Неспешно присматриваюсь к седанам Д-класса - взял Мондео ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#451:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:02
Andre2115 писал(а):

т.е. оценка применительна ко всем прежним трешкам, независимо от их комплектации, и, следовательно, веса?


Получается так Pardon В любом случае вряд ли комплектуха серьёзную роль играет. Всё ведь сводится к массам равноценным одному пассажиру.

#452:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:09
mikal писал(а):

Получается так В любом случае вряд ли комплектуха серьёзную роль играет. Всё ведь сводится к массам равноценным одному пассажиру.


по большому счету максимальная разница заключается между 1.6 мкпп и 2.0 акпп. там от силы килограмм 50 наберется наверное.

SMF, спасибо за ссылку!

#453:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:16
SMF писал(а):

Офф. http://www.1autotv.ru/ интересная передачка идет.


Чё то послушал.. коряво изъясняются. Про Инфинити - У авто очень хорошо нагружена морда, очень хорошо разгружен зад и поэтому хорошо управляется(с) Что имели ввиду то? Из сказанного можно сделать вывод, что развесовка полное УГ. В поворотах морда должна плыть наружу, а под сброс моментально в занос уходить.. Х/з оно наверное азартно, но имхо нейтральность лучше.

#454:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:30
mikal писал(а):

Чё то послушал.. коряво изъясняются.


Скоро "Советская империя - Народный автомобиль (ВАЗ 2101)". Обязательно глянуть нужно.

#455:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:32
По седаны Д класса немного: ха, недавно выпал град в городе. Ничего особенного, обычный такой град. встречаю коллегу на его Мазде-6. Машина вся во вмятинках Smile и смех и греш одним словом! Нафик такой тазик. Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО.
#456:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:45
SolodD писал(а):

Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО


и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.

#457:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:50
Jackal писал(а):

SolodD писал(а):

Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО


и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.



да, да - аккурат после недавнего градика видел грустного знакомого на десятке Smile

#458:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:35
политрук
Jackal
ну не знаю, не знаю...рядом стоял фф2 второго товарища намеков на вмятины нет даже, на крыше заметили еле видные царапки (авто черного цвета).

#459:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:03
Вообще конечно град - стихийное бедствие для честных автомобилистов... Smile
#460:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:00
Jackal писал(а):

SolodD писал(а):

Лучше мондео взять или до пассата подкопить, ИМХО


и думаешь наружные панели на мондео такие же как на 21 волге?
Брось, давно они у всех тонкие.


Мазда, по моему личному опыту, в этом плане феномен-если у нормальных машин сейчас панели из жести, то у Мазды они из фольги cry

#461:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:52
В общем то сейчас выбор у меня свелся к следующему - либо новый мондео со скидками дизельный или пассат б.у. оба на акпп (пассат 1.8 мотор с обычной акпп (не ДСГ) как они, нормальные?) Пока больше стоящего не присмотрел ничего. И то у мондео клиренс маловат... А частенько приходится по бордюрам скакать - т.к. придомовые дороги в одну линию расчитаны - если кто то машину поставил - то все - лезь на бордюр, что бы объехать На мазде если бордюр высокий приходится крутиться...и задом на него заезжать.
#462:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:40
BD писал(а):

А частенько приходится по бордюрам скакать


А что, на Пассате думаешь лучше "скакать по бордюрам", чем на Мондео? По-моему это одинаково невозможно. а Пассат бензин? Турбо?

#463:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:27
Роман-НН
лучше. 160 мм честных против 135мм честных.

#464:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:05
свесы у мони больше
#465:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:39
Роман-НН
Б.у. в любом случае бензин - дизель ни в коем разе рисковать не буду б.у.. Мотор TSI. Я правда в выхи поездил на мондео в агате, там 2.3 мотор на акпп - впечатляет. На пассате не удалось - как раз были тесты на поло - салоны vw были заняты. Зато на шкоде прокатился - очень понравился мотор (правда там 1.4TSI - я на октавии ездил), очень резвый, переключения передач не чувствуется - все плавно, аккуратно. Но все же слабовать моторчик. Да и ресурс наверное именно у 1.4 маловат.
А вот на счет коробки DSG кто что знает в плане долговечности. Не помню где читал - что они ломаться начинают ещё на гарантийный машинах... и при чем это не исключение, а именно часто. Правда вроде про 6ти ступки речь была, а сейчас ставят 7ми и болячки вроде вылечили, но как я понял их недавно стали ставить - и статистики просто ещё нет?
Да на счет клиренса - по крайней мере визуально у пассата он побольше. Да и в длинну мондео больше, + правльно сказали на счет свесов и ещё передний бампер у мондео низко висит. Вообще конечно обычных "жигулевских" просветов практически везде хватало и думаю что у пассата так же примерно...

#466:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:11
SolodD писал(а):

лучше. 160 мм честных против 135мм честных.


Честно говоря, сомневаюсь, что у Пассата 160 мм. У прошлой Октавии для России - да, так и было. Впрочем, могу ошибаться.
BD писал(а):

Мотор TSI.


Ну значит турбинка. Нормально.
BD писал(а):

Да на счет клиренса - по крайней мере визуально у пассата он побольше.


Наверняка больше чем у Мондео, но вряд ли 160 мм. По паспорту, у Авенсиса, например, тоже 155, но это без защиты.

#467:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:21
Роман-НН писал(а):

но вряд ли 160 мм


160мм с пакетом плохих дорого для России.
BD писал(а):

А вот на счет коробки DSG кто что знает в плане долговечности


сам задавался недавно этим вопросом. Перечитывал профильные клубы. Мое ИМХО если бы было возможно взял бы типтроник обычный, но увы ВАГ их не ставит больше ни на пассат , ни на гольф, джетту, ни на окташу.
С ним идут ауди, тигуан и т.п. DSG как я понял лотерея. К-то то под 200 тыр проехал на ней в Германии, кто-то 5 тыр. и поменял по гарантии мехатроник. Стоимость его 50-70 тыр+работа по замене. Но пассатоводов это особо не останавливает, как я понял,т.к. гарантия рулит сначала , а потом в принципе люди могут тратить 50 тыр на замену этого узла,т.к. авто стоит больше лимона.. В основной массе для пассатоводов важен комфорт-управляемость-внутр отделка-престиж. За это они готовы поменять мехатроник за свой счет.

#468:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:24
BD
мондео сейчас или уже пошли с powershiftom так что теперь выбирать в этом смысле особо нечего. Неизвестно как она себя поведет. Не уверен что будет надежней чем DSG ибо одинаково оно все.

#469:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:55
SolodD писал(а):

160мм с пакетом плохих дорого для России.


Без защиты? Или с защитой? Имею ввиду конечно не то пластиковое г-но, что идет с завода (как было и на Фокусе, например), а нормальную металлическую. На Фокусе сейчас у меня как раз 135 под металлической защитой. А без нее тоже будет мнимые 155.

#470:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 10:18
Роман-НН
с защитой. Там металлическая идет с завода. Я же забрал залоги с фокуса и лансера. Жду до конца месяца 14-ю по программе утилизации (помог деду своему сбагрить 2165). Вот решил перекантоваться на ней до след года до весны. А там покупать, что-н из новых моделей-поэтому меня пассат-джетта живо интересуют. 160мм -у B6 как у нового будет не знаю.

#471:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 10:32
Я выбираю пассат б.у. или моню новый скорее чем б.у.. Так вот мне не хочется попадать на замену коробки за 50 тыс )). Вообще жду до весны скорее всего, когда знакомый будет продавать своего пассата 1.8тси, на обычной 6ст акпп. По крайней мере настрой пока такой, если что то вдруг не поменяется. Хотя за эти несколько месяцев может что то уже поменяться в приоритетах. Жизнь...
С др. стороны хочется новый авто, что бы спокойно ездить и не парится по поводу всяких узлов по замене. Но на пару лет обычно машины беру - слишком большие потери в деньгах будут...при продаже. Хотя может это и не правильно загадывать так далеко...

#472:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 10:37
SolodD писал(а):

с защитой. Там металлическая идет с завода.


Ну если так, то хорошо конечно.

#473:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 10:52
BD
если машина проверенная , у нормально друга я бы взял этот пассат без разговоров. Ну буду конечно ремонты по подвеске к-то (не самая надежная из одноклассников), буду плановые замены, но это все гораздо выгоднее, чем купить новый мондео, кот. к тому же быстрее теряет в цене, чем VW. Только учти, что если не получится купить у друга весной, то мондео новый ты уже сможешь купить только на пауэршифте и по цене возможно дороже, чем сейчас. В данном случае, если нет уверенности в покупки пассата этого, лучше сейчас взять моню на 6 АКПП в титаниуме.

#474:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 12:07
SolodD
))) всяко бывает в жизни - но пока планы есть у знакомго продавать и у меня покупать...
вот то то и прельщает - что взять именно проверенный пассат б.у. - покататься пару лет и продать немного потеряв в цене.

#475:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 12:41
SolodD
Кстати мондео новый ты имеешь ввиду фейсталилинг - заказы на который уже принимают? И чем там плоха АКПП?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 19 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU