sanalexs писал(а):однозначно вологодские бери 256706 Е1 - 6 (23) Б/К подшипник шт 310.00 шариковые...
Взял Вологодские 400р. за штуку.
Serg_x писал(а):KOYO
900 рублей штука
Да думаю смысла нет, если на заводских 140ткм отъездил...
Кстати, попозже выложу фотки заводского подшипника, там стояли не VBF...Сергио писал(а):там стояли не VBF...
ВП3?
Сергио писал(а):Да думаю смысла нет, если на заводских 140ткм отъездил...
Где купишь такие-же?
Так точно Serg_x, попозже фото выложу...
Вылезли целыми оба.
Какой загудел, я его вскрыл, с внутренней стороны туда попала водичка, были видны следы ржи, ну и люфт соответственно, ну смазки там было еще нормально...
Да и подшипники эти,VPZ роликовые, а VBF, шариковые...
А правый подшипник поменял "заодно", люфта не было, смазки было нормально в нем...
BilliBons писал(а):Хорошо вам с вологодскими по 400р...
У нас коробочные вологодские по 500р.
Ну дык за упаковку нужно платить, у нас все без коробки...
BilliBons писал(а):Ставил CORAM 10т назад- сейчас у колеса люфт, хотя и не гудит.
В одном магазе мне их навязывали, говорили мол вологодские закончились, берите эти, очень хорошие...Сергио писал(а):берите эти, очень хорошие...
г@$но Сергио писал(а):заводские откатали 140 ткм
Кирилл С
Такие же и бери.mr1 писал(а):Сергио писал(а):заводские откатали 140 ткм
Кирилл С
Такие же и бери.
Заводские поменял по гарантии на 10000 то, что поставили, откатало ~ 50000, гудят и люфтят.
za_k_on писал(а):Кирилл С писал(а):Раньше ставил SKF.
Да ничего не поменялось вроде.
LSA у меня жили очень недолго.
Не то что бы я дерево, но что такое LSA? Кирилл С писал(а):Заводские поменял по гарантии на 10000 то, что поставили, откатало ~ 50000, гудят и люфтят.
Да что ж у вас всё сыпецца ? Сколько ВАЗов у меня было ни у одного не менял ступичных. На текущей машине уже за сотню пробег и всё пучком. А на Аккорде, да, было дело пришлось менять на 80 тысячах.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
SAuto писал(а):Зачем ставят именно роликовые сзади?
У ролика опорная площадь существенно больше, чем у шарика. Благодаря этому ролик можно сильнее нагружать, но катится он хуже.
Поэтому при заточке на грузоперевозки назад надо ставить роликовые подшипники, а если рысачить собираешься пустым, но быстро, то ставь шариковые. А на передок ролики нет смысла ставить.mr1 писал(а):Да что ж у вас всё сыпецца ? Сколько ВАЗов у меня было ни у одного не менял ступичных.
Нормально всё сыпется.
При годовом пробеге чуть больше 10 тыков за лето стираются передние колодки. Подшипники летят как попало. Какие-то держатся, какие-то, как LSA, нет. Шаровые и рулевые меняются раза два за год, вместе с чем-нибудь из подвески. Сцепу последний раз лук от приоры, с усиленной корзиной СТК укатал за 20 тыков примерно.
Всё сугубо по городу без выездов на парковки
Так что тут вопрос как и где ездить.Кирилл С писал(а):SKF не встеречаются, как FAG ~ 600 рублей?
FAG крутится шумновато (будто смазка вытекла, хотя некритично),
SCT как новый.
(См. мой пост выше.)