Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема Автор: kooleg СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:15
Подскажите пожалуйста.Выехал я как-то из дома и 1км. не проехал заглох. нажимаешь на тапочку а она наоборот скорость снижает.Далее начинаю заводить- не держит обороты даже при подсосе.А потом вообще отказывается заводится.Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.Что такое?
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:34
Смотри путь бензина.
Фильтр
Бензонасос
Или в бак не поступает воздух(но в этом случае может бак вмять...но и проверить просто-открыть крышку)
Ещё вариант вода

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:21
может наоборот переливает бенз?!заливает свечи?!
#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:40
Было такое, когда иглу в карбюраторе клинило.
Т.е. достаточно долго ездишь без проблем и вдруг троит, свечи чёрные.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:17
Заполните хотя бы профиль,а то есть автомобиль Х,который вдруг стал глохнуть через определённое время и заводится после 1-2-х часов простоя и едет ровно столько же и ситуация повторяется,непонятно о чем речь машина инж или карб(если карб то какой),зажигание КСЗ или БСЗ ну итп итд???
#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:41
Robinzon 54
прально, как можно судить о проблеме, не зная с каким авто случилась проблема

остальным, общие ответы, не факт, что по теме Smile

по теме, смотреть системы питания и зажигания
ну ответ тоже общий, но какой запрос, такой и ответ
у меня было типа того, карб БСЗ, из-за плохого провода низковольтовой части системы зажигания (уже писал про это)

#7:  Автор: kooleg СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:15
Ваз 21063-Карбюраторная(Озон),БСЗ
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:40
Ну вот это уже что то,проверяем искру на свечах(если нет датчик хола и коммутатор) и наличие бензина в карбюраторе(уровень топлива в поплавковой камере) и работу бензонасоса.
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:51
kooleg писал(а):

Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.


Это происходит постоянно или было только один раз?
Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора. Топлива в поплавковой камере вполне хватает на некоторое расстояние, после чего провалы и глохнем. Во время стоянки и охлаждения от перепада температуры игла «отлипла» и топливо пошло.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 15:05
Helg-001 писал(а):

Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора


Обычно клинит поплавок(закусывает на оси и либо не поднимается,либо не опускается,одинаково плохо и то и другое),у меня было нечто подобное,но не так критично не до остановки двигателя,выправил ось поплавка шлифанул нулевкой и в путь,как вариант могу добавить засорение дренажного шланга(очень похоже),бензонасос не мешало бы взглянуть не открутился ли,не износился ли толкатель,клапана бензонасоса держат или нет(ну это больше на снижение тяги и всякого рода дерганий).

#11:  Автор: 62Tankist СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:31
Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 07:54
62Tankist писал(а):

Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?


Странный вопрос для этой темы,а вообще не сложно универсальный съёмник,новые пыльники,шплинты,смазка,промывка что то вроде унисмы,ВД-40,очиститель двигателя,тряпочки и пару коронных гаек про запас.

#13:  Автор: 62Tankist СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:59
Спасибо, но я не могу подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 07:56
62Tankist писал(а):

подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?


Так тоже можно,а для удобства покрутите руль выставите гайку поудобнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU