Ступичные пошипники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ступичные пошипники Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:57
Предстоят работы с передком (тормоза,аммортизаторы). Имеет ли смысл заменить смазку в ступичных подшипниках ( пробег правого 18.000 ,левый-родной 68.000,немного шумит). В букваре написано - каждые 30.000 ! Или всё таки не мешать машине работать ? И какая консистентная смазка сейчас для подшипников хорошо подходит ?
#2:  Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:38
Сам когда менял, мужики рекомендовали "ЛИТОЛ 24", им всё и смазал.
Нареканий нет.

#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:41
По статистике ступичные ходят без нареканий до 100т. внутренний большой и 30т.- наружный маленький. На моей маленькие зашумели на 58т. не по статистике. Зависит от смазки, люфтов, угла развала и схождения (неправильный снижает срок службы).Смазка - только Литол-24 или его зарубежные аналоги на литиевой основе, т.е. водостойкие, температура текучести высокая 120гр., не выдавливается под нагрузкой из зоны контакта. Менять комлектом , не забывая наружные обоймы, гайки и шайбы, сальники само собой. Смазку заполнять на 3/4, т.е. не до полного объема ступицы. Затяжка отдельный момент, см. по форуму.
#4:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:31
Так мазать или нет ?
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:55
Денис Латий писал(а):

Так мазать или нет ?


Если будешь мазать, то придется как минимум менять гайку и сальник. Я бы для начала проверил люфт. Он в подшипниках пропадает при нажатии на педаль тормоза. При мин люфте разбирать бы не стал, за исключением снятия колпака ступицы и проверки качества смазки на наличие-отсутствие металлических чешуек от износа подшипников. Обычно до этого появляется шум. Если чисто, то немного добавить смазки в колпак и закрыть. На заводе, как правило, смазку не докладывают.

#6:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:10
Езди, пока не загудит. Всё равно разбирать. А там уж поменяешь и смажешь. У меня, тот в который не лезли, ходит до сих пор без нареканий (>100 000).
#7:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:24
Под колпачком смазка есть,люфта и шума нет,мастера сказали лучше не трогать. В общем оставил как есть.
#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:47
Мне пришлось туда заглянуть на 5 году эксплуатации и 95 000 пробега. Все промыли, поменяли сальники и смазку. Гайку оставили старую и отрегулировали. Но по итогам "вскрытия" желательно это было сделать на 80 000! А сейчас регулярно промывка и замена смазки с регулировкой каждые 40 000. Пока подшипники стоят родные! (на момент написания пробег: 139247)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU