Gallant писал(а):У меня при запуске двигателя ближний в пол-накала загорается. Нагрузка маленькая, а проблем включил-выключил нет.
А как ставил? сам или обращался куда. Через резисторор подключено? Если есть схема можешь кинуть?zumv писал(а):Дал бы кто схему подключения на семерку ближнего от замка зажигания
я поставил себе протовотуманки, они включаются от замка зажигания. думаю сделать ближний свет от замка не составит труда: от тумблера включения ближнего откусить провод с которого приходит напряжение и подсоединить его к той клемме замка зажигания, на которой появляется ток при его включении. на семерке это например клемма с двумя синими проводами.zumv писал(а):А как его тогда выключить если он не нужен будет? Надо както через реле. Но как?
а когда он будет не нужен? по правилам надо будет включать свет всегда. на случай если акум подсядет, я поставил тумблер отключения. реле конечно надо, иначе сгорит тумблер. ставиться обычное 4-х контактное разгрузочное реле. если маленько дружишь с электричеством, то проблем не возникнет Gallant писал(а):У меня при запуске двигателя ближний в пол-накала загорается. Нагрузка маленькая, а проблем включил-выключил нет.
как сделал в пол накала , только без пояльника и всякой требухи?Колян90 писал(а):zumv писал(а):Не дружу. С чего реле?
обычное 4-х контактное реле с ушком для крепления. такие же реле стоят на ближнем или дальнем свете
спасибо, буду пробовать