Ars Longa писал(а):Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.
Может быть. И качество масла и сами валы и длительность таких оборотов. Согласен. Валы стояли 10.4 (как бы из Тольяти) , масло 10-40(фирму уже не помню), время полета около 3 часов каждую неделю не считая обычной эксплуатации по городу. За летний сезон износ виден не вооруженным взглядом. Спроси у тех кто крутит 7600 какое время это длиться на каком масле и какой при этом расход масла. Тоже сгодиться инф.
С ув. Сайгон.Ars Longa писал(а):Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.
Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются Serg_x писал(а):Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются
Тоже кстати есть, но я то знаю - именно от голодания масляного он...х123ас писал(а):но я то знаю - именно от голодания масляного он...
Ну ты помнишь какой износ цилиндров у меня был при пробеге 200 тыщ, так что можно говорить только о маслянном голодании последних шеек
На валах соответственно картина аналогичная, как на стоковых, так и на других, включая последние - тоже уже нарисовало.
Есть информация что съедает именно валы, а типа шейки живут очень долго. Ну я х.з., у меня никакие валы не стучали и надеюсь не застучат. А на этот износ лично мне пофиг, раз у всех так х123ас писал(а):Вот похожая картина и у меня, не так сильно, но тоже есть такие задиры. На шейках которые возле сальников. На валах всё гладко
НА валах тоже картина аналогичная. И хотя приехали они ко мне уже немного покоцанными.... ну в общем вот
Дальнейшая их судьба неизвестна
Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а Serg_x писал(а):х123ас
А ты не считаешь что большее давление - это всегда гуд? Особенно на высоких оборотах. Клапан насоса ведь независимо от оборотов всегда максималку в 3 бара вроди держит?
Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно... Наверно есть какие то подводные камни. В общем то там по моему просто преднатяг пружины увеличить нужно - это можно сделать, и имея манометр в магистрали проверить на сколько поднялось давление... Я дэф от проблем с маслом поймал, сейчас всем этим моментам больше внимания уделять буду. И маслорадиатор будет, и указатели температуры/давления масла. А там возможно и с пружиной этой заморочусь.х123ас писал(а):Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно...
Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,
неужели с появлением маслофорс и гидриков у нас кто-нибудь будет озадачиваться переделкой серийного маслонасоса? Serg_x писал(а):Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,
Но чем больше обороты - тем увереннее насос будет накачивать давляк, пусть 3 бара. Другое дело, что в тех режимах масло больше греется, и в какое состояние оно превратится - вопрос. ИМХО от температуры плясать надо.SOF писал(а):хмм... а на 8в такой проблемы вроде нету
не ужто 16в башка намного больше масла жрет
и давляк падает
Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.сайгон писал(а):Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.
Ну я б не был так категоричен. ЧТоб об этом говорить с уверенностью - надо точно знать показания манометра, который подключён в конец магистрали. Я согласен что расход масла больше - гидрачи своё дело делают. Но я думаю что при выходе из 2000 давление там уже далеко не аварийное. Ну а ниже 2000 любой вазовский мотор насиловать нет смысла.
Serg_x писал(а):х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Почему так думаешь? Если там есть честные 3 бара в магистрали - ИМХО этого достаточно и на больших оборотах. А вот если масло свои свойства потеряло от температуры, которая вызвана нагрузкой - вот тут уже каюк.Serg_x писал(а):х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Интересно как на мно обстоят дела с давлением? Оно там вроди зависит от оборотов, в частности от него работает система типа В-ТЕК и аналогичные.
Однозначно мало! На холодную мин. давление может быть 0.8 на горячую 1 при холостом. При оборотах близких 5000 и выше 5.5-7.5. Зависит от температуры. Так все редукционные клапана отстроены на 5.5 - 7.5 которые в насосе стоят !
Вопрос остаеться - жалобы на сам насос поступали? И что бы не изобретать все с ноля может кто видел систему с сухим картером из чего что можно пересадить?
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять.
В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять.
Так вот о чём и речь. Мы то изменить можем только давляк на оборотах, а там увеличение его не так уж нужно, как мне кажется. А на хх влияет только качество самого насоса (степень износа шестерёнок и крышек корпуса), состояние мотора, ну и масло.сайгон писал(а):Kirill111 писал(а):Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять.
В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.
Я цифры 3 и 3,5 просто с потолка взял, для примера.
Густое мало не помешает в любом случае имхо. Масляный радиатор тоже совершенно не лишним будет для такой эксплуатации.
К спорццменам тебе надо, к спорццменам. [quote="Serg_x"]х123ас писал(а):
Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а
Хм... у меня стучит гидрик всегда на холодную после того как валы поставили... валы динамика 43\36.. при прогреве всё норм работает, на холодную как трактор)))) п.с. уже 20 тыщ так проехал