горит конденсатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: горит конденсатор Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:04
У тестя на пятерке корят конденсаторы, как спички. Держатся от нескольких минут до нескольких дней. Трмблер и катушку поменяли. до трабла, недели за три меняли генератор. На сервисе сказали что причину определить не могут. Спасайте.
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:10
мож зазоры в контактах невыставлены?
диодный мост?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=193480

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:16
Возможно такие конденсаторы. Лучше поставить не автомобильный, а обычный поискать на радиорынке с такими же номиналами.
#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:43
Проблему решил только постановкой БСЗ. комплект ставится безпроблем вообще. Я думал будит сложнее.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:57
Kot1985 писал(а):

Проблему решил только постановкой БСЗ


Good отдаешь 1500рублей и навсегда забываешь про конденсаторы,контакты и их регулировку,ездишь и радуешься,лично меня именно форум убедил поставить, не пожалел ни разу,хотя перед установкой КСЗ отладил так что и разницы почти не почувствовал,но стабильность работы подкупает.А вообще была такая тема и не так уж давно,можно попробовать поиск.

#6:  Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:14
С безконтактной вопрос решонный, машина сейчас вообще двигаться не может, только на галстуке Sad
Сейчас пока будем поискать кондеры

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 18:54
Ставь любой не электролитический на 0,17-0,25 Мкф 400 в.
#8:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:49
Еще попробуй... ну в качестве временной меры ни трогать пробитый конденсатор. А поставить новенький прикрутив его одной стороной туда, куда подходит на катушку провод от трамблера, а другой на массу кинь. выглядит сопливо, но я на горящих кондерах катался от 15 секунд до 150 км. А на такой сопле всегда ездил нормально и всякий раз доезжал после пробоя до дому... И кстати ни одного таким образом ни сжог.
#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 01:40
Ставь радиотехнический как и советовали 0,17-0,25 Мкф и сразу можешь напряжение от 1000 вольт, например, поставить. Пусть только попробует сгореть. У меня у самого сейчас стоит радиотехнический. Кстааати! Проверь зазор в свечах. Если он больше нормы, то идет повышенная нагрузка на конденсатор как раз. Все свечи которые я брал приходилось подгибать, чтобы уменьшить зазор.
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:23
Горящий конденсатор, это повышенное напряжение, возникающее в первичной обмотке при размыкании контактов в прерывателя. Возможные причины: некондиционный конденсатор (а это сейчас в порядке вещей, как уже писали выше, проще заменить на электротехнический, напряжением более 400 В), может быть проблема в самой катушке (но раз меняли, то отпадает), опять же, как уже писали выше, повышенный зазор в свечах, ну и вариант с плохим контактом или повышенным сопротивлением на участке от катушки до свечей (износ контактов в крышке, износ контакта бегунка, что увеличивает зазор, обрыв в высоковольтном проводе или провода с сопротивлением + свечи с резистором + резистор в бегунке). Все это вызывает повышение напряжения во вторичной обмотке катушки и как следствие рост напряжения в первичной обмотке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU