рашид55 писал(а):Попробуй слить парашу из газ редуктора
Параши там нет, у нас оренбургский газ чистый... да и редуктор цуко вверх ногами стоит, говорили там вторая пробка должна быть с другой стороны а её нету нифига...
Александр-3542 писал(а):там весь редуктор разобрали фильтр провелили
Хорошенькая перспективка...рашид55 писал(а):грамм 50 слил этой самой вонючей жидкости!!
Как бы мне бы её слить - пробка то наверху йоптель
48rus писал(а):А редуктор с электронным управлением?
Карб... какое там электронное управление нафиг.
Dmitriy1972 писал(а):Раз машина не ехала на газе - значит его ни было.
Заводилась, но не ехала и после завода быстро глохла - следовательно давление газа было низким. Более того сейчас ОНО едет на газе совершенно нормально, только что ещё 40 литров залил. Иногда правда провальчики случаются, очень редко.whitesnake писал(а):Как бы мне бы её слить - пробка то наверху йоптель
Снимай редуктор, нагревай в кипятке ( а то конденсат имеет свойство при застывании превращаться в парафин или сильно загустевать ) и сливай. Потом установишь правильно. Непонятно, как его умудрились установить вверх ногами. У него же не будет доступа ко всем трубкам! Может ты всё-таки не нашёл сливную пробку?Dmitriy1972 писал(а):Может ты всё-таки не нашёл сливную пробку?
Сегодня снова пролазил ВСЁ снизу редуктора. Модель Landi LSE 98, сливная пробка ОДНА, рядом с винтом ХХ, больше нигде нет. Входная медная трубка огибает редуктор и подходит к нему с противоположной стороны... господи, по какой накурке они это делали...
Кстати разболтались клеммы на клапанах газа и бензина - поджал, видимо не всегда срабатывали, поэтому могли быть проблемы с переключением. Шланги в трещинах и выглядят... ну как от стиральной машины "вятка" - синие такие, с продольным рифлением.
А вот почему в салоне периодически воняет продуктами сгорания газа - так и не понял. В основном конечно когда под нагрузкой - в горку, на обгон и после 100 км/ч.