Коллега купил Флюенса. Сходил, заценил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:46
О кстати, на картинке версия Arc - в точности мойа. gpn круть.
#52:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:47
в астре седане база 2.70 как в опеле вектра вроде, против хетчбека 2.61. + видимо компоновку продумывали. так что не все так однозначно. фактически по идее Д класс в С. так что даже банально +9 см. это неплохо
#53:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:41
Астра Седан это универсал с обрезаным кузовом.
#54:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:53
Иван_aka_Gaiver, ага. и имхо это лучше, чем седан сделанный путем приращивания зада к хэчу)))
#55:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:19
тоже смотрел, г@$но.
#56:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:56
А Флюэнс в Турции собирают или его из Кореи везут?
#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:07
ProYuri писал(а):

Иван_aka_Gaiver, ага. и имхо это лучше, чем седан сделанный путем приращивания зада к хэчу)))

ессно, ибо растыгивается база а не задний свес..

#58:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:09
не Шумахер писал(а):

А Флюэнс в Турции собирают или его из Кореи везут?


Вроде д.б. в турции начать собирать.

#59:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 12:54
не Шумахер писал(а):

А Флюэнс в Турции собирают или его из Кореи везут?


Чистая Турция. Его собирают на бывших мощностях на которых собирали Меган2.

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:19
судя по моему мегановскому опыту -турецкая сборка вполне гут Good
#61:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:38
не Шумахер писал(а):

судя по моему мегановскому опыту -турецкая сборка вполне гут


учитывая, что в германии на заводах на сборке в основном тоже турки, - я б сказал чистоевропейская ROFL

#62:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:29
Jackal писал(а):

Отпугивает только возможная цена запчастей (наверное не дешевле Логана) и содержания. Если по ценнику на запчасти не совсем ж#@а и владелец без особых изысков, то приемлемо.



гы.. я вот сколько аутоладу читаю, все время удивляюсь постам по поводу цен на запчасти для Логана - КАКИЕ ИЗ НИХ ДЛЯ ВАС ТАК ДОРОГИ ТО??? ну откройте мне тайну, пожалуйста... родные - у дилера ?? это да... или все здесь кто катается на ино, неважно каких годов - обслуживается или покупает запчасти строго родные??? бред этот изумительный мне уже просто надоел...

да и сравнение Флуенса с ФФ2 конечно знатное ..на размеры автомобиля сначала имеет смысл посмотреть и на порядок цен в сходных комплектациях ... а то тут у меня одна знакомая за 400 т. рублей продала Корсу 2007 года, и сказала, что сие еще дешево.. о народ чудной...

#63:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:46
steallth писал(а):

сначала имеет смысл посмотреть и на порядок цен в сходных комплектациях


цены сходные, сильной разницы нет. Разумеется при желании можно найти 101 отличие в комплектациях, но это всегда найдется в разных автомобилях.

#64:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:48
Флю мягко говоря разочаровал...Нет в нем уюта Реношного, когда все "под рукой" и радует глаз Smile. Одна кричащая "дешевизна"..Не в обиду владельцам, дух Логана ощущается в Флюенсе во всем..Не зря эту модель собираются собирать на АвтоФромосе в Москве..
http://www.cardriver.ru/Renault/news/30591

#65:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:04
Полностью согласен, Флю - это шаг назад, хотя из-за относительно небольшой цены на недорогие комплектации и немаленький размер брать наверно будут.
#66:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 23:07
shubin81 писал(а):

Killer Speed писал(а):

если убрать шильдики, то я бы подумал что это что то из линейки VAGа.



зря бы неподумал. в 407 пыже торпеда реально как сапох кирзовый - такая же черная шершавая и гулкая - пластик нихрена не мягкий.
на дверях пластик тоже гулкий твердый довольно тонкий.
крышку багажника закрывать пртивно - ни одной ручки - ни внутри неснаружи - измажешся грязью точно


ты его пьяный смотрел что ли? Может пластик и шершавый, но не гулкий ни разу. Возьми трехлитровый - там торпедо кожей обшито gpn . В багажнике ручка с внутренней стороны слева - не позорься больше.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU