чистка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: чистка инжектора Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 15:42
подскажите сколько стоит чистка инжектора в новосибирске и как?
#2:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:50
Все сегодня узнал 700 + 350 за средство
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:36
Это цена без снятия форсунок? Потому что обычно берут в районе полутора штук а на классике дороже даже. Так как чтобы снять форсунки на ней надо пол машины разобрать
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:05
В помощь - чистка форсов своими силами - http://ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853
#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:58
Вдобавок по чистке. Вместо изготовления переходников подходит шприц 5мл. Отрезаем конец куда игла одевается. Получается трубка:с одной стороны поршень шприца с другой вставляем форсунку. Держится плотно без резинок.
Наливаем в шприц жидкость для очистки карба и давя на кнопку чтобы фосунка срабатывала шприцом прокачиваем жидкость через нее в стаканчик. Потом наливаем новую порцию и так пока струи из тонких и бьющих куда зря не превратятся в подобие мелкого тумана.
Потом можно держа кнопку всосать шприцем жидкось из этого стаканчика тем самым вымыть то что внутри форсунки попало (ведь может быть не только нагар на распылителе а и мелкая частичка попавшая через плохой фильтр и лежащая внутри форсунки).
Не забыть промыть рампу поглядев не плавает ли в ней мелкие частички. И проверить целостность топливного фильтра. Бывает дешевка и расклеивается. И вся мойка будет напрасна

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 21:58
Интересны методы проверки целостности топливного фильтра на инжовых авто.
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:11
набрать бензином потрясти чтобы осевшее всплыло и вылить его в емкость со стороны выхода. Потом аналогично вылить со стороны входа. Если с выхода вылился чистый а со входа с включениями то целый. Если с выхода выскочили частички то рваный.
Подозрения на его целостность должны вызвать мелкие плавающие частички обнаруженные в рампе или внутри форсунок вымытые всасыванием.
На чиптюнере есть тема. Подделок полно которые разваливаются через некоторое время после установки и бензин идет прямотоком.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU