Ник0лай писал(а):Хотелось бы услышать отзывы о ее работе или о работе других аналогичных организаций.
вот как я покупал
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251678Ник0лай писал(а):Кто-нибудь пользовался услугами этой организации? Хотелось бы услышать отзывы о ее работе или о работе других аналогичных организаций.
Кто-то с Урала Киа брал, забыл ник.. Вроде доволен был.MEPHI_Aahz писал(а):Надо шарить самому. Учить матчасть, искать сервисы, разборки, магазины...
.[/b]
а заодно обзавестись толщиномером краски, подъемником и сканером для чтения ошибок?MEPHI_Aahz писал(а):Надо шарить самому. Учить матчасть, искать сервисы, разборки, магазины...
В любой конторе разведут за твои же бабки
хотя б немного шарить - ибо кривые повозки видно сразу, а то что более менее на вид - потом на диагностику в профильные сервисы или еще лучше к умельцу по данной марке в гаражи.
Ник0лай писал(а):а заодно обзавестись толщиномером краски, подъемником и сканером для чтения ошибок?
толщиномер далеко необязателен чтобы увидеть крашена деталь или нет. как бы идеально в цвет непопали всегда выдают крашеную деталь соседние детали - например напыл краски в кузовных зазорах, либо резкий переход ступенькой от скотча малярного. Ошибки считать 500 р.
Хотя для людей в авто нешарящих может и неплохо. Хотя у меня такое подозрение, что там по договору с ними даже если авто окажется ГЛП - все равно крайним будет покупатель, а они не при делах.Ник0лай писал(а):Andre2115, темку почитал, спасибо.
Тока осталась куча вопросов...
например, по каким критериям агент определяет, нравится ли ему машина или не нравится? дают ли они список неисправностей выбранной машины? есть ли информация по кузову - может он был битый или какие-то детали красились?
что показала диагностика у местного дилера? а точнее, появились ли сюрпризы о техническом состоянии машинки?
Тут уж на усмотрение агента (нравится или нет). Мне было дословно сказано: машина в хорошем техническом состоянии, салон чистый (правда прокурен малость), по экстерьеру одно замечание - царапнут самый низ переднего бампера. Ничего нигде не жужжит, не свистит, никуда не тянет и т.п. На диагностику к дилеру авто не катали, т.к. не нашли для этого аргументов.
Никаких сюрпризов эксплуатация пока не выявила. Подстраховки ради пройду очередное ТО у дилера (благо ТО-45 тыс.км щадящее - только масло и меняют), чтобы еще год остаться на гарантии. Мало ли что...
Еще раз повторюсь - если бы не личный опыт знакомого, я бы на такую авантюру не пошел. MEPHI_Aahz писал(а):Надо шарить самому. Учить матчасть, искать сервисы, разборки, магазины...
Ник0лай писал(а):а умельца по данной марке тем более непросто найти..
Ник0лай писал(а):а заодно обзавестись толщиномером краски, подъемником и сканером для чтения ошибок?
MEPHI_Aahz
вот поэтому люди и берут новое УГ как ты говоришь, а не мега саап SolodD писал(а):вот поэтому люди и берут новое УГ как ты говоришь
Да это плять от лени все.
Толщинометр, подъемник и тех есть в сервисе... вопрос в том чтобы жопу оторвать и найти хороший сервис.
Убитое вхлам ведро видно сразу. MEPHI_Aahz писал(а):Да это плять от лени все.
ну хватит уже пургу нести. кругом одни лентяи, им видите ли лень занедорого хорошую машину взять, ага.Andre2115 писал(а):кругом одни лентяи, им видите ли лень занедорого хорошую машину взять, ага
Вообще-то именно так я и считаю.
Подбор хорошего варианта (не по знакомым) может занять от пары дней вплоть до нескольких недель.MEPHI_Aahz писал(а):SolodD писал(а):вот поэтому люди и берут новое УГ как ты говоришь
Да это плять от лени все.
Толщинометр, подъемник и тех есть в сервисе... вопрос в том чтобы жопу оторвать и найти хороший сервис.
Убитое вхлам ведро видно сразу.
+ многа, в помощь профильные инет клубы, если там пообщаться и сервис порекомендуют и даже вполне реально найти автофаната, который за поляну составит компанию при просмотре авто.
А так все просто, кузов, трансмиссия, пихло, электрика, все диагностируется на предмет косяков и износа, затем немного вкладывается денег, что б ремни с роликами не горели...
Не, конечно же в салоне новую в кредит купить значительно лучше, париться совсем не надо, только башляй банку ежемесячно бабло McRae писал(а):и сколько стоит такой сервис по подбору клячи?
В той фирме, где я заказывал 10 тыс +расходы. В моем случае вышло 22тыс. сверх продажной ценыAndre2115 писал(а):McRae писал(а):и сколько стоит такой сервис по подбору клячи?
В той фирме, где я заказывал 10 тыс +расходы. В моем случае вышло 22тыс. сверх продажной цены
Я отдавал за полную диагностику где то чуть больше тыщщи, т.е. за это бабло можно десяток машин продиагностировать...Перец писал(а):Andre2115 писал(а):McRae писал(а):и сколько стоит такой сервис по подбору клячи?
В той фирме, где я заказывал 10 тыс +расходы. В моем случае вышло 22тыс. сверх продажной цены
Я отдавал за полную диагностику где то чуть больше тыщщи, т.е. за это бабло можно десяток машин продиагностировать...
да они акуели какбэ... с другой стороны... если клиент реально ниче не шарит... в принципе сама идея то хорошая, тока вот доверия им нет никакого, ибо нет никакой репутации.
ТС, лучше найди среди знакомых знающего чувака и ему заплати. с той конторы все-равно взятки гладки скорее всего, правильно кто-то писал.