Mord_vin писал(а):poliman писал(а):новый таз легко ездит 2-3 года без проблем
нафиг мне машина на 2-3 года, это что по вашему срок для АВТО?, отвалить 350 штук за 2-3 года вы ЧЁ? не просто так эта машины теряют в цене очень быстро именно за 2-3 года, дальше начинается конструктор,кстати пусть на логан запчасти и стоят до....я, зато это "реальное железо", а на наши Тазы запчасти - это Лотерея, и хрен вы меня переубедите в этом!
Обидно, что высказываются только те кто на иномарке-то и не ездил, а только Тазы, Тазы, Тазы.... Сдал один УТИЛЬ, купил новый Утиль - БРАВО!
Mord_vin писал(а):приоре печка - ташкент
, +1 сиськи и рожа в тепле, аж краснеет, а вот ж#@а и особенно ноги... сплошной сквозняк, и не надо мне ляля!
через 2-3 года моя будет стоит примерно как твоя, при начальной разнице 100тыс, ниче так потеря в стоимости...
кстати я нормально отношусь к логанам, но такой фанатизм вижу впервые, купил логан и как будто бога за яйца поймал)))
ЗЫ ездил на разных иномарках и за рулем и пассажиром, так что я не летаю в розовых облаках...не Шумахер писал(а):а зачем непрактичный чёрный цвет сугубо утилитарному Логану?
Предложения по спецсериям, как правило, более выгодные. Помнится и Меган такой продавали...Mord_vin писал(а):в Калине или Приоре тем более, дует со всех щелей, а их там до*я.
с каким там щелей дует??? Это тебе видать голову надуло в 99-й там щели так щели. ты в обще в глаза видел приору или калину? разницы он с 99-й не почувствовал Или ты из тех кто на шильдики вдеться скоро рено свои шильдики на приоры лепить начнет наверное тогда разницу почувствуешь сразу F1 писал(а):коро рено свои шильдики на приоры лепить начнет
Увы, наоборот... Проект R90 тому яркий пример.
Недавно ехал пассажиром на абсолютно новой Приоре. Сидел сзади. Задняя правая дверь открывалась и закрывалась с офигенным трудом! Причем я не про замок, а именно про движение двери по радиусу петель.
По-моему, это ахтунг продавать машины с таким косяком.Роман-НН писал(а):По-моему, это ахтунг продавать машины с таким косяком.
подорвать не ахтунг, а вот покупать ахтун Есть предпродажная подготовка пусть исправляют или выбрать другую..F1 писал(а):Есть предпродажная подготовка пусть исправляют или выбрать другу..
Это просто как пример сборки. Ну нельзя же так. А у подчиненного на работе облезла краска на задней двери Приоры внизу. Причем это место (размером со спичечный коробок) сразу же зацвело. В гарантии было отказано.Роман-НН писал(а):Это просто как пример сборки. Ну нельзя же так.
про разницу разница примерно в 200 тысяч с логоном в аналогичной комплектации не забываем..Роман-НН писал(а):А у подчиненного на работе облезла краска на задней двери Приоры внизу. Причем это место (размером со спичечный коробок) сразу же зацвело. В гарантии было отказано.
Гарантией нужно уметь пользоваться и отстаивать свои права.. Наверняка отказано было устно..Так что лох это судьба..Я уже два раза менял пульт сигнализации на ключе только потому что села батарейка, а второй раз я его по коцал сильно Роман-НН писал(а):И еще он весь черный. Симпатично так.
Спасибо...
Всем спасибо, все свободны! Mord_vin писал(а):нафиг мне машина на 2-3 года, это что по вашему срок для АВТО?, отвалить 350 штук за 2-3 года вы ЧЁ? не просто так эта машины теряют в цене очень быстро именно за 2-3 года, дальше начинается конструктор,кстати пусть на логан запчасти и стоят до....я, зато
.....
Зачем каско? Ну потому что запчасти-то стоят по взрослому.
Допустим, Логан "не ломается", допустим. Но ДТП-то никто не отменял или там вандалы какие-то во дворе по капоту пробежали. И вот, допустим, эта неприятность произошла. Каско должно решить финансоую проблему.
Ну может где-то в провинции дтп очень и очень редки, но в мск-питере и других крупных городах с напряженным трафиком это часто происходит.
Страховать по касконе очень свежую машину невыгодно. Гарантия тоже кончилась. Велики финансовые риски. Причем в процентоном отношщении к остаточной цены машины. Есть смысл продать и купить новую.
ЗЫ была ли у него КАСКО???
Кстати, на капоте лежит визитка страхового агента...
ScorpXXI писал(а):
через 2-3 года моя будет стоит примерно как твоя, при начальной разнице 100 тыс, ниче так потеря в стоимости...
Послесловие:
Я продовать через два три года не собираюсь, откатаю 5-7 лет точно, продам я её гораздо дороже твоей, особенно через 5-7 лет ScorpXXI писал(а):ниче так потеря в стоимости...
[i]! А?!
Посчитай сколько ты потеряешь ДЕНЕГ на перепродажах каждые 2-3 года на Новую Машину+ доп.оборудование (коврики, сигналки, тонировка, музон, колонки), регистрация и снятие с учета в ГИБДД, Тех.осмотр, у тебя и выйдет тЫш на 100 как раз. И самое главное!!! машина АвтоВаза - это латерейка, может повезет с новой, а может нет
[/i]Цитата:Я продовать через два три года не собираюсь, откатаю 5-7 лет точно, продам я её гораздо дороже твоей, особенно через 5-7 лет [quote="ScorpXXI"]ниче так потеря в стоимости...
сомнительно -французы сильно теряют в цене.
Впринципе решил покупай и ездий. Начал тему нормально но потом с пеной у рта перевел в срач.CoolM писал(а):Начал тему нормально но потом с пеной у рта перевел в срач.
Просто тему обосрали те кто не ездит на Логане, а катается на ВаЗ_ах.
CoolM писал(а):сомнительно -французы сильно теряют в цене.
, может и так, только вот кааааак нашиииии авто теряют стоимость...., и продавать я буду не ТАЗ, а иномаркуCoolM писал(а):сомнительно -французы сильно теряют в цене.
Ради интереса посмотрел auto.ru, за похожие моему 3-летние просят 280-330 тысяч. Получается 20% за 3 года.Mord_vin писал(а):Просто тему обосрали те кто не ездит на Логане, а катается на ВаЗ_ах.
ну еще бы)
стандартно!
обкакать все вокруг чтобы попытаться оправдать свой выбор 5Zigen писал(а):обкакать все вокруг чтобы попытаться оправдать свой выбор
А чем он плох,то выбор?! Ценами на запчасти это единственный минус по сравнению с Тазом.не Шумахер писал(а):(человеческих, так сказать),
+1 вид у тачки не казистый, зато комфорт, просторы и мягкость хода [quote="Биг804"]wega писал(а):
Колхозники как раз на универсалах ездят.
не смеши людей. приора универсал зачет. Лохан это для чмошников. не позорься больше так...