Alex-link писал(а):честно говоря цены на бу мондео слегка неоправданы. читал отзывы о том, что слить бу мондео крайне тяжело и человек продавая машину в исправном тех.сост. начинал с 650тыс.руб за 2,0 механику, а закончил через 6 мес. 580-ю тыс. (форду 3 года было).
Так это не Форд виноват, а человек-жлоб:брал-то этот Мондюк он примерно за 700 и хотел через три года почти ничего в деньгах не полтерять, не понимая, что машина-это не средство вложения денег Alex-link писал(а):честно говоря цены на бу мондео слегка неоправданы. читал отзывы о том, что слить бу мондео крайне тяжело и человек продавая машину в исправном тех.сост. начинал с 650тыс.руб за 2,0 механику, а закончил через 6 мес. 580-ю тыс. (форду 3 года было). сейчас на атво.ру висят форды с ценой за 700-800тыс.руб бу 2-3 года с пробгами под 100км и более. так вот отсюда вопрос, почём в 2011 форд будет отдавать дорестайл 2010г. и имеет ли смысл бу.
Так дорестайла 2010 года по всей видимости не будет уже. По крайней мере я НН узнавал у одного из дилеров - сказали, что есть 2 машины свободные для продажи, а новую если заказывать под себя, то это будет уже рестайл. То есть производители или дилеры тоже хитрые стали - работают под заказ - на склад машин почти не берут или берут, но мало. И не только форд этим грешен. В августе, когда брали машину супруге, 2 недели ждал пока привезут гетц в нужном цвете и комплектации (максимальных комплектаций не было вообще, были только минимальная и средняя)SolodD писал(а):BD
да, тот что показали на ММА 25 августа, европейская премьера.
тем, что теперь там пауршифт (аналог DSG)-вероятнее скорее, что будут те же проблемы, что и с DSG, а может и похуже. Короче, те кто сейчас покупают с ним и будут бета-тестерами, и мы посмотрим. Я например, не желаю им быть, купив авто почти за миллион.
ЗЫ: а вот 6 ступ автомат на мондео, проверенный. К нему нареканий нет по надежности.
Если я правильно понял (по твоей же ссылке ниже), то останутся комплектации с обычной классической акпп...Так что можно выбрать её...BD писал(а):То есть производители или дилеры тоже хитрые стали - работают под заказ - на склад машин почти не берут или берут, но мало.
так было всегдаBD
BD писал(а):Если я правильно понял (по твоей же ссылке ниже), то останутся комплектации с обычной классической акпп...Так что можно выбрать её...
да. это выяснилось недавно. Когда форд вывесил конфигурации и комплектации.До этого заявлялось, что форд переходит на пауршифт. Сейчас с ним будут только экобусты, что радует.Alex-link писал(а):По поводу мондео кто-нибудь интересовался, правда ли ремонт дорогой? Дороже того же цивика и аккорда?
Так же интересен вопрос по поводу ЛКП, говорят слабенькое очень.
цены на ремонт-запчасти довольно умеренные (это не рено с его "бюджетками").
По ЛКП - вполне нормальное, за 1.5 года пластами ничего не отваливается ... и вообще нигде не протерлось, не потускнело, не проржавело...Ну уж не знаю что сказать.
Но изначально был небольшой дефект - отслоился кусочек краски где-то 4 мм от грунтовки. Место было незаметное (на сгибе задней стойки около багажника), я закрасил и забили на это (мелочевка, не стоило связываться с гарантией). Других косяков не было.
Если что сборка нерусская (Бельгия).BD писал(а):Полтора года не срок наверное
ну так он с 2007 года пошел, самым старым значит 3 годане Шумахер писал(а):
вот интересно, за такие бабки Сузуки будут покупать? С одной стороны машина интересная, но с другой стороны в этом классе важен бренд, коего у Сузуки в таком форм-факторе нет в принципе...
В свежем ЗР большая статья о Казаши.не Шумахер писал(а):Parus
и чего пишут-в двух словах?
Пишут, что авто неплохое. Из недочётов - тесно им было спереди и сзади и обзор не понравился; после 100 км/ч шума в салоне много и разгон становится вялым. Там тестировали 2.5 с вариатором.
Ну салон там не бмв не ауди и не мерседес, а снаружи как раз внушает, и пропускать будут.Parus писал(а):Да такой уже давно снят с производства. Никто его пропускать не будет. Тем более, у вас в Москве.
У нас даже мерин глазастый пропускают.