так вроде в пульсаре есть режим аварийный что можно без датчика холла ехать. он просто импульсы шлет.RotoR 821 писал(а):да, есть, забыл.
Но с Аварийным зажиганием можно свечки сушить и коммутатор проверить на работоспособность, стоит не больше 100 р
А почему просто запасной датчик Холла не купить?
Знаю почему - все мы любим игрушки, и чем их больше у нас, тем круче ))Вячеслав Карпов писал(а):А почему просто запасной датчик Холла не купить? Smile
Знаю почему - все мы любим игрушки, и чем их больше у нас, тем круче ))
+1!
RotoR 821 писал(а):если Датчик Холла накроется,в дороге удобно,домой приедешь датчик Холла поменяешь, мну много раз выручал.
Как думаешь, это точно безпоследственный режим работы для двигателя?
Я лично так не считаю!RotoR 821 писал(а):допустим -30 на улице, и в дороге раз и отказал, что проще менять в поле, на улице ДХ, ветер холодно и т.д. и т.п. или поставить эту приблуду,
Лучше возить с собой проверенный и подготовленный ДХ (в крайнем случае с длинными проводами) и поменять его в салоне скрутив потом за минуту 3 провода если обратной колодки нет и обмотать (во избежании 2коротыша") хотя бы куском тряпки, полиэтилена, если нет с собой в "бардачке" изоленты.
А подготовленный ДХ с колодкой вообще больших проблем не создаёт.Rezo писал(а):Как думаешь, это точно безпоследственный режим работы для двигателя?
Я лично так не считаю!
Конечно, это не есть хорошо, я думаю ресурс двигателя значительно не падает, ну умрёт двиг на пару км раньше, это не страшно.
Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла, и ты уверен что датчик холла накрылся, достаёшь ключи,вытаскиваешь трамблёр и в прыг в салон, а там уже холодно как на улице, потому что пока ты двери открывал ветер весь салон и обдул, и давай менять это хренов ДХ, пальцы замёрзли и стали деревянные, криво и боком не прикручивая болтиками колодку ДХ, потому что пальцев ты уже не чувствуешь, ты выбегаешь и под капот ныряешь, ставить трамблёр, чирк, чирк не заводиться, а новый ДХ не пашет оказывается .
А я открою капот, выйду, подниму капот и переткну фишку с ДХ в эту штуку и поеду дальше , я же не навязываю кому как удобнее RotoR 821 писал(а):Конечно, это не есть хорошо, я думаю ресурс двигателя значительно не падает, ну умрёт двиг на пару км раньше, это не страшно.
Ну далеко не на пару километров конечно...... риск как мне кажется, не предсказуем!
RotoR 821 писал(а):я же не навязываю кому как удобнее
Согласен! RotoR 821 писал(а):едет машинка на Аварийном зажигании абсолютно так же, как и на ДХ.
Детонации нет, тянет так же, посторонних шумов то же нет , заводится без проблем, только больше 90 км написано не ехать, т.е. больше 3 тыс оборотов не давать, я так и делал
Вообще-то для "архиаварийного" случая мысль действительно не лишена основания!
А ты случайно не знаешь с какой частотой эта "приблуда" сечёт искру?Вячеслав Карпов писал(а):Есть мнение, что применение данного девайса приведет к нехилому износу ВВ контактов трамблера
Данное мнение справедливо!
И не только по отношению к ВВ контактам, а к катушке, крышки и корпусу бегунка, для которых в очень большой степени возрастает возможность пробоя.
Но бывают в жизни моменты, когда нужно из вего плохого, выбрать ниимее плохой исход!.... RotoR 821 писал(а):Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла
Для устрашения можно добавить; в чистом поле и вдруг из за угла- танк!48rus писал(а):RotoR 821 писал(а):
Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла
Для устрашения можно добавить; в чистом поле и вдруг из за угла- танк!
Ну-ну Это за монитором смешно кажется.
Случалось такое, только + у нас был груженый прицеп и 350км до дома, разве что мороз не -35 был, а потеплее. У водилы лежала в бардачке эта приблуда - аварийное зажигание, там я первый раз и узнал, чего это такое, и сначала прикуел от мысли, как можно без ДХ двиг запустить)) потом дошло, как она работает. В общем добрались своим ходом, (хотя на всяк. случай машину по телефону навстречу вызвали, не пригодилась).
Я конечно понимаю, что на все случае жизни запчастей не напасешься, железка она и есть железка, но нам тогда повезло.
Да, кстати, про какой-то там ресурс двига на этой коробочке ни у кого даже мысли не возникло, сильно домой хотели Kot1985 писал(а):они смогли завести прогретую редакторскую девятку (на которой ездят каждый день без каких либо нареканий) только на двух или трех (уже не помню). По их словам с заводкой без знания дела - большие проблемы. Обороты сразу нужно держать на 2500-3000 тысячах и постоянно, иначе глохнет. То есть НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ.
Ради эксперемента сходил, попробывал завести режиме Пульсара. Никаких проблем не возникло. Холостые сами держатся чуть выше (по ощущениям, где-то на 100 об/мин, точнее не определишь, тахометр в этом режиме только 4700 об/мин показывает), при переключении в обычный режим обороты снижаются до нормы.
Не глохнет 100%.
Видимо у них либо такие коммутаторы попадались, либо машина, которая и с обычным зажиганием плохо заводится.
Да, где-то на глаза попадалась фраза (по моему в паспорте пульсара), что в случае проблем с заводкой, аварийный режим включать уже когда стартер крутится.