1. Скорее всего, имеется дефект (вмятина, раковинка, след износа) на рабочей поверхности ролика вала сошки рулевого редуктора или на рабочей поверхности червяка, с которым ролик находится в зацеплении( а может, и там, и там, что вероятнее).
2. Аналогичные дефекты на рабочих поверхностях одного из шарикоподшипников, в которых вращается червяк рулевого редуктора.matrechkin писал(а):При повороте вправо все нормально плавно и ровно
По п.1 - при повороте руля в разные стороны работают разные стороны ролика и червяка ( т.е. при повороте направо - те, которые без дефектов).
По п.2 - при повороте в одну сторону нагрузку воспринимает, допустим, верхний подшипник, без дефектов, а в противоположную - нижний. Поэтому и получается, что в одну сторону плавно, а в другую - скачками.
Если трабл появляется только пр и определенном угле поворота руля, то вероятнее всего п.1. Хотя, в любом случае, либо менять изношенные детали, либо редуктор целиком (предпочтительнее при теперешнем качестве запчастей).matrechkin писал(а):менять редуктор с червяком в сборе.
Просто редуктор, он без червяка и не бывает...matrechkin писал(а):ну да ) я и имел ввиду коробочку эту.
а самому сложно там поменять? и вроде заливать туда масло надо.
редуктор сток брать ? или они только сток и бывают.?
Однозначно менять рулевой редуктор, было такое. Менять несложно, нужен сьемник рулевых тяг и желательно яму или эстакаду (поудобнее будет наконечники выпресовывать)