Коллега купил Флюенса. Сходил, заценил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Коллега купил Флюенса. Сходил, заценил Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 09:42
Конфорт, ручка. Осталось стойкое впечатление, что французского в этой машине совсем немного. Французы в моем понимании всегда славились вниманием к мелочам, тут как-то все по другому. Пепельница болтается в стакане, кожух подрулевой гуляет, замок зажигания кривовато стоит, багажник хоть и большой, но какой-то низкий, чтобы что-то достать, весь бампер штанами оботрешь, ручки закрывания багажника нет, пластик аля кирзовый сапог... Никаких ящичков и прочего, как у Мегана. Это кореец, причем кореец 10ти летней давности. Не знаю чего там Максред кипятком писает от этой машины.
З.Ы. Да, совсем забыл. Коллега углядел разные зазоры на двери, сверху больше, снизу меньше. Указал это в акте приемки. Говорит, у других машин в салоне видел еще хуже. Расслабилась Турция...

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 09:54
cry
#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:05
Hexff писал(а):

что французского в этой машине совсем немного.


и слава богу. Всё что ты описал - лучшее, что можно поиметь за эти деньги. ФФ ещё хуже.

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:36
Hexff писал(а):

пластик аля кирзовый сапог...


я тоже обратил внимание на неважный пластик в частности на дверях. И вся панель двери такая серо-корейско-унылая. Такое было на корейцах 10-летней давности. Меня это даже удивило. У фокуса получше заметно с пластиком.
Внешний дизайн авто меня не отторгает, но мне он не кажется современным. Предыдущий меган-2 внешне более современным выглядел.
Брать или нет? Ну, авто явно без изысков, для восточной европы и турции, зато просторное. Цена - средняя. Отпугивает только возможная цена запчастей (наверное не дешевле Логана) и содержания. Если по ценнику на запчасти не совсем ж#@а и владелец без особых изысков, то приемлемо.

Последний раз редактировалось: Jackal (25 Августа 2010 10:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:36
maxred
Ну если корейское мыло с невнятным качеством сборки (Ледник прости) для тебя лучшее... то вопросов нет. ФФ как машина, на мой взгляд, честнее будет.

#6:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 10:44
и за это ведро 1.6 просят 700к
#7:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 11:39
Чё вы все привязались к Флюенсу этому? Нормальное ведро, не хуже всяких чмокусов и тому подобного...
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:07
Jackal писал(а):

У фокуса получше заметно с пластиком.


63
я бы сказал также убого supercool

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:10
Lednik
На ФФ тоже кирзу уважают.

#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:15
все-таки какие французкие машины разные. За ситроен не скажу, не ездил, но думаю раз один концерн с пежо, то должно быть аналогично. Пыжи последнее время очень нравятся, создается стойкое впечатление нормальной европейской машины, если убрать шильдики, то я бы подумал что это что то из линейки VAGа.
А вот садясь в рено (не в обиду их юзерам) реально чувствуешь себя в корейском автомобиле.

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:19
Jackal писал(а):

Если по ценнику на запчасти не совсем ж#@а


ценник такой же как на Меган2, коропка и пихло от него ведь
кожа - говняненькая конешно, но кожа
пластик - так себе
пепельница не болтается
шумов\скрипов в салоне нет
зазоры - вроде ровные, со штангенциркулем не мерял если честно
машин проехала 9400 км
нареканий сильных нет
двигло конечно овощь, с кондеем не едем вообще
кручу всегда до 6000, кик-даун наше всё.
расход по трассе 7,7 без кондея с полной забивкой салона.
8,2-8,5 с кондеем
город 10,5-11
круиз работает
абс работает
ручной режим коробки работает
машина необычная, в регионах внимание обеспечено, в мск уже все привыкли, хотя в начале спрашивали на светофорах всякую хрень
из примочек - очень нравится чип-карта+функция "свободные руки", кнопка на заводку пихла.

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:21
Killer Speed
Как точно подметили на авто.ру

"Пежо - итальянская школа дизайна.
Рено - теперь уже корейская... главный мацдодезыгнер видимо добавит что-нить бельгийско-японского...
Ситроён? Пока французы, но уже с дрейфом к немцам."

#13:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:23
Killer Speed писал(а):

если убрать шильдики, то я бы подумал что это что то из линейки VAGа.



зря бы неподумал. в 407 пыже торпеда реально как сапох кирзовый - такая же черная шершавая и гулкая - пластик нихрена не мягкий.
на дверях пластик тоже гулкий твердый довольно тонкий.
крышку багажника закрывать пртивно - ни одной ручки - ни внутри неснаружи - измажешся грязью точно

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:24
407 старый уже. И унылый. 308 глянь, салончик класс.
#15:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 12:48
По теме: рассматривал для покупки сабж. Ну за эти деньги может быть и неплохое решение в базовых версиях за свои $.
Для дорогих версий с акпп двиг.1,6 слабоват, а с 2,0 уже и цена другая совсем.
Салон.. ну материалы не идеальные может быть, но как-то не акцентировался на этом. Не напрягли. Дизайн и геометрия торпеды понравились. Клиренс хороший, православный Smile
НЕ понравилось Очень: обзорность. Габариты совсем не чувствовал, ни спереди, ни тем более сзади, эта раздутость чрезмерная.... Парктроник там нужен в базе, имхо)) Представил парковку где-нить в переулках Замоскворечья и понял что это не моё. Хотя наверное вопрос привычки и навыка.

#16:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:07
Hexff писал(а):

Рено - теперь уже корейская...

Кстати, чем вам корейцы не угодили? Тот же СИД - вполне вменяемая машина. И салон нормальный, ничем не хуже C4, чмокусов и тому подобного... А то заладили: корейцы, корейцы...

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:42
Lednik писал(а):

я бы сказал также убого


Я отметил именно двери. Именно они убили. На флюенсе (которыя я смотрел, стоил что-то около 600 ) обивка двери была из недорогого серого пластика. Все такое серое и цельное. Сразу вспомнились Акцент, Сефия (которую у нас под названием Спектра продавали) и пр. На фф верх двери из пластика иной фактуры, мягкого, в районе ручек тоже вставки иной фактуры и вообще не такой откровенной дешевкой отдает.

#18:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:45
Lednik писал(а):

ценник такой же как на Меган2, коропка и пихло от него ведь


кроме двигателя и коробки там еще много чего. Например какой-нить подкрылок или кронштейн из говенненького пластика могут продать по цене как золотой.
А какие цены на з/ч мегановские (не расходники)?

#19:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:46
Al_Dimich писал(а):

Кстати, чем вам корейцы не угодили?


настоящие французы сделаны с эмоциями, их либо ненавидят, либо любят, равнодушных нет, а корейцы - унылая серость.

#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:50
Jackal писал(а):


А какие цены на з/ч мегановские (не расходники)?


Дорого все на меган.

Al_Dimich писал(а):

Кстати, чем вам корейцы не угодили? Тот же СИД - вполне вменяемая машина. И салон нормальный, ничем не хуже C4, чмокусов и тому подобного... А то заладили: корейцы, корейцы...


Цид современная машина сделанная для европейцев. А Флюенс ощущается именно как машина для третьих стран. Типа для вас аборигены и так сойдет.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:52
Hexff писал(а):

407 старый уже. И унылый. 308 глянь, салончик класс.


Представления о классном у тебя, конечно, своеобразные.

#22:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 14:04
shubin81 писал(а):

в 407 пыже торпеда реально как сапох кирзовый - такая же черная шершавая и гулкая - пластик нихрена не мягкий.

на дверях пластик тоже гулкий твердый довольно тонкий.

крышку багажника закрывать пртивно - ни одной ручки - ни внутри неснаружи - измажешся грязью точно



Как так? Есть там ручка внутри!

#23:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 14:18
Маринер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, чем вам корейцы не угодили?

настоящие французы сделаны с эмоциями, их либо ненавидят, либо любят, равнодушных нет, а корейцы - унылая серость.

Я равнодушный. Равнодушно выбирал из C4, Пежо-308, СИДа и Астры. Каких эмоций можно ожидать от бюджетных вёдер Гольф-класса?
Hexff писал(а):

Цид современная машина сделанная для европейцев. А Флюенс ощущается именно как машина для третьих стран. Типа для вас аборигены и так сойдет.

Что такое в данном случае "третьи страны"? Южная Корея - это третья страна? А Россия?

#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 14:32
Hexff писал(а):

Цид современная машина сделанная для европейцев. А Флюенс ощущается именно как машина для третьих стран. Типа для вас аборигены и так сойдет.


цид??? wwow убогое корейское овно dns4
а чпокус, что сделан для продвинутых мерикосов? такое же серое и убогое овно
рено не защищаю ваще никак, да, всё дёшево, ну а шо ви хотите за такие энюшки? бесплатного сыра не бывает

#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 14:33
Jackal писал(а):

Например какой-нить подкрылок или кронштейн из говенненького пластика могут продать по цене как золотой.


часто меняешь подкрылки?
я за 3 года на прошлой машине поменял их 0 раз, а ты?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU