Контактная + бесконтактная системы зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Контактная + бесконтактная системы зажигания. Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:31
Привет, соседи!

Самароводы молчат, поэтому хотел бы спросить у вас один момент.
Мне удалось скрестить контактную и бесконтактную системы зажигания. К клемме прерывателя я подключил черно-белый провод колодки датчика Холла. Коммутатор и катушка от Оки по схеме. Искра лупит в момент замыкания контактов прерывателя.

Как думаете, долго такая конструкция проживет?..

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:52
По управляющему входу в коммутаторе, как правило стоит ограничитель по напряжению- стабилитрон- для защиты микросхемы и если коммутатор еще работает то значит-точно стоит. Главное чтобы катушка и коммутатор были как и положено т.е силовые элементы.
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:57
А смысл такой системы?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:01
Смысл такой, что родная катушка моего байка Днепр приказала долго жить. Такую же покупать не хочется, уж больно сопливенько она сделана. Да и с новой схемой мотор намного стабильнее работает, раскручивается, как надо. А с родной катушкой не раскручивался вообще.

Катушка и коммутатор соответствуют друг другу. И двиг с такой схемой работал. Единственное что, радиатор коммутатора нагревался, но это вроде как нормально....

#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:44
Тогда понятно.У меня на минске электроное зажигание,так он и заводится с пол-пинка.Как вспомню ковыряние с зажиганием ИЖей,так дрожь пробирает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU