Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело ), колодки поставил как и были.
Цитата:было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.
Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..
В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвеску\развал?makaron2112 писал(а):было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.
у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.
Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.
Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.
Я уж думаю может че с цилиндрами.
Ну я прам не знаю куда компать.Цитата:Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право...
Все как надо, вот так:
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg
Цитата:А про увод в сторону - так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.
Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.kososo писал(а):Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.
Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону - закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли Цитата:Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Летают там они как по маслу.., а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.
Цитата:Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.
На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно kososo писал(а):или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет
Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.kososo писал(а):При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).
НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.
Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)Цитата:ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.
Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?makaron2112 писал(а):красные ферродо для спокойной городской езды не очень
Как раз таки очень
makaron2112 писал(а):а когда их как следует прогреть, тормозить
они ваще перестают Только дымят и воняют