Кач обьема на нивоблоке - какой конфиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:12
Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)
Miraj
92 колено я не видел под классику ниразу Pardon

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:17
webmines писал(а):

Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)


Я чет сомневаюсь что там такой адовый недоход nea

Где бы найти достоверную инфу по всем параметрам этого двигла. Pardon

#53:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:19
webmines
на стингер-шопе Стольноковское 92мм 18400 р.

Kirill111
Именно 2мм.

#54:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:24
Miraj
некислый такой ценничек)))
З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...

#55:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:46
а может потом доделать в инж 16вэ? supercool вот тогда будет зачет ваще rlzz
#56:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:53
lol1 накуа инж на гряземесе? наоборот карб самое то!
#57:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:34
невижу разницы по системе питания в грязомесе и асфальтовом авто, инж надежней и безгеморойней
#58:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:37
Нивоблок ниполучитсо накрыть 16v Smile
#59:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:39
#МиХа#
не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально Wink и уж тем более 16 кл не канает

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:04
Miraj писал(а):

Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.


Харьковские поршни бывают с смещением до 7мм.

#61:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:29
webmines писал(а):

не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально и уж тем более 16 кл не канает


плюсану Wink

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:38
Хз, езды по говнам опыта нет, но имхо если карб мозг эбёт по дорогам, по говнам явно гемора меньше не станет. Так что я за впрыск. Опять же, плюс к ТТХ мотора.
webmines писал(а):

З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...


вообще утопия, шатуны укорачивать...

#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:43
Шатуны ни в коем разе не укорачивать, итак Р/с 1.5 выходит.. lol1

Карб г@$но хоть на бездорожье, хоть на автобане. Ему пофиг где быть г#$@ом, хоть в африке. Razz

Если недоход 2 мм - задача упрощается. Можно играть поршнями в хороших пределах, получая нужную СЖ за счет убирания недохода и работы с КС в башке. Smile

#64:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:14
а чем может выиграть карб в гавне?

или вы хотите сказать г@$но к гавну не пристает hehe

#65:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:30
Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:09
Miraj писал(а):

Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.

Так дело в том, что в случае инжа он бы поехал дальше сразу, ничего не разбирая. У инжа два вариант - либо гидроудар (как и на карбе), либо он едет. Там нечему забиваться и засоряться. Smile

Тема канадский боян, предлагаю мне не отвечать. 63 Преимуществ у карба нет ни единого, иначе все до сих пор на карбах бы ездили. Pardon

#67:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:19
Kirill111

+1 rlzz hehe

#68:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:32
вот ну как бы все сказали выше Good
#69:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 02:03
плюсану за карб, потому что им можно от преступникоФ отбевацо hehe А если разполовинить то сразу от двоих pst pst Ещё можно стоковым распредвалом битцА в боях pst pst pst
#70:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 02:39
Владислав В. писал(а):

плюсану за карб, потому что им можно от преступникоФ отбевацо hehe А если разполовинить то сразу от двоих pst pst Ещё можно стоковым распредвалом битцА в боях pst pst pst


PS. При первой возможности на инж перейду.

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:37
Кто-то хотел компрессор? ))
Вот на ниву и ставь ))
Расжимать мотор не надо,
инж с классики взять можно

#72:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 02:15
чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?
#73:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 10:16
ну я какбэ намекал hehe
#74:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:06
Boriskin писал(а):

чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?


я тоже за этот вариант - плюс ГП короче...

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:28
Зачем на ниву-говномес 124 мотор? Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213? Нет. Соответственно нужно оставлять родной мотор, качнуть объём на нём, и ездить радоватся. Я бы всё таки инж внедрял - низа, да и в целом одни плюсы. Автор мне говорил мол когда на карбе подсос вытянешь, можно толкать машину, удобно типа. так вот что, если это необходимо, можно трос подсоса к заслонке дроселя приколхозить, будет ручная тяга газа hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU