Andre2115 писал(а):т.е. оценка применительна ко всем прежним трешкам, независимо от их комплектации, и, следовательно, веса?
Получается так В любом случае вряд ли комплектуха серьёзную роль играет. Всё ведь сводится к массам равноценным одному пассажиру.mikal писал(а):Получается так В любом случае вряд ли комплектуха серьёзную роль играет. Всё ведь сводится к массам равноценным одному пассажиру.
по большому счету максимальная разница заключается между 1.6 мкпп и 2.0 акпп. там от силы килограмм 50 наберется наверное.
SMF, спасибо за ссылку!
Чё то послушал.. коряво изъясняются. Про Инфинити - У авто очень хорошо нагружена морда, очень хорошо разгружен зад и поэтому хорошо управляется(с) Что имели ввиду то? Из сказанного можно сделать вывод, что развесовка полное УГ. В поворотах морда должна плыть наружу, а под сброс моментально в занос уходить.. Х/з оно наверное азартно, но имхо нейтральность лучше.mikal писал(а):Чё то послушал.. коряво изъясняются.
Скоро "Советская империя - Народный автомобиль (ВАЗ 2101)". Обязательно глянуть нужно.SolodD писал(а):Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО
и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.Jackal писал(а):SolodD писал(а):Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО
и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.
да, да - аккурат после недавнего градика видел грустного знакомого на десятке Jackal писал(а):SolodD писал(а):Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО
и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.
Мазда, по моему личному опыту, в этом плане феномен-если у нормальных машин сейчас панели из жести, то у Мазды они из фольги BD писал(а): А частенько приходится по бордюрам скакать
А что, на Пассате думаешь лучше "скакать по бордюрам", чем на Мондео? По-моему это одинаково невозможно. а Пассат бензин? Турбо?SolodD писал(а):лучше. 160 мм честных против 135мм честных.
Честно говоря, сомневаюсь, что у Пассата 160 мм. У прошлой Октавии для России - да, так и было. Впрочем, могу ошибаться.
Ну значит турбинка. Нормально.
BD писал(а):Да на счет клиренса - по крайней мере визуально у пассата он побольше.
Наверняка больше чем у Мондео, но вряд ли 160 мм. По паспорту, у Авенсиса, например, тоже 155, но это без защиты.Роман-НН писал(а):но вряд ли 160 мм
160мм с пакетом плохих дорого для России.
BD писал(а):А вот на счет коробки DSG кто что знает в плане долговечности
сам задавался недавно этим вопросом. Перечитывал профильные клубы. Мое ИМХО если бы было возможно взял бы типтроник обычный, но увы ВАГ их не ставит больше ни на пассат , ни на гольф, джетту, ни на окташу.
С ним идут ауди, тигуан и т.п. DSG как я понял лотерея. К-то то под 200 тыр проехал на ней в Германии, кто-то 5 тыр. и поменял по гарантии мехатроник. Стоимость его 50-70 тыр+работа по замене. Но пассатоводов это особо не останавливает, как я понял,т.к. гарантия рулит сначала , а потом в принципе люди могут тратить 50 тыр на замену этого узла,т.к. авто стоит больше лимона.. В основной массе для пассатоводов важен комфорт-управляемость-внутр отделка-престиж. За это они готовы поменять мехатроник за свой счет.SolodD писал(а):160мм с пакетом плохих дорого для России.
Без защиты? Или с защитой? Имею ввиду конечно не то пластиковое г-но, что идет с завода (как было и на Фокусе, например), а нормальную металлическую. На Фокусе сейчас у меня как раз 135 под металлической защитой. А без нее тоже будет мнимые 155.SolodD писал(а):с защитой. Там металлическая идет с завода.
Ну если так, то хорошо конечно.