной этой заморочусь.

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:46
х123ас писал(а):

Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно...


Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,
неужели с появлением маслофорс и гидриков у нас кто-нибудь будет озадачиваться переделкой серийного маслонасоса? Razz

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:57
Serg_x писал(а):

Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,


Но чем больше обороты - тем увереннее насос будет накачивать давляк, пусть 3 бара. Другое дело, что в тех режимах масло больше греется, и в какое состояние оно превратится - вопрос. ИМХО от температуры плясать надо.

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:05
х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Интересно как на мно обстоят дела с давлением? Оно там вроди зависит от оборотов, в частности от него работает система типа В-ТЕК и аналогичные.

#91:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:14
SOF писал(а):

хмм... а на 8в такой проблемы вроде нету
не ужто 16в башка намного больше масла жрет Pardon
и давляк падает nea


Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.

#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:25
сайгон писал(а):

Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.


Ну я б не был так категоричен. ЧТоб об этом говорить с уверенностью - надо точно знать показания манометра, который подключён в конец магистрали. Я согласен что расход масла больше - гидрачи своё дело делают. Но я думаю что при выходе из 2000 давление там уже далеко не аварийное. Ну а ниже 2000 любой вазовский мотор насиловать нет смысла.
Serg_x писал(а):

х123ас

Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.


Почему так думаешь? Если там есть честные 3 бара в магистрали - ИМХО этого достаточно и на больших оборотах. А вот если масло свои свойства потеряло от температуры, которая вызвана нагрузкой - вот тут уже каюк.

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:26
Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon
#94:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:33
Serg_x писал(а):

х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Интересно как на мно обстоят дела с давлением? Оно там вроди зависит от оборотов, в частности от него работает система типа В-ТЕК и аналогичные.


Однозначно мало! На холодную мин. давление может быть 0.8 на горячую 1 при холостом. При оборотах близких 5000 и выше 5.5-7.5. Зависит от температуры. Так все редукционные клапана отстроены на 5.5 - 7.5 которые в насосе стоят !
Вопрос остаеться - жалобы на сам насос поступали? И что бы не изобретать все с ноля может кто видел систему с сухим картером из чего что можно пересадить?
С ув. Сайгон.

#95:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:43
сайгон
Ты уже углубился в такие узко-спортивные дебри, что врядли тебе тут кто-то что-то подскажет по делу. А наши предположения могут тебе потом в гонке дорого обойтись. Тут тебе реально лучше советоваться с действующими спорццменами-раллистами. Ссылку тебе уже давали, на ралли-клуб. Smile

ИМХО маслонасос для клубного ралли не меняют, а вот как они решают проблему отлива масла в поворотах - вот это вопрос очень интересный. Если узнаешь - напиши и нам почитать, ок? Drinks or Beer

#96:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:43
Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon


В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:44
Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять.


Так вот о чём и речь. Мы то изменить можем только давляк на оборотах, а там увеличение его не так уж нужно, как мне кажется. А на хх влияет только качество самого насоса (степень износа шестерёнок и крышек корпуса), состояние мотора, ну и масло.

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:45
сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon


В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.

Я цифры 3 и 3,5 просто с потолка взял, для примера. Pardon

Густое мало не помешает в любом случае имхо. Масляный радиатор тоже совершенно не лишним будет для такой эксплуатации. Smile
К спорццменам тебе надо, к спорццменам. Wink

#99:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:52
ppc
#100:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:16
[quote="Serg_x"]
х123ас писал(а):



Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а lol1



Хм... у меня стучит гидрик всегда на холодную после того как валы поставили... валы динамика 43\36.. при прогреве всё норм работает, на холодную как трактор)))) п.с. уже 20 тыщ так проехал




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU