Sud писал(а):По сабжу, пробег 87 000. На официалов забил после второго ТО. Из проблем - замена каркаса водительского сиденья и левой передней ступицы(датчик АБС). Все делал еще по гарантии. Не нравится, что при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10 градусов не едет.
Поподробнее...плз.не Шумахер писал(а):Правда, что сейчас у Опеля акция и за быдлоседан 1,6 просят 515?
Все врут календари (с)
Акция по седану составляет -45 000 руб. от стандартного прайса.
До сентября типа акция, в честь 111 лет Опеля на рынке.
Вот цены в салонах GM Мск трехнедельной давности в наличии:
1,6 мт Enjoy с доп.пакетом (климат, подлокотник, круиз,птф) = 626 т
1,8 мт Еnjoy с климатом, но без задних эсп, птф и т.п. в металлике - 626 т (нестандартная комплектация)
1,8мт Cosmo = 655т (+подлокотник передний, тогда 660) с задними эсп в металлике (по умолчанию задние подъёмники немцы не ставят, нужно искать, даже в топе), тут и климат и литье и кожаная отделка.
Самый дешевый Инжой который видел по объявам салонов в интернете в наличии 1,6мт = 590 тыс.
А так стандартная цена на enjoy 1.6мт без допов - 603 или 613 тыс. (скидка учтена)
Базовой Essentia не интересовался, но там примерно -20т по-моему от Enjoy, хотя могу ошибаться. По сайту Опеля "от 603", тогда -45скидка, получаем 558, но таких машин на стоянках дилеров практически нет. Универсалами кстати интересуется народ, да.Sud писал(а):Не нравится, что при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10 градусов не едет.
Фирма Опель погорячилась слегка. Слишком мощный кондей вкрячила для такой машины. Особо весело было в жару +35 Sud писал(а):при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10
кстати, врачи не рекомендуют разницу более 5 градусов
по теме - у меня 1,8 еще не обкатанный, в жару ездил неспешно, проблем с тягой не было (в сравнении например с Меганом 1,6) как на 1,6 - х/з, Климат конечно в щадащем режиме включал, в 10гр разницу не ставлю.ProYuri писал(а):Парадокс - электронную педаль газа чем легче нажимаешь - тем быстрее ускоряется
Тоже замечал такое. Возможно, это чисто психологический момент.Al_Dimich писал(а):ProYuri писал(а):Парадокс - электронную педаль газа чем легче нажимаешь - тем быстрее ускоряется
Тоже замечал такое. Возможно, это чисто психологический момент.
Этот момент психологический присутствует и не на электронных педалях. В случае с электронной педалью возможно сие не только показалось.Kuvshin писал(а):То есть при включенном кондее или печке - плохо тянет? Я правильно понял?
Печка здесь не при чём. В сильную жару если выставить уставку климата на достаточно низкую температуру, кондей довольно прилично отжирает мощность от мотора.