Robinzon 54 писал(а):BP6-Е,BP6-ES любые из них но желательно что бы серия V-line.
Понял,спасибо.
Andreiko писал(а):Повторюсь, что значение это имело скорее эстетическое, чем практическое. На работе машины никак в общем не сказалось.
Я так думаю не сказался просто мгновенный эффект,по прошествии лет и тысяч километров эффект скажется.
Мои вопросы исчерпаны, получше изучу теорию так как я новичок и для начала хотя бы врежу бензофильтр от карба,посмотрю.
Хотя вопрос есть один
Andreiko Как пришли к тому что масло оттуда сосет и к решению? Или это не ново все? Или может просто я дилетант пока...
Когда писал вопросы не видел предыдущих сообщений,хотя актуальность немного осталась.
Да и Steiger спасибо за ссылку,интересно.Robinzon 54 писал(а):V-Line центральный электрод имеет проточку в виде буквы V
А на моих то простой вроде электрод,а на каробке тоже написано V-Line!
Так еще написано что сделаны во франции,а фирма то японская вроде как...
Или я просто путаю,потому что на их сайте под серией V-Line №13 нет.RotoR 821 писал(а):http://bt.bashtel.ru/imgs/images/855172DSCF11615.jpg
Не работает ссылка!RotoR 821 писал(а):не суховато ли? на центральном электроде местами налёт опал, и виден сам металл электрода, на фотке разглядеть можно. двиг чуть греется, грешу на сухую смесь.
Исправил.Свечи со 2 и 4 цилиндров
RotoR 821 писал(а):греется, я думаю смесь суховата
В смысле бедная?RotoR 821 писал(а):греется
Это не проблема качества смеси,а системы охлаждения или угла опережения зажигания.Денис Латий писал(а):Врезал для начала фильтр тонкой очистки в вентиляцию - за 300 км. уже маслице в нём появилось,надо ставить бачок.
Я себе тоже врезал,так после 60км фильтрующий элемент в масле,да и маслице скопилось.
Andreiko писал(а):Но впоследствии я отказался от дополнительного бака-уловителя и соорудил тройник на толстый шланг. Тонкий шланг воткнул уже в тройник. Т.е. тонкий шланг сосал газы не из сапуна непосредственно, а из толстого шланга. Для контроля там был еще карбовый бензофильтр.
А тот конец тонкого шланга который от сапуна просто заткнуть? И где можно тройник найти,в магазине сантехники например?
И еще,пытался купить тонкий шланг вентиляции картера,про запас,так нигде нету, такая редкая деталь?Денис Латий писал(а):кажись от карбюраторных жигулей подходит вполне.
Да это он и даже гламурнее и надежнее,потому как армированный.Денис Латий писал(а):Бензиновый шланг( в коричневой тканевой оплётке) кажись от карбюраторных жигулей подходит вполне.
Спасибо, если что его куплю.
Будем искать тройник!Andreiko писал(а):Только для всего этого хозяйства купите новые трубки, а оригинальные детали сохраните.
А смысл? Но пожалуй так и сделаю,хотя один шланг то уже разрезал.