Провал руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провал руля Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:56
При повороте руля влево под определенным углом появился как бы провал. ну такое впечатление что как бы скатывается в ямку что ли а потом если крутить дальше то с трудом из нее выбирается.
При повороте вправо все нормально плавно и ровно.
Что может быть ? куда копать и чем чревато? Подозреваю что ничем хорошим( Хелп.

#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:59
1. Скорее всего, имеется дефект (вмятина, раковинка, след износа) на рабочей поверхности ролика вала сошки рулевого редуктора или на рабочей поверхности червяка, с которым ролик находится в зацеплении( а может, и там, и там, что вероятнее).
2. Аналогичные дефекты на рабочих поверхностях одного из шарикоподшипников, в которых вращается червяк рулевого редуктора.
matrechkin писал(а):

При повороте вправо все нормально плавно и ровно


По п.1 - при повороте руля в разные стороны работают разные стороны ролика и червяка ( т.е. при повороте направо - те, которые без дефектов).
По п.2 - при повороте в одну сторону нагрузку воспринимает, допустим, верхний подшипник, без дефектов, а в противоположную - нижний. Поэтому и получается, что в одну сторону плавно, а в другую - скачками.
Если трабл появляется только пр и определенном угле поворота руля, то вероятнее всего п.1. Хотя, в любом случае, либо менять изношенные детали, либо редуктор целиком (предпочтительнее при теперешнем качестве запчастей).

#3:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:12
тоесть если я правильно понимаю нужно менять редуктор с червяком в сборе. ?
#4:  Автор: babam СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:29
я просто редуктор поменял и на радоваться не могу как плавно и хорошо руль теперь работает
#5:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:56
matrechkin писал(а):

менять редуктор с червяком в сборе.



Просто редуктор, он без червяка и не бывает...

#6:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:53
ну да ) я и имел ввиду коробочку эту.
а самому сложно там поменять? и вроде заливать туда масло надо.
редуктор сток брать ? или они только сток и бывают.?

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 23:00
matrechkin писал(а):

ну да ) я и имел ввиду коробочку эту.
а самому сложно там поменять? и вроде заливать туда масло надо.
редуктор сток брать ? или они только сток и бывают.?


Однозначно менять рулевой редуктор, было такое. Менять несложно, нужен сьемник рулевых тяг и желательно яму или эстакаду (поудобнее будет наконечники выпресовывать)

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:56
Ремонт рулевого редуктора, Ещё ремнот..., Ещё...
ГУГЛЬ помогает supercool

#9:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 19:42
вопрос как долго можно с этой неисправностью ездить. и чем это чревато?
И еще что в новый редуктор заливать. тад17. ? есть лукойл г5 полусинька может ее чтоб зимой не замерзала? и износ поменьше будет.??

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:28
Ездить можно, пока не заклинит. Чревато потерей управляемости. Заливать любое трансмиссионное масло. Полусинька, синька, или минералка с одинаковыми цифрами на морозе густеют одинаково.
Не тяни, меняй!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU