da prikol,naya tema sam uzhe 2 mesaca tagayu pricepi
podskazhite rashod topliva na sko uvilichivaetsa?Turist64 писал(а):практикую езду с прицепом-идет колея в колее
vrode da (nado budet po kakoy nit, grazi posmatret,Turist64 писал(а):Проверено,что машина с не тентованным прицепом кушает больше чем с тентом.
Прикольно - никогда не подумал-бы...
Попробовал по гаражному кооперативу покататься - в принципе нормально - но там больше 35-40 не поедешь - посмотрим как на дороге при 60-70 получится.
Наржался - капец. Пробовал задним ходом. Нужно запустить прицеп в правый поворот - цыганил-цыганил, а он, собака влево поворачивает - хоть тресни. Ладно, думаю - развернусь через левый задний радиус. Включаю заднюю передачу - а он ВПРАВО выворачивается...
Тут сосед по гаражу приезжает, бывший хозяин.
- Андреич - а как ты задним ходом здавал????
- Не поверишь, Серёга - за 12 лет так и не научился. В случае острой необходимости отцеплял и руками разворачивал.
И ещё - расключил розетку по схеме с НЕТа - все фонари на прицепе живут своей жизнью - прям Рождественская ёлка. Ну это ерунда - электрик по образованию - в 5 проводах разберусь.
Да - хотел спросить - а в правилах есть какие-то сноски\предписания - типа при движении с прицепом включать ближний свет? Или что-то в этом роде????D.J.Owl писал(а):а в правилах есть какие-то сноски\предписания - типа при движении с прицепом включать ближний свет? Или что-то в этом роде????
Вроде, кроме ограничения скорости и масы прицепа больше нечего P.S. еще буксировать (машиной с прицепом) нельзя.mik21074i писал(а):все таки наверно он не должен доставать до земли...
Я тоже так рассуждал. Значит цепочки в моём случае следует подрезать...pivinik писал(а):Так же желательно впереди прицепа белые габаритные огни (вместо обычных катафотов),
ya dumayu hrenovo budet
budet slepit, v zerkala[quote="TALLER"]pivinik писал(а):
ya dumayu hrenovo budet
budet slepit, v zerkala
По правилам эксплуатации такими фонарями (именно белого цвета) прицеп обязательно должен быть оснащён. Они ещё и встречному "маякуют" что идет машина с прицепом.
Думаю слепить не должны - они ведь без отражателей и не направленного света, а заполняющие. Кроме помощи "соратникам по движению" они и водителю машины с прицепом "добрую службу служат" - в зеркалах заднего вида видишь, что не потерял прицеп.Otto Frija писал(а):... за резиной внимательно смотрите...
Спасибо - принял к сведению.D.J.Owl писал(а):Пробовал задним ходом. Нужно запустить прицеп в правый поворот - цыганил-цыганил, а он, собака влево поворачивает - хоть тресни. Ладно, думаю - развернусь через левый задний радиус. Включаю заднюю передачу - а он ВПРАВО выворачивается...
При маневрах задним ходом с одноосным прицепом сначала поворачиваем в противоположную сторону, затем крутим руль в нужную сторону.NikNikols писал(а):
При маневрах задним ходом с одноосным прицепом
Спасибо. Попробую. Только уточните - в противоположную той, куда надо "запустить" прицеп???D.J.Owl писал(а):Спасибо. Попробую. Только уточните - в противоположную той, куда надо "запустить" прицеп???
ну да...зад машины направляешь допустим влево прицеп соответственно рулит вправо и наоборот...чуть завернул его...потом рулем ловишь и заруливаешь...на словах все просто...мне самому захотелось с прицепом по рулить:)