TALLER писал(а):tebe naverno rulevuu kolonku pomenali na konchenuu
Ремонт производился под моим неусыпным наблюдением.finanani писал(а):Трындец! Только сцепу поменял, и на тебе!!!
В общем выезжаю на трассу, сажаю пассажиров на остановке и ..... пошла вилять, то вправо, то влево, постоянно работать рулем приходиться! 300 км еле протерпел. Сечас в Уфе, в командировке, машину осмотреть смогу только в субботу. Ребята, что же это может быть? Есть идеи какие нибудь?
P.S. Тяги реактивные на месте.
Даров земляк
Из опыта - передний привод- при загрузке виляет-задние аммо убиты, негруженая либо асфальт ровный и нет колеи идет нормально. Хотя на заднем приводе такого не замечал
На копейке в свое время ловил такой глюк - либо износ маятника -и редуктора- ну резго не начал бы вилять. либо смотри на передней подвеске болты крепления нижных рычагов к балке - у меня после удара-один болт откручивался и переднее колесо имело люфт.
Вообщем и перед и зад смотреть.
Без нагрузки как идет?klimser писал(а):Виляет только под нагрузкой? Когда последний раз с такой нагрузкой ездил и в таких же условиях все было нормально?
Под нагрузкой не ездил очень давно.
CoolM писал(а):Без нагрузки как идет?
Без нагрузки идет отлично.
Robinzon 54 писал(а):30км\ч ехать не возможно было,казалось сейчас с дороги улетит
110 км в час, но приходится работать как на F-1 )))CoolM писал(а):либо износ маятника
Тоже грешу на это, но продиагностировать никак пока.finanani писал(а):110 км в час, но приходится работать как на F-1 )))
finanani писал(а):Тоже грешу на это, но продиагностировать никак пока.
Так что всё таки дорогу не держит зад или перед?Robinzon 54 писал(а):Так что всё таки дорогу не держит зад или перед?
Ну я не могу сказать определенно! Скорее перед, но зад-то при этом тоже повторяет траекторию))))
Хотя я тут подумал и ....да , наверное перед.finanani писал(а):Хотя я тут подумал и ....да , наверное перед.
Тогда детально внимательно смотрим и проверяем всю переднюю подвеску и рулевое управление полностью!finanani писал(а):В общем выезжаю на трассу, сажаю пассажиров на остановке и ..... пошла вилять, то вправо, то влево, постоянно работать рулем приходиться! 300 км еле протерпел.
была этим летом аналогичная ситуация когда ехал загруженный под завязку на отдых, перед поездкой делал диагностику ходовой всё было в норме и кстати всё о чём тут предлагали автору проверить тоже в норме, данный трабл был замечен только при сверхполной загрузке и проявлялся сильнее чем выше скорость (на обгоны идти боялся) на обратной дороге (когда скажем так 1/3 груза уменьшилась) ситуация улучшилась, трабл стал проявляться уже не на 100км/ч а скажем на 115км/ч, при этом в дальнейшем при нормальной загрузке скажем 4 чела и груз около 50-100кг дорогу держит хорошо, в связи с чем имеются мысли, что виной всему - форма "кирпича" когда машина и так на жопу садится и плюс на скорости ещё и передок подымать начинает, плюс этому ещё могут способствовать умирающие аммо и изношенная резина (в моём случае резина новая)DRAF писал(а):Первая визуальная диагностика показала в сторону карданов рулевого колеса - стучит выше рулевого редуктора.
у него же шоха, если память не изменяет, то рулевое прямое без кардановfinanani писал(а):пассажиров не было, шел 120-130 никакого виляния, машина ведет себя превосходно...И чё блин теперь делать
да ничего, лишний раз подтверждает мои мысли изложенные выше, хотя могу и ошибаться - х.з.ALAN 013 писал(а):да ничего, лишний раз подтверждает мои мысли изложенные выше, хотя могу и ошибаться - х.з.
Не все так однозначно: пару недель назад отвозил в Уфу семью своей сестры - полная загрузка - авто 21074 2009г.в. Блин! идет как 10-ка! почему такая разница? Ходовая ведь та же, если не ошибаюсь?