Нужен семейный автомобиль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Нужен семейный автомобиль! Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:24
Приглянулась Опель-Астра , смотрел еще СИД - низкий клиренс не устроил.
Как машина, кто юзает?
Вообще нужен семейный автомобиль, вместительный для езды по городу. Любые предложения приветствуются.

Последний раз редактировалось: Kuvshin (07 Сентября 2010 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:40
у d-core спроси, у него такая
#3:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:56
Посмотрел среди универсалов Астра-Караван имеет самую приличную комплектацию за эти деньги.
Таки так?

#4:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 20:59
Kuvshin Пожалуй Wink Сейчас на Астры Н (в т.ч. Караван) хорошие скидки идут. Я себе купил намедни Астру, только седан Smile
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:25
На счёт универсалов не знаю, но Астры в других кузовах продаются в большом количестве на авто.ру
#6:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:31
Количество астраводов растёт, однако gpn
#7:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:52
Al_Dimich ага Drinks or Beer потом отпишусь в профильном )))
Я взял 1,8мкпп cosmo

#8:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:52
По сабжу, пробег 87 000. На официалов забил после второго ТО. Из проблем - замена каркаса водительского сиденья и левой передней ступицы(датчик АБС). Все делал еще по гарантии. Не нравится, что при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10 градусов не едет.
#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:07
Правда, что сейчас у Опеля акция и за быдлоседан 1,6 просят 515?
#10:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:29
Sud писал(а):

По сабжу, пробег 87 000. На официалов забил после второго ТО. Из проблем - замена каркаса водительского сиденья и левой передней ступицы(датчик АБС). Все делал еще по гарантии. Не нравится, что при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10 градусов не едет.



Поподробнее...плз.

#11:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:31
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6676831-2ae4.html
Нравится еще Volvo V-50, как вариант можно взять с небольшим пробегом за те же деньги. Стоит того? Или лучше новая Астра?

#12:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:40
не Шумахер писал(а):

Правда, что сейчас у Опеля акция и за быдлоседан 1,6 просят 515?


Все врут календари (с) supercool
Акция по седану составляет -45 000 руб. от стандартного прайса.
До сентября типа акция, в честь 111 лет Опеля на рынке.

Вот цены в салонах GM Мск трехнедельной давности в наличии:
1,6 мт Enjoy с доп.пакетом (климат, подлокотник, круиз,птф) = 626 т
1,8 мт Еnjoy с климатом, но без задних эсп, птф и т.п. в металлике - 626 т (нестандартная комплектация)
1,8мт Cosmo = 655т (+подлокотник передний, тогда 660) с задними эсп в металлике (по умолчанию задние подъёмники немцы не ставят, нужно искать, даже в топе), тут и климат и литье и кожаная отделка.
Самый дешевый Инжой который видел по объявам салонов в интернете в наличии 1,6мт = 590 тыс.
А так стандартная цена на enjoy 1.6мт без допов - 603 или 613 тыс. (скидка учтена)

Базовой Essentia не интересовался, но там примерно -20т по-моему от Enjoy, хотя могу ошибаться. По сайту Опеля "от 603", тогда -45скидка, получаем 558, но таких машин на стоянках дилеров практически нет. Универсалами кстати интересуется народ, да.

#13:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:51
Kuvshin
если насчет "не едет", на профильном форуме почитай, летом это одна из основных тем.

#14:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:17
Sud писал(а):

Не нравится, что при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10 градусов не едет.

Фирма Опель погорячилась слегка. Слишком мощный кондей вкрячила для такой машины. Особо весело было в жару +35 Smile

#15:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:24
Al_Dimich
Не говори, плюс еще вентилятор с таким ревом молотит. Пешеходы, аж отпрыгивают :pardon:

#16:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:48
Sud писал(а):

при разнице температур в салоне и за бортом более чем в 10


кстати, врачи не рекомендуют разницу более 5 градусов Wink
по теме - у меня 1,8 еще не обкатанный, в жару ездил неспешно, проблем с тягой не было (в сравнении например с Меганом 1,6) Smile как на 1,6 - х/з, Pardon Климат конечно в щадащем режиме включал, в 10гр разницу не ставлю.

#17:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:56
ProYuri
а, в +41 как поступал? Я ставлю +20, а скорость и направление обдува на автоматы. По отзывам, 1,8 проявляет себя на скоростях больше 100, с низов тупит практически также как 1,6. Евро 4, будь оно неладно. Щас бы в сторону дизеля посмотрел, в 2007, при покупке напряги с финансами имели место.

#18:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:14
Sud ну у меня +41 вроде не наблюдалось за рулем)) +38 было)
Кстати, в пик жары ездил на Ладе14, оценивая её для продажи) ниче, даже стекла не всегда опускал, никаких кондеев конечно.
Обдув ставлю легкий (скорость2, иногда3) и температуру до -5 от забортной. И потом "авто", а если начинает дуть сильно - принудительно снижаю скорость вентилятора.
Да, Евро4 сказывается, хотя на фоне других незаряженных машин я лично тупости не чувствую, мне хватает. Рено 1,6 хватало за глаза, а эта прет куда напористее, даже на обкатке в щадящем режиме.
Да, 1,8 больше на трассе себя проявляет, хотя крутящего момента в любом случае больше, пока толком не опробовал.
Ну с какими-нить bmw330 я не сравниваю, а так не чувствую себя ущербным ни в сравнении с Лансерами, ни с Фокусами, ни с Маздами, ни прочими Пежо)) Если надо - ухожу первым, хотя не любитель.
Парадокс - электронную педаль газа чем легче нажимаешь - тем быстрее ускоряется Wink Расход пока 8,8/100км.

#19:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:28
ProYuri писал(а):

Парадокс - электронную педаль газа чем легче нажимаешь - тем быстрее ускоряется Wink

Тоже замечал такое. Возможно, это чисто психологический момент.

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:05
Al_Dimich писал(а):

ProYuri писал(а):

Парадокс - электронную педаль газа чем легче нажимаешь - тем быстрее ускоряется

Тоже замечал такое. Возможно, это чисто психологический момент.


Этот момент психологический присутствует и не на электронных педалях. В случае с электронной педалью возможно сие не только показалось.

#21:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:16
То есть при включенном кондее или печке - плохо тянет? Я правильно понял?
#22:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:17
Kuvshin писал(а):

То есть при включенном кондее или печке - плохо тянет? Я правильно понял?

Печка здесь не при чём. В сильную жару если выставить уставку климата на достаточно низкую температуру, кондей довольно прилично отжирает мощность от мотора.

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:22
Так элнетронные педали и ЕВРО 4 сейчас у всех, но при этом тупят почему-то, в основном, Опеля-странно, да?
#24:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 09:27
Сегодня специально проверял, ничего не тупит! Температура забортная была +15, уставка климата +21.
#25:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:01
это не кондей отбирает мощность, это моторчики чахлые..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU