mik21074i писал(а):в выходные попробую напаять тросик...ща просто нет времени все эти заниматься....если напайка не поможет или не надолго в чем почти уверен так как там все собрано и троссик в спидометре крутиться наверняка все остатки граней уже скатались...
Ну и поменяйте тросик,не ах бы каких он денех стоит, даже в сборе!?mik21074i писал(а):грани плохи в самом спидометре....
Значит спидометр менять,ничего не поделаешь.mik21074i писал(а):а как на новом пробег пробег переставить?!не дрелью же 90 тыс км мотать?!...я не хочу не него с нуля смотреть
А зачем вам пробег(если для замены расходников так сделайте записи по новой)?Либо ехать либо шашечки.mik21074i писал(а):ну как то не знаю... хочется что бы правду показывал
Правду кому? Если для себя и так не соврёт,а кому то,если человек вдумчивый поймёт,а дураку бесполезно что то объяснять!mik21074i писал(а):а как на новом пробег пробег переставить?!не дрелью же 90 тыс км мотать?!...я не хочу не него с нуля смотреть
90 тыс вперед - это всего 10 тыс назад... шуруповертом с реверсивным выключателем или на новых уже не 5 а 6 цифр идут?whitesnake
ну просто я задом по сто метров не ездил ни разу как то не требовалось...
whitesnake писал(а):куда я буду километраж отматывать? конечно назад!
ну я думал там разобрать чего нибудь можно переставить в ручую mik21074i писал(а):не понял оду вещь, я же снимал приборку и проверял крутится ли трос на ходу...он крутился...к спидометру идет только трос ни каких проводов...как же так?!почему не работал то?!
Погоди ка на инжах на редукторе спидометра еще разъём есть,может там кака таиться!?mik21074i писал(а):.разъемов на спидометре не предусмотренно...привод только механический...
Я вообще про разъем на редукторе спидометра который на КПП,если что!?!У супруги на 2170i таковой имеется.mik21074i писал(а):ну да, видел я там еще разъем один...но как это все со спидометром связано
Дык мурзилку копните!!!Цитата:У супруги на 2170i таковой имеется.
А причем тут приора 2170? Там спидометр электронный на шаговом двигателе. На класские датчик скорости нужен лишь для правильного функционирования ЭБУ а на приборную панель все выводится по старинке механически.
Эта особенность иной раз путает начинающих диагностов. Когда машина начинает ехать неадекватно про датчик скорости на классике вспоминают в последнюю очередь. А он ведь может не только отказать полностью но и выдавать хаотичные изменения скорости. А приборка будет показывывать ровно, потому что датчик ей по барабану. В отличие от электронных приборок где стрелка сразу скакать начала быD_K_
дело в том что стрелка и скакала в течении секунд 10...потом упала и не шевелилась...не могу понять почему...ведьD_K_ писал(а):А приборка будет показывывать ровно, потому что датчик ей по барабану.
датчик по ходу только для этого:
Цитата:Датчик скорости автомобиля устанавливается на раздаточной коробке между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
На основе информации от датчика ЭБУ устанавливает режим холостого хода, а также отключает вентилятор системы охлаждения при высокой скорости автомобиля.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-1-3-datchiki.htmlmik21074i писал(а):датчик по ходу только для этого:
А так же для снятия оборотов и корректировки при прогреве и установления ХХ, замера расхода топлива, фактического и мгновенного и еще у контроллера возникнут к нему вопросы по жизни!!!!!!!!!!