alexandro70 писал(а):а на скольки у СААБа мего ТО
На 200 000 км цепь меняется... Там и турбина примерно кончается.
Ремешок на оборудование всего один, Gates стоит 300р и замена 1300... меняется раз в 80 000км.
Это в бюджетки надо тоннами вваливать средства и на гарантии сидеть. Большое ТО, маленькое... MEPHI_Aahz писал(а):На 200 000 км цепь меняется...
на всех движках?и сколько стоит?MEPHI_Aahz писал(а):Ивана на тебя нет - он бы объяснил
да,чувствую вечером будет Жарко MEPHI_Aahz писал(а):Ивана на тебя нет - он бы объяснил
какую старую рухлядь с шильдиком БМВ можно купить за 400 т.р.Чапай писал(а):и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
Чапай писал(а):у фокуса сбоку и задок зачетней выглядит
Ну так и бери его.Al_Dimich писал(а):Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателямиЧапай писал(а):ну мне опель сбоку и сзади ненравится, прям чучело какое то
видимо речь про пятидверку?Чапай писал(а):Al_Dimich писал(а):Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями
Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!Al_Dimich писал(а):Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!
а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах. То же самое могу сказать про "американскую" схему включения дальнего. Очень неудобно, так и не привык. Я думаю к этому никогда не привыкну.
Так что я насторожено отношусь к высказываниям "сел и привык за 30 минут/1 день/ неделю... "Чапай писал(а):двигатели у обоих 1.6, коробки пятиступки механические
у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.
115 сил с парой фазовращателей (у меня такой) и 100 сил.Чапай писал(а):я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями
есть богатый опыт сравнения?
Jackal писал(а):а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах.
может из-за особенности расположения кнопок? я тоже у коллеги постоянно "ловлю" стекло. на лежачей кнопке усилие ловить легче, да и удобнее она, имхо
Jackal писал(а):у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.
100-сильный до сих пор ставят?Al_Dimich писал(а):Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
а мне вот сразу понравились, я и на обычными фиксируемыми так было пользовался - не фиксируя, а чуть придерживая иногда. А тут как для меня придуман короткий режим на 3 мигА с лёгким нажатием, и рычаг эргономичен под правильный хват.)) По мне так очень удобно, главное все плавно делать.