Ах как попкой завиляла))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ах как попкой завиляла))))) Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:00
Трындец! Только сцепу поменял, и на тебе!!!
В общем выезжаю на трассу, сажаю пассажиров на остановке и ..... пошла вилять, то вправо, то влево, постоянно работать рулем приходиться! 300 км еле протерпел. Сечас в Уфе, в командировке, машину осмотреть смогу только в субботу. Ребята, что же это может быть? Есть идеи какие нибудь?
P.S. Тяги реактивные на месте.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:05
finanani
тяга Панара на месте? эта та которая идет вдоль заднего моста.

#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 20:12
Хм.. Завтра посмотрю конечно, но при замене сцепы точно на месте была. Видел.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 23:15
смотреть состояние домика (его крепление к корпусу) это куда крепится тяга панара
#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 23:19
tebe naverno rulevuu kolonku pomenali na konchenuu
#6:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 07:18
TALLER писал(а):

tebe naverno rulevuu kolonku pomenali na konchenuu


Ремонт производился под моим неусыпным наблюдением.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 07:37
А характер виляний,на какой скорости,у меня однажды задняя реактивная тяга поперечной устойчивости лопнула так выше 30км\ч ехать не возможно было,казалось сейчас с дороги улетит.
#8: Re: Ах как попкой завиляла))))) Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 09:08
finanani писал(а):

Трындец! Только сцепу поменял, и на тебе!!!
В общем выезжаю на трассу, сажаю пассажиров на остановке и ..... пошла вилять, то вправо, то влево, постоянно работать рулем приходиться! 300 км еле протерпел. Сечас в Уфе, в командировке, машину осмотреть смогу только в субботу. Ребята, что же это может быть? Есть идеи какие нибудь?
P.S. Тяги реактивные на месте.



Даров земляк Smile
Из опыта - передний привод- при загрузке виляет-задние аммо убиты, негруженая либо асфальт ровный и нет колеи идет нормально. Хотя на заднем приводе такого не замечал
На копейке в свое время ловил такой глюк - либо износ маятника -и редуктора- ну резго не начал бы вилять. либо смотри на передней подвеске болты крепления нижных рычагов к балке - у меня после удара-один болт откручивался и переднее колесо имело люфт.
Вообщем и перед и зад смотреть.
Без нагрузки как идет?

#9:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 09:38
finanani
1. Давление в шинах;
2. Колеса затянуты?;
3. Как уже сказали тяга панара, а точнее кронштейн крепления оной к кузову.
Виляет только под нагрузкой? Когда последний раз с такой нагрузкой ездил и в таких же условиях все было нормально?

#10:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:33
klimser писал(а):

Виляет только под нагрузкой? Когда последний раз с такой нагрузкой ездил и в таких же условиях все было нормально?


Под нагрузкой не ездил очень давно.
CoolM писал(а):

Без нагрузки как идет?


Без нагрузки идет отлично.
Robinzon 54 писал(а):

30км\ч ехать не возможно было,казалось сейчас с дороги улетит


110 км в час, но приходится работать как на F-1 )))
CoolM писал(а):

либо износ маятника


Тоже грешу на это, но продиагностировать никак пока.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:59
finanani писал(а):

110 км в час, но приходится работать как на F-1 )))


finanani писал(а):

Тоже грешу на это, но продиагностировать никак пока.


Так что всё таки дорогу не держит зад или перед?

#12:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 15:22
Robinzon 54 писал(а):

Так что всё таки дорогу не держит зад или перед?


Ну я не могу сказать определенно! Скорее перед, но зад-то при этом тоже повторяет траекторию))))
Хотя я тут подумал и ....да , наверное перед.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:31
finanani писал(а):

Хотя я тут подумал и ....да , наверное перед.


Тогда детально внимательно смотрим и проверяем всю переднюю подвеску и рулевое управление полностью!

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:10
проверяем состояние лонжерона в месте крепления рулевого редуктора
#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:52
finanani писал(а):

В общем выезжаю на трассу, сажаю пассажиров на остановке и ..... пошла вилять, то вправо, то влево, постоянно работать рулем приходиться! 300 км еле протерпел.


была этим летом аналогичная ситуация когда ехал загруженный под завязку на отдых, перед поездкой делал диагностику ходовой всё было в норме и кстати всё о чём тут предлагали автору проверить тоже в норме, данный трабл был замечен только при сверхполной загрузке и проявлялся сильнее чем выше скорость (на обгоны идти боялся) на обратной дороге (когда скажем так 1/3 груза уменьшилась) ситуация улучшилась, трабл стал проявляться уже не на 100км/ч а скажем на 115км/ч, при этом в дальнейшем при нормальной загрузке скажем 4 чела и груз около 50-100кг дорогу держит хорошо, в связи с чем имеются мысли, что виной всему - форма "кирпича" когда машина и так на жопу садится и плюс на скорости ещё и передок подымать начинает, плюс этому ещё могут способствовать умирающие аммо и изношенная резина (в моём случае резина новая)

#16:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 08:25
Да я незнаю вот я када ездил с друзьями полностью весь багажник закидывали в салон еще на заднее сиденье и два поцыка помимо меня в машине было,и ничё нормально всё было по дороге не носило 130 ваще уверенно держала ещё и на обгон шла с радостью Smile
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:35
finanani
Дружище, приветствую тебя в рядах непрямоездящих классик!!!
Тоже столкнулся с подобной ситуацией, виляем передом, и причем на удивление - временами. Вознакает ощущение - резко увеличивается люфт рулевого управления и пропадает так же резко. Первая визуальная диагностика показала в сторону карданов рулевого колеса - стучит выше рулевого редуктора.

#18:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 09:35
DRAF писал(а):

Первая визуальная диагностика показала в сторону карданов рулевого колеса - стучит выше рулевого редуктора.


у него же шоха, если память не изменяет, то рулевое прямое без карданов

#19:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:48
Короче поехал домой из Уфы, 200 км, пассажиров не было, шел 120-130 никакого виляния, машина ведет себя превосходно...И чё блин теперь делать))))
#20:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:59
finanani писал(а):

пассажиров не было, шел 120-130 никакого виляния, машина ведет себя превосходно...И чё блин теперь делать


да ничего, лишний раз подтверждает мои мысли изложенные выше, хотя могу и ошибаться - х.з.

#21:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:24
ALAN 013 писал(а):

да ничего, лишний раз подтверждает мои мысли изложенные выше, хотя могу и ошибаться - х.з.


Не все так однозначно: пару недель назад отвозил в Уфу семью своей сестры - полная загрузка - авто 21074 2009г.в. Блин! идет как 10-ка! почему такая разница? Ходовая ведь та же, если не ошибаюсь?

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:34
А потому что - новая. Подвеска без изьянов пока, резиночки аморты все рабочее. Плюс геометрия кузова нульсовая.
#23:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:37
Да пофиг! Все равно я её люблю! supercool
#24:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:19
У меня тоже была такая проблема с машиной, "плавала" по трассе. Под нагрузкой сильнее ощущалось. У меня оторвало крепление передней тяги устойчивости(не помню как называется, еще к нижним рычагам крепится). Решил поменять резинки, открутил с рычагов гайки и тяга упала. Правда при отрыве тяге у меня шел удар по кузову на ямках и при торможении.
#25:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 19:03
На сход-развал надо. На прежней 2102 так и было пока не сделал. Потом шла как по рельсам. И еще. Есть в нижних рычагах слабое место: при ударах отрывается усилитель по контактной сварке и колесо уходит немного назад(изменяется кастор), соответственно машина начинает неустойчиво вести себя на дороге.
Если ставить новые нижние рычаги то желательно пластину усилителя рычага проварить дополнительно электросваркой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU