Serg0 писал(а):то переключиться на вторую быстро не получится, жестко не пускает сразу и синхр хрустит, на 12ке было проще
да кардан вкрячили туда а-ля калина вот и не переключить быстро Serg0 писал(а):Сейчас накатал 5800км, на днях стал что-то "напевать" натяжной ролик генератора при прогреве.
Serg0 писал(а):Скрипы имеются от задней полки (появились спустя месяц после покупки)..
Serg0 писал(а):- наконец-то на 9 тыс появился посторонний скрип где-то сзади,
Всё это и мне знакомо, так как я тоже в середине мая взял хетч в максимальной комплектации, со штатной магнитолой. На сегодня пробег около 11тыс. км. Так вот подвывание со стороны моторного отсека у меня было при трогании утром со стоянки. При обращении в сервис по гарантии там развели руками, мол, сейчас не слышем, когда будет что-то , то и приезжай или машину на ночь оставляй (я уже более подробно на форуме об этом писал) . Так вот вылечилось всё само, вернее я перестал это слышать, когда вновь прешёл на 95-й бензин!?! (в качестве эксперимента откатал три заправки на 92-м - разницы не заметил). Сейчас заправляюсь только 95-м, иногда по трассе балую 95 ТНК-Пульсар (хотя и есть некие сомнения в нужности этого). Конечно, по сравнению с моим бывшим седаном 21102 скрипы несколько больше в Приоре, даже в новой. Места прилегания задней полки проклеил обычным самоклеющимся уплотнителем П-образной формы (нашёл чёрного цвета), в щели между штатной решёткой задних динамиков подсунул 2-х сторонний скотч (тоже чёрного цвета), сверчков стало поменьше. Зато теперь появился другой громкий сверчок со стороны рычага КПП, характерное дребезжание, особенно явно при добавлении газа после преключения не 2-ю передачу. Стал искать причину и выяснилось, что если в этот момент надавить слегка пальцем на рычаг по направлению на себя (или от себя), тем самым устранить люфт в сочленениях механизма, то звуки исчезают. Снял кожух, закрывающий рычаг КПП - все там вроде на месте и смазку видно. На всякий случай побрызгал во все соединения силиконовой смазкой. Но ничего не помогло. Характерный дребезжащий звук остался, понимаю , что всё это фигня по сравнению с мировой революцией, но на фоне относительной тишины уже несколько раздражать стало, особенно когда кого-нибудь с иномарок подвозишь и люди иногда с удивлением отмечают " а ведь неплохо в Приоре стало и внутри тоже" Приходиться прибавлять больше звук магнитолы. А ещё за я поменял светодиодный фонарь подсветки салона и оба фонаря подсветки передних дверей, вроде тоже мелочь, но что это за качество комплектующих? И становится обидно за такие "мелочи"и понимаешь, что всё равно это ТАЗ. По дребезжащему звуку рычага КПП я думаю, что эта болезнь у многих. Поделитесь, если кому у и как удалось это вылечитьSerg0 писал(а):Расход с 8.8л упал до 7.8
а причем тут датчик скорости ?k750 писал(а):Очередь на ТО , не потому , что очень много стало Тазов , а потому , что косяков полно и люди стали требовать свое положенное .
Сложно сказать, в потоке их действительно стало меньше, но раньше можно было записаться на завтра, теперь в лучшем случае в понедельник записывают на пятницу. Но и ТО выполняют по полной карте, а не только масло меняют....
Если путетаты примут, что прохождение ТО у официала - заменит ГТО, очередь вырастет в разы....Serg0 писал(а):Раньше качество хуже было... На самом деле я просто предупредил человека, что не всё гладко будет и тоже придется ждать... Кстати надеюсь он чиркнет свой отзыв и об авто и о дилере...
А по поводу именно косяков, видите ли, запись ведется на плановые ТО, и мне полторы недели пришлось ждать именно "плановиков"... а с косяками народ приезжает без записи к гарантийщикам, и это другая история...
PS: Я вот смягчил свой тон в сторону Рено, после 3х дневного ликбеза по Рено Дастер... пройдет ажиотаж и возможно это будет моя следующая авто... Получим в какой-то степени идеальный тандем Вица(город) и Дастера(всё остальное) !
Спасибо за предупреждение.
Токо это будет уже 4-й новый ВАЗ который я покупаю.
И ТО и гарантийщиками знаком не понаслышке, все 3 предыдущие брал на Кубань лада,на Московской.