КЛАССИКА И ПРИЦЕП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КЛАССИКА И ПРИЦЕП Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:21
Друзья - вот приобрёл себе прицеп. Обычный, одноосный. Основная цель использования - рыбалка. Лодку ПВХ (в сумке), моторчик, и прочие причандалы чтобы не совать в салон. Общая нагрузка будет не больше 200 кг. И то это с запасом в 50-60 кг.
Вопрос в следующем:
Подскажите (или сами, или где почитать) какие особенности вождения с прицепом.

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:40
А что тут читать. Радиус поворота больше поэтому не забывать что едешь не только ты а еще и прицеп чтобы никого им не зацепить. Тормозить начинать заранее. Чтобы привыкнуть к новой массе и ощущениям. Груз крепить так чтобы на кочке не вылетел в нос сзади едущему. Желательно иметь запаску на прицеп или набор для ремонта проколов
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:11
Это с каких источников взято,что радиус разворота больше? Лет 7 практикую езду с прицепом-идет колея в колее.И при повороте аналогично. Тормозной путь немного длиннее(Длина тормозного пути зависит от массы загрузки прицепа)Приемистость немного ниже. Загрузку желательно производить так,что-бы центр тяжести груза находился(желательно )над осью прицепа.Это делается для того,что-бы не нагружать лишним весом зад авто (при перемещении основной массы груза в передок прицепа), и уменьшить возможность соскакивания замка с шара сцепного устройства(при перемещении основной массы груза в задок прицепа) А так-же при загрузке ( основной массы груза в задок прицепа) при прохождении неровностей дороги автомобиль будет терять сцепление с дорогой (задний мост). Запаска на новых прицепах(есть варианты)уже установлена. На свой -устанавливал сам на дышло
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:29
Turist64Про радиус я имел ввиду что начинать поворот надо немного позже чем когда на машине без прицепа. По подобию как трейлеры, которые чтобы вписаться в поворот выезжают аж на встречку. Конечно у них длины не такие но общие закон то сохраняется: длина выросла - входить в поворот надо чуть позже чтобы прицепом не стесать бордюр или край стоящей чужой машины. Относится к "миллиметровщикам" кто любит объезжать почти вплотную
#5:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:15
самое главное при езде с прицепом, в простонародье "корытом" --это езда задним ходом в нужном направлении..остальное ерунда, тока чаще поглядывать в зеркала придется. в остальном все так же
#6:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:47
da prikol,naya tema sam uzhe 2 mesaca tagayu pricepi
podskazhite rashod topliva na sko uvilichivaetsa?
Turist64 писал(а):

практикую езду с прицепом-идет колея в колее


vrode da (nado budet po kakoy nit, grazi posmatret,

#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 21:59
TALLER
зависит от количества нагруженности в прицеп и какие у вас дороги и с какой скоростью ездите

#8:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 22:24
Еще при обгоне надо не забыть что машина длиннее стала с прицепом то!
Я ездил с весом порядка 600 кг:тормоз жать раньше приходится намного для страховки,на ямах осторожнее и на волнистой дороге,а то раскачивать начинает как автобус с гармошкой! Ну и как сказали езда задним ходом:надо приноровится. Ну и машину насиловать не стоит,разгон плавный,максимальная скорость поменьше и тд.

#9:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:17
Для TALLER
И к вышесказанному : Если тягаешь прицеп(пустой или полный)обязательно старайся его тентовать.Проверено,что машина с не тентованным прицепом кушает больше чем с тентом. bibika

#10:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:12
Turist64 писал(а):

Проверено,что машина с не тентованным прицепом кушает больше чем с тентом.


Прикольно - никогда не подумал-бы...

Попробовал по гаражному кооперативу покататься - в принципе нормально - но там больше 35-40 не поедешь - посмотрим как на дороге при 60-70 получится.
Наржался - капец. Пробовал задним ходом. Нужно запустить прицеп в правый поворот - цыганил-цыганил, а он, собака влево поворачивает - хоть тресни. Ладно, думаю - развернусь через левый задний радиус. Включаю заднюю передачу - а он ВПРАВО выворачивается...
Тут сосед по гаражу приезжает, бывший хозяин.
- Андреич - а как ты задним ходом здавал????
- Не поверишь, Серёга - за 12 лет так и не научился. В случае острой необходимости отцеплял и руками разворачивал.

И ещё - расключил розетку по схеме с НЕТа - все фонари на прицепе живут своей жизнью - прям Рождественская ёлка. Ну это ерунда - электрик по образованию - в 5 проводах разберусь.

Да - хотел спросить - а в правилах есть какие-то сноски\предписания - типа при движении с прицепом включать ближний свет? Или что-то в этом роде????

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:29
D.J.Owl писал(а):

а в правилах есть какие-то сноски\предписания - типа при движении с прицепом включать ближний свет? Или что-то в этом роде????

Вроде, кроме ограничения скорости и масы прицепа больше нечего nea P.S. еще буксировать (машиной с прицепом) нельзя.

#12:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:32
Ещё один момент вспомнил:
Конструктивно каждый прицеп оснащён страховочным тросиком\цепью. В моём случае "цепочки". Но на самом прицепном небыло куда их цеплять. Ну я выкрутился - приспособил под крепление два (из четырех) болта, которые прикручивают к конструкции площадку с шариком.
Вопрос в следующем:
Есть какие-то требования каким должно быть провисание этих страховок???? В моём случае длинна страховок получилась такой, что если снять с шарика дышло, то его (дышло) без снятия страховок можно поставить на землю. Я подумал - в случае, если дышло на ходу срывается с шарика, то при большом провисании прицеп "клюёт носом" в землю и бросить его может непредсказуемо. С другой стороны - если настроить страховки так, чтобы сорвавшийся прицеп до земли дышлом не дотягивался, то всё равно он поведёт себя "на весу" неадекватно.
Так как всё-же правильно?????

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:58
все таки наверно он не должен доставать до земли...при таком раскладе в лучшем случае и скорее всего цепи порвет в худшем как в кино он подлетит и упадет на крышу авто:)SmileSmile...а если не достает будет мататься на цепях это сразу обнаружишь...аварийку и потихоньку замедляться!
#14:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 00:52
mik21074i писал(а):

все таки наверно он не должен доставать до земли...


Я тоже так рассуждал. Значит цепочки в моём случае следует подрезать...

#15:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 05:30
Цитата - (Страховочные цепи(тросы)одноосного прицепа легкового автомобиля служат для предотвращения отрыва прицепа в ходе буксировки при выходе из строя(рассоединения) сцепного устройства.Длина страховочных цепей(тросов) должна быть такой,что-бы предотвратить упирание дышлом в дорожное покрытие при выходе из строя(рассоединении) сцепного устройства автомобиля-буксировщика и прицепа)
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:27
Я бы еще хотел добавить, что размещать груз в прицепе надо равномерно (особенно, если это 500-600 кг), так чтобы на сцепку приходилась нагрузка (вниз) не более 30-40 килограмм, то есть не должно быть такого, что весь груз в передней части прицепа. И тем более не должно быть такого, что весь груз в задней части, а сцепка поднимает тягача вверх. Несоблюдение этого ухудшает управляемость, увеличивает износ сцепного устройства и может вызвать разрушение эго элементов.
Что касается движения задним ходом, то тут все просто. Найдите площадку для тренировки и того, кто ездил с прицепом, в качестве учителя, способного объяснить принципы управления. Ничего сложного в этом нет, просто понять, куда при движении назад идет прицеп, при повороте руля в определенную сторону.

#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:15
Еще важно следить за правильной работой задних фонарей в прицепе. А то обычно либо они вообще не работают, либо моргает-горит все что угодно, кроме того, что надо! Идущих с зади очень часто раздражает прицеп, особенно с классикиой, и они наровят обогнать любой ценой справа или слева. Так же желательно впереди прицепа белые габаритные огни (вместо обычных катафотов), так как в темное время суток многие наровят сразу "нырнуть" за тобой в ряд! Вообщем: правильное подключение и надежная "масса"!
#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 13:04
pivinik писал(а):

Так же желательно впереди прицепа белые габаритные огни (вместо обычных катафотов),


ya dumayu hrenovo budet
budet slepit, v zerkala

#19:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:18
[quote="TALLER"]
pivinik писал(а):


ya dumayu hrenovo budet
budet slepit, v zerkala


По правилам эксплуатации такими фонарями (именно белого цвета) прицеп обязательно должен быть оснащён. Они ещё и встречному "маякуют" что идет машина с прицепом.
Думаю слепить не должны - они ведь без отражателей и не направленного света, а заполняющие. Кроме помощи "соратникам по движению" они и водителю машины с прицепом "добрую службу служат" - в зеркалах заднего вида видишь, что не потерял прицеп.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:38
D.J.Owl, еще за резиной внимательно смотрите: Когда на машине адекватная радиалка, а на прицепе Я-370, возможна полная ж#@а на скорости.
#21:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:16
Otto Frija писал(а):

... за резиной внимательно смотрите...


Спасибо - принял к сведению.

#22:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:43
D.J.Owl писал(а):

Пробовал задним ходом. Нужно запустить прицеп в правый поворот - цыганил-цыганил, а он, собака влево поворачивает - хоть тресни. Ладно, думаю - развернусь через левый задний радиус. Включаю заднюю передачу - а он ВПРАВО выворачивается...


При маневрах задним ходом с одноосным прицепом сначала поворачиваем в противоположную сторону, затем крутим руль в нужную сторону.

#23:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:19
NikNikols писал(а):


При маневрах задним ходом с одноосным прицепом


Спасибо. Попробую. Только уточните - в противоположную той, куда надо "запустить" прицеп???

#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:30
D.J.Owl писал(а):

Спасибо. Попробую. Только уточните - в противоположную той, куда надо "запустить" прицеп???


ну да...зад машины направляешь допустим влево прицеп соответственно рулит вправо и наоборот...чуть завернул его...потом рулем ловишь и заруливаешь...на словах все просто...мне самому захотелось с прицепом по рулить:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU