kucheruk1980 писал(а):я всегда не дорогие беру,т.к. в руской машине раз в год-полтора генератор гнать начинает.последний раз на другом конце москвы диодник полетел,да не просто а перезаряд погнал.т.к. дело ночью было ехал до дома так,в итоге акум в ведро.да и свежий акум каждую зиму практически получается.на мой взгляд можно раз в год-два двушку потратить чтоб быть уверенным что и в тридцать с лишним мороза машина у тебя заведется.я одну зиму бегал со старым акумом как курица с яйцом,то зарядить,то домой его,то ночью подрывался чтоб прогреть т.к. даже с теплым заводиться не хотела.в итоге всеравно он окончательно умер в начале февраля.не получилась экономия,не дотянул до лета.новый поставил и все проблемы забыл,в шесть вечера машину кинул и без всяких прогревов часов 8-9 утра если не с первого то со второго раза точно заводил
Слушай, а не проще ли поставить нормальный вольтметр и раз в год проверять гену при подготовке к зиме. Эт же быстро и денег меньше забирать будет. Я 4 года проездил на MUTLU кальцевый 60(достался с машиной при покупке, сколько всего ему не знаю), ни разу не подвел, хотя 4 раза разряжался в ноль(болт на диодном мосту подгорел как оказалось, электрики разводили руками), один раз пережег плюсовой кабель стартера об штаны. Сейчас дядьке отдал, катается, радуется, а себе такой же новый взял(хотя можно было этого и не делать).