Маринер писал(а):Тойота тоже представила у нас свой пикап.
Убогий дизайн по сравнению с Амароком. Прямо клон старинных ВТ-50 и Рэйнджера, но им-то простительно, ибо они уже "в возрасте".Маринер писал(а):мне, например, очень не нравится 2л турбодизель на ручке у Амарока.
Почему? Из-за ручки?
А Амарок в профиль очень смахивает на предыдущий Тойоту Прадо Маринер писал(а):у нас уже грузовую категорию скорее всего под такой пикап придется делать, ну и ограничения по проезду будут.
Да это я так, с юмором....не Шумахер писал(а):А ездить-то на есть на них по человечески можно? У меня есть большое подозрение, что это что-то типа Газели на ходу-(((
Ну я на Рейнджере ездил... Рессоры конечно есть рессоры (сзади). Пустой едет жестковато и рулится ахтунгово.... Но ведь это машина для тех кому нужно что-то возить с комфортом.oleg_21093i писал(а):пикапы в топку, мне не понятно предназначение этих авто с нашим климатом, если только фермеру какому нибудь, но он наврядли будет брать ваген за 1,5 ляма
Пикап - прежде всего экономия на покупке внедорожника. Можно лодку бросить в кузов, велосипеды... Почему пикапы обязательно должны нравится только фермерам? Сколько стоит приличный внедор подобного уровня?
Маринер писал(а):Тойота тоже представила у нас свой пикап.
Кусок каки... посидел на выставке... буээээээ... Маринер писал(а):ага. дизель небольшого объема с дефицитом крутящего момента на холостых (все тестеры-журналисты на это жаловались), ему бы акпп, пусть даже древнюю.
А в идеале 2.5 турбодизель+акпп, по типу ниссановского пикапа на базе патфиндера.
_________________
Нужно для начала поездить, о Тигуане тоже много чего писали...
не Шумахер писал(а):А ездить-то на есть на них по человечески можно? У меня есть большое подозрение, что это что-то типа Газели на ходу-(((
Газели конечно далеко до них, но рулятся они конечно хуже е39. Роман-НН писал(а):Но ведь это машина для тех кому нужно что-то возить с комфортом.
Эта машина для неспешной езды по везде...SMF писал(а):Пикап - прежде всего экономия на покупке внедорожника. Можно лодку бросить в кузов, велосипеды... Почему пикапы обязательно должны нравится только фермерам?
всё равно - очень узкий сегмент рынка, это я про лодку, про велики существуют другие способы, мне чаще попадаются велики на крыше любого авто на багажнике, чем в кузове пикапа
SMF писал(а):Сколько стоит приличный внедор подобного уровня?
ну да, примеры л300 и паджа или патфайдера и наваррры, этакий пикожип для нищебродов oleg_21093i писал(а):мне чаще попадаются велики на крыше любого авто на багажнике, чем в кузове пикапа
А сам ты пробовал с великом на крыше ездить? oleg_21093i писал(а):всё равно - очень узкий сегмент рынка
1. Все кому жаль денег на полноценный внедор, либо не хватает бабла, ибо пикапы растомаживаются как коммерческий транспорт.
2. Рыболовы, охотники, спортсмены и т.д.
3. Фермеры.
4. Люди использующие машину на плохих дорогах.alexandro70 писал(а):Американцы любят Пикапы...
Они банально дешевле внедоров классических, при тех же возможностях.SMF писал(а):Они банально дешевле внедоров классических
Ну Марат...хорош уже...ты прекрасно все знаешь
а давай вот так...
http://www.fordvehicles.com/trucks/superduty/
fа вот это...
http://www.fordvehicles.com/suvs/expedition/
$28 020
http://www.fordvehicles.com/suvs/expedition/
$36,660SMF писал(а):
...
Блокировки межосевого по всей видимости нет, только задний самоблок.
а там есть межосевой диф???Serge! писал(а):а там есть межосевой диф???
Ты думаешь нету?
Интересно, какой все таки там полный привод? Холдекс?SMF писал(а):Serge! писал(а):а там есть межосевой диф???
Ты думаешь нету?
Интересно, какой все таки там полный привод? Холдекс?
Дык вроде на всех пикапах как и на большинстве рамных жипов передний жестко подключаемый. Во всяком случае на БТ-50/2500, Л-200 и форде именно так...Serge! писал(а):Дык вроде на всех пикапах как и на большинстве рамных жипов передний жестко подключаемый. Во всяком случае на БТ-50/2500, Л-200 и форде именно так...
"Учите матчасть" (с)