Непонятное с газом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятное с газом Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:52
Вчера еду спокойно, машина гружёная но не сильно. И чувствую - начинает тупить, падают обороты, скорость - симптомы того что газ заканчивается. Смотрю на одометр, 240 км... а должна была отъездить 400 (ну 380 хотя бы). Переключаюсь на бензин, завожусь, работает. Снова пытаюсь переключиться на газ - не тянет. Ну ладно, расстраиваюсь, думаю - нае...обманули на заправке газовой или машина просто по-конски жрать стала.
Решил проверить. Заправился на той же самой заправке 10 литров (на 100 км). За вчера и сегодня наездил уже 170, пока едет. Бензин проверял (в фильтрах не идёт поток). Вот я и в сомнениях - это что вообще было?

#2:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:56
был как то в сервисе где газ делают там мужик приезжал на 12ой у него похожие симптомы были через некоторое время как зоведет и поездит там весь редуктор разобрали фильтр провелили мастер сказал что это из за слабой пружинки винта ХХ на редукторе.
#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:40
Попробуй слить парашу из газ редуктора(если таковой,конечно имеется)
#4:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:32
рашид55 писал(а):

Попробуй слить парашу из газ редуктора


Параши там нет, у нас оренбургский газ чистый... да и редуктор цуко вверх ногами стоит, говорили там вторая пробка должна быть с другой стороны а её нету нифига...
Александр-3542 писал(а):

там весь редуктор разобрали фильтр провелили


Хорошенькая перспективка...

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 19:39
Не знаю,не знаю,как то в славном городе Бузулуке заправлялся я в прошлом году!За 4 заправки грамм 50 слил этой самой вонючей жидкости!!Там вроде Оренбургская область!!
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 08:55
А редуктор с электронным управлением? может злектроника перегрелась и выключила ГК.
#7:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:55
Раз машина не ехала на газе - значит его ни было. Виноват либо редуктор, либо газовый клапан. Конденсат с первого сливать надо. Сам езжу на вашем газе ( есть у нас в городе пара заправок, одна как раз рядом ), на днях слил грамм 50 ( за пол-года, около 5000 км ). У клапана в первую очередь проверить питание - провода, клеммы, щёлкает ли при включении. Мне однажды перекачали при заправке в пустую систему, так клапан не осилял открыться, пока не стравил давление между клапаном и баллоном ( это так, к слову ).Ещё газ не работает, если слетит трубочка от редуктора к впускному коллектору. при этом карбюратор может работать.
#8:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 15:39
рашид55 писал(а):

грамм 50 слил этой самой вонючей жидкости!!


Как бы мне бы её слить - пробка то наверху йоптель hehe
48rus писал(а):

А редуктор с электронным управлением?


Карб... какое там электронное управление нафиг.
Dmitriy1972 писал(а):

Раз машина не ехала на газе - значит его ни было.


Заводилась, но не ехала и после завода быстро глохла - следовательно давление газа было низким. Более того сейчас ОНО едет на газе совершенно нормально, только что ещё 40 литров залил. Иногда правда провальчики случаются, очень редко.

#9:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 10:55
whitesnake писал(а):

Как бы мне бы её слить - пробка то наверху йоптель


Снимай редуктор, нагревай в кипятке ( а то конденсат имеет свойство при застывании превращаться в парафин или сильно загустевать ) и сливай. Потом установишь правильно. Непонятно, как его умудрились установить вверх ногами. У него же не будет доступа ко всем трубкам! Может ты всё-таки не нашёл сливную пробку?

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:41
Dmitriy1972 писал(а):

Может ты всё-таки не нашёл сливную пробку?


Сегодня снова пролазил ВСЁ снизу редуктора. Модель Landi LSE 98, сливная пробка ОДНА, рядом с винтом ХХ, больше нигде нет. Входная медная трубка огибает редуктор и подходит к нему с противоположной стороны... господи, по какой накурке они это делали...
Кстати разболтались клеммы на клапанах газа и бензина - поджал, видимо не всегда срабатывали, поэтому могли быть проблемы с переключением. Шланги в трещинах и выглядят... ну как от стиральной машины "вятка" - синие такие, с продольным рифлением.
А вот почему в салоне периодически воняет продуктами сгорания газа - так и не понял. В основном конечно когда под нагрузкой - в горку, на обгон и после 100 км/ч.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU