Подскажите на сколько занизить перед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Подскажите на сколько занизить перед Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:03
Доброго дня. Сзади стоят пружины , не знаю сколько по сантиметрам но меньше на 1.5 витка чем заводские. Спереди стоят заводские. Получается что машина немного назад подсевшая.
Подскажите на сколько укоротить перед на 0.5 или на 1 виток чтобы она ровно стала

#2:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:22
Укорачивай на 1 виток! а вообще чтоб эстетично гляделось делай подвеску ровную)
#3:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:35
Цитата:

делай подвеску ровную)



+1

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:39
1 виток - это ниочём. Т.к. такая пружина. Минимум резать на 1,5 или на 1,75, или максимум 2 витка. Чем больше срежешь, тем больше необходимость ставить газовые аммо, для компенсации ходов подвески (попробуйте понять)))
Вообще сразу нужно вложиться в хорошую подвеску и радоваться, а не подбирать варианты. Сам через это прошёл.

Последний раз редактировалось: neprezent (17 Августа 2010 13:41), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:40
А при задранном передке рулится лучше Pardon
#6:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:58
za_k_on
pst
Аля кастор больше?
нет, рулится лучше машина, у которой массу можно правильно перераспределять.
А на задранном передке ты не добьешься нормальной загрузки передней оси перед поворотом руля.
Если конечно подвеска жестче стока хоть немного.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:11
Alex_21124
Ну я же не говорил, что эти десятые или сотые градусы кастора можно почувствовать попомером Smile
DJ Def писал(а):

делай подвеску ровную)


самый дельный совет.
а вообще, махнуть все пружины, 2к всего обойдётся +развал. Я проект 805 имею ввиду. Пару лет походят, а потом если что уже что-нибудь посерьёзнее поставить

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:37
za_k_on писал(а):

Я проект 805 имею ввиду.


Ты только учитывай что ИС есть только в питере Pardon

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:40
Snejno 010 писал(а):

ИС есть только в питере


Дык как я понял 805 - это не очень-то и питер. Это ж вроде фобосы делают? Или я что-то путаю? Кто-то здесь на форуме их ставил, и он был далеко не из Питера.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:46
za_k_on писал(а):

Дык как я понял 805 - это не очень-то и питер.


Это ТЛТ supercool

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:49
Serg_x писал(а):

Это ТЛТ


Это чего такое?
Вообще, в принципе, пофиг. Пока держатся достойно для своей цены. Вот разбогатею и махну эти -50 на нормальные -40 gpn

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:08
Serg_x писал(а):

Это ТЛТ


Ну ХЗ, вот что в ИС пишут:
Цитата:

А вот сколько времени отслужат пружины "Проекта",- этого пока ни кто сказать не может. "Фобос", выпускающий их, как раз и не котируется именно из-за малого срока рабочей жизни своей продукции


Отсюда я и сделал вывод, что это фобос Pardon

#13:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:58
спасибо за ответы, попробую на виток резануть.
С построением подвески с нуля я уже пролетел, так как прошлым летом, когда машину купил (и еще особо не соображал), там аморты потекшие были , ну и поставил новые... каябу (без укороченого штока) по кругу и апоры асоми.... так што вариант с новыми газовыми амортами отпадает =(




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU