Выбор подшипника задней и передней ступицы Ваз 2110-12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор подшипника задней и передней ступицы Ваз 2110-12. Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:44
Ссори за bboyan ,
В общем дело такое. Два дня назад начало сзади в салоне как то гудеть, а вчера вообще стало как в икарусе, ну думаю подшипник, т.к. заводские откатали 140 ткм. Поднимаю авто, шатаю колесо, а оно болтается, в общем нужна помощь по подшипникам, кто какие ставил?
Буду всем очень благодарен за советы!

Последний раз редактировалось: Сергио (16 Февраля 2013 09:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:00
однозначно вологодские бери 256706 Е1 - 6 (23) Б/К подшипник шт 310.00 шариковые... Good
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:06
KOYO Good
900 рублей штука Smile

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:14
sanalexs писал(а):

однозначно вологодские бери 256706 Е1 - 6 (23) Б/К подшипник шт 310.00 шариковые...


Взял Вологодские 400р. за штуку.
Serg_x писал(а):

KOYO

900 рублей штука


Да думаю смысла нет, если на заводских 140ткм отъездил...
Кстати, попозже выложу фотки заводского подшипника, там стояли не VBF...

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:28
Сергио писал(а):

там стояли не VBF...


ВП3?

Сергио писал(а):

Да думаю смысла нет, если на заводских 140ткм отъездил...


Где купишь такие-же? Smile

#6:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:26
Хорошо вам с вологодскими по 400р...
У нас коробочные вологодские по 500р.

Себе нашел Fag по 350.
Ставил CORAM 10т назад- сейчас у колеса люфт, хотя и не гудит.

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 13:20
Serg_x писал(а):

ВП3?


Так точно Serg_x, попозже фото выложу...
Вылезли целыми оба.
Какой загудел, я его вскрыл, с внутренней стороны туда попала водичка, были видны следы ржи, ну и люфт соответственно, ну смазки там было еще нормально...
Да и подшипники эти,VPZ роликовые, а VBF, шариковые...
А правый подшипник поменял "заодно", люфта не было, смазки было нормально в нем...
BilliBons писал(а):

Хорошо вам с вологодскими по 400р...

У нас коробочные вологодские по 500р.


Ну дык за упаковку нужно платить, у нас все без коробки...

BilliBons писал(а):

Ставил CORAM 10т назад- сейчас у колеса люфт, хотя и не гудит.


В одном магазе мне их навязывали, говорили мол вологодские закончились, берите эти, очень хорошие...

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 13:32
Сергио писал(а):

берите эти, очень хорошие...


г@$но beee

#9:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:56
Седни поменял свой стучащий CORAM на FAG. Будем посмотреть..

Завтра поменяю с другой стороны заводской родной на SCT.

Заодно провел "надфильный " тест металла обойм-
результат такой :корам пилится , хотя , конечно не черняшка, Фаг пилится значительно хуже, и самое интересное- SCT практически надфиль не берет скользит и всё. Good

Забавно , конечно- вроде не супер бренд, а на глаз неплохие.
Посмотрим сколько походят.

Кста ,, не хило бы эту темку развивать, выкладывая свой опыт общения с неБРэндовыми марками подшипников., Ибо цены на
наши заводские отечественные не радуют совсем.. Razz

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 09:54
Да, кто будет менять подшипник задней ступицы впервые, не забудьте снять вот этот пыльник:

При выбивании (выпресовке) подшипника его можно повредить, не в одной мурзилке об этом не сказано...
Вот фото старых заводских подшипников VPZ
70 Кв

70 Кв

#11:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:04
Подниму.
Какие сейчас модно ставить подшипники? Раньше ставил SKF.

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:15
Сергио писал(а):

заводские откатали 140 ткм


Кирилл С
Такие же и бери.

Последний раз редактировалось: mr1 (05 Февраля 2013 10:15), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:15
Кирилл С писал(а):

Раньше ставил SKF.


Да ничего не поменялось вроде.
LSA у меня жили очень недолго.

#14:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:37
mr1 писал(а):

Сергио писал(а):

заводские откатали 140 ткм


Кирилл С
Такие же и бери.

Заводские поменял по гарантии на 10000 то, что поставили, откатало ~ 50000, гудят и люфтят.
za_k_on писал(а):

Кирилл С писал(а):

Раньше ставил SKF.


Да ничего не поменялось вроде.
LSA у меня жили очень недолго.

Не то что бы я дерево, но что такое LSA? Pardon

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:37
У меня машина 2001 года, на пробеге 140 тыс менял ступичные подшипники только слева, передний и задний, я первый хозяин, а подшипники были сзади Вологодский, а спереди Самарский.
#16:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 12:32
SKF не встеречаются, как FAG ~ 600 рублей?
#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 12:41
LSA какие-то хз какие. Европейские 63
Везде считается подшипниками на уровне небракованного стока.
У меня залюфтили быстро, но, честно сказать, как только поставил проставки под диски.
Зелёненькая коробочка у них ещё такая. Ближе к цвету морской волны, во всех магазинах валяются.

#18:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 12:53
И все таки сзади на 12-ках стоят с завода роликовые подшипники VPZ, у меня тоже такие же. Зачем ставят именно роликовые сзади?
А у себя сменил пока что один, и поставил на замену VPZ тоже VBF шариковый, так как думал что сзади стоят VBF как и спереди.

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:58
Кирилл С писал(а):

Заводские поменял по гарантии на 10000 то, что поставили, откатало ~ 50000, гудят и люфтят.


Да что ж у вас всё сыпецца ? Сколько ВАЗов у меня было ни у одного не менял ступичных. На текущей машине уже за сотню пробег и всё пучком. А на Аккорде, да, было дело пришлось менять на 80 тысячах.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

SAuto писал(а):

Зачем ставят именно роликовые сзади?


У ролика опорная площадь существенно больше, чем у шарика. Благодаря этому ролик можно сильнее нагружать, но катится он хуже.
Поэтому при заточке на грузоперевозки назад надо ставить роликовые подшипники, а если рысачить собираешься пустым, но быстро, то ставь шариковые. А на передок ролики нет смысла ставить.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:23
mr1 писал(а):

Да что ж у вас всё сыпецца ? Сколько ВАЗов у меня было ни у одного не менял ступичных.


Нормально всё сыпется.
При годовом пробеге чуть больше 10 тыков за лето стираются передние колодки. Подшипники летят как попало. Какие-то держатся, какие-то, как LSA, нет. Шаровые и рулевые меняются раза два за год, вместе с чем-нибудь из подвески. Сцепу последний раз лук от приоры, с усиленной корзиной СТК укатал за 20 тыков примерно.
Всё сугубо по городу без выездов на парковки Pardon
Так что тут вопрос как и где ездить.

#21:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:10
Кирилл С писал(а):

SKF не встеречаются, как FAG ~ 600 рублей?



FAG крутится шумновато (будто смазка вытекла, хотя некритично),
SCT как новый.
(См. мой пост выше.)

#22:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:38
В общем поставил FAG, пока хорошо, а там посмотрим. Пробег на момент замены 56000 км.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (18 Февраля 2013 10:25), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 18:52
Я сзади поменял 1 заводской подшипник... Сейчас не помню точно, но вроде VPZ.... Запищал на 110т...
Все остальные до сих пор крутятся.... люфта нет.... Так что думаю VPZ очень даже хорошие подшипники!....

Поменял на шариковые SKF.... Думаю на них же заменить и передние подшипники ступицы. Люфта нет, но вибрация на скорости присутствует!.
Цена SKF 700р. facepalm

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 19:29
Вот уже второй раз менял задние ступичные, еще по осени, менял из за того, что правое заднее, поддомкраченое колесо, крутилось с каким-то неприятным шумом, шорохом. Люфта колес не было, в движении никаких звуков. Поставил опять вбф, пока все норм. и также менял передние, которые прошли уже за 200ткм, заводские стояли spz, с железным пыльником. Люфтов не было, но был гул, поменял тоже на vbf, не проехал я и 5 ткм, снала загудел левый, потом правый. На замену взял Coram, по 300р. штучка, уже ради интереса, ну и пока все норм, более 10ткм проехал.
#25:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 22:59
Я позавчера взял на зад VBF. Предлагали мне взять LSA, но имею плохой опыт с такими подшипниками, после установки в генератор подшипники этой фирмы загудели очень быстро. В VBF смущает то, что на пыльниках стоят пружинки как на сальниках. Причем эти пружинки с наружной стороны. Мне кажется, что они сгниют в момент. Если только перед установкой смазать их какой-нибудь смазкой, не боящейся воды?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU