kucheruk1980 писал(а):,то оно минимально.тосол сначала феликс был,слил полностью и залил купленный в Ашане под их торговой маркой.ничего не изменилось.когда тосол менял забыл кран отопителя открыть,вчера утром вышел,открыл,проехался немного,долил.сначала вроде нормально,думал в этом причина и была,а потом чем дальше тем хуже.она может час молотить и все хорошо,а поехал и начинается.бывает с горки длинной на большой скорости еду,втыкаю на нейтралку на 2-3 минуты,потом скорость а темп. падает незначительно
Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?Robinzon 54 писал(а):
Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?
+1 Феликс у меня меньше чем через год ржавыми хлопьми пошел и в расширительном бачке на палец гОвен каких-то было.
ps а какая помппа стоит на машине, не с пластмассовой ли крыльчаткой? При температуре ОЖ выше 105 градусов она, по утверждению "За рулём", может и провернуться и просто разрушиться.kucheruk1980 писал(а):.единственный его косяк-давит масло через крышку,за 10 тыс пробега доливать приходится 2-3 литра
Многовато,надоть колпачки наверное маслотражающие махнуть.А насчет охлаждения уровень в расширительном бачке изменяется при нагреве двигателя?lomond писал(а):<<что многие ставят помпы импортные с маленькими лопастями>>
...получается по-этому
<<.... давление в системе было бешеное,верхний патрубок к радиатору был как хорошо накачанная велосипедная шина.>>
YZ! Маленькие лопасти создают оч. большое давление, выходит так?
при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкостиYZ писал(а):
при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкости
Не только,причины могут быть разные.Robinzon 54 писал(а):YZ писал(а):
при чем тут давление. Давление в системе создается из-за нагрева жидкости
Не только,причины могут быть разные.
в исправном движке больше причин нет, ломонд имел ввиду что давление на крышку радиатора создается помпой, нет, помпа конечно создает давление, но такое мизерное, да и не на крышку.