kooleg писал(а):Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.
Это происходит постоянно или было только один раз?
Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора. Топлива в поплавковой камере вполне хватает на некоторое расстояние, после чего провалы и глохнем. Во время стоянки и охлаждения от перепада температуры игла «отлипла» и топливо пошло.Helg-001 писал(а):Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора
Обычно клинит поплавок(закусывает на оси и либо не поднимается,либо не опускается,одинаково плохо и то и другое),у меня было нечто подобное,но не так критично не до остановки двигателя,выправил ось поплавка шлифанул нулевкой и в путь,как вариант могу добавить засорение дренажного шланга(очень похоже),бензонасос не мешало бы взглянуть не открутился ли,не износился ли толкатель,клапана бензонасоса держат или нет(ну это больше на снижение тяги и всякого рода дерганий).62Tankist писал(а):Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?
Странный вопрос для этой темы,а вообще не сложно универсальный съёмник,новые пыльники,шплинты,смазка,промывка что то вроде унисмы,ВД-40,очиститель двигателя,тряпочки и пару коронных гаек про запас.62Tankist писал(а):подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?
Так тоже можно,а для удобства покрутите руль выставите гайку поудобнее.