Сегодня наткнулся на такой комментарий в одном интернет магазине,
Описание главной пары
Цитата:Для тех, кто хочет обойтись только заменой главной пары без установки спортивного ряда, т.к. при установке ряда на «десятое семейство» (а также на «Калину» и «Приору») потребуется главная пара от «восьмерки»
Вопрос, с какого? Я например хочу поставить 103й ряд, разве в мою коробку не встанут эти 2 шестерни и первичный вал? Обязательно покупать вторичный вал от восьмерки или нет?#МиХа# писал(а):ряды все 8ые, ставя на 10ку надо покупать какой-то там переходной набор
500р. чтоли стоит на метасе.GaRik67 писал(а):Сегодня наткнулся на такой комментарий в одном интернет магазине,
Описание главной пары
Цитата:Для тех, кто хочет обойтись только заменой главной пары без установки спортивного ряда, т.к. при установке ряда на «десятое семейство» (а также на «Калину» и «Приору») потребуется главная пара от «восьмерки»
Вопрос, с какого? Я например хочу поставить 103й ряд, разве в мою коробку не встанут эти 2 шестерни и первичный вал? Обязательно покупать вторичный вал от восьмерки или нет?
обязательно, ибо конструктивно разные: 10тый полый 8мой целиковый
на 8мом смазка идёт через дырки в шестерне смазывается игольчатый подшипник
на 10тке смазка идёт через сам вал и через дырки в нём смазывается шестерня, подшипника в ней нет, по этому и не встанет- внутренний диаметр шестерён разный...
можно конешн 103ий на 10тку поискать где в нете даж видал, вроде даж на мета сTrucker писал(а):пс: если менять ряд с 10го на 8ой вместе с парой никакой комплект не нужен, нужны лишь игольчатые подшипники...
а родные шестерни которые остаются стандартными (2,3,5 на 12 к примеру) не надо на 8мые менять?gRemL1N писал(а):на 10тке смазка идёт через сам вал и через дырки в нём смазывается шестерня, подшипника в ней нет, по этому и не встанет- внутренний диаметр шестерён разный...
Что вы тут все придумываете. Внутренние диаметры одинаковые на всех коробках переднеприводных вазов. Щестерни бываю старого образца под 08 синхрон и нового под калиновский. И тем самым отличаются посадочной частью под кольцо синхронизатора.
10 сток ряд от 08 отличается внутренними диаметрами ступиц синхронизаторов. В 08 ряду все шестерни и муфты одеваются на вал с конца. По очереди 1-2-3 и тд., а в 10 ряду одеваются в двух строн.Glan писал(а):Trucker писал(а):пс: если менять ряд с 10го на 8ой вместе с парой никакой комплект не нужен, нужны лишь игольчатые подшипники...
а родные шестерни которые остаются стандартными (2,3,5 на 12 к примеру) не надо на 8мые менять?
в том предложении под словом ряд подразумевался тюнинговый ряд, а он сделан как правило под 8ую кпп...