Опять про промывку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Опять про промывку Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:09
Спорил с одним товарищем по поводу мыть или не мыть. Он мне доказывал, что когда моешь, масло потом дольше остаётся чистым и соответственно можно дольше на нём ездить. Я как то скептически к этому отнёсся. Есть доля правды в его словах или нет?
Сам не мою ибо нафиг не нужно.

#2:  Автор: Бepмадей СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:16
HummerH3
ИМХО менять раз в 5-7 тысяч и никаких промывок не надо. Главное, чтобы масло не теряло свою диспергирнующую способность - чтобы сажа не выпадала из масла в осадок.

#3:  Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:50
промывать нужно,если 1-новая машина,заводское масло надо слить(после обкатки конечно)там льют минеральное,даже в иномарки.2-купил машину б/у -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! 3-если переходишь на другого производителя или с минералки на п/с или синтетику. а чем промывать 5-ти минуткой или промывочным дело личное.лично мое мнение лучше 5-ти минуткой и на это есть обоснование.слил старое,промыл,залил новое скажем синтетику накатал 1000 км слил его и залил такое же(это в идеале).и потом по регламенту,скажем через каждые 13000.при последующих заменах промывать не нужно,это конечно если лить одно и тоже .в синтетике есть моющие присадки,
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 17:46
Ни чего не надо промывать... для этого есть капитальный ремонт двигателя. Лейте современные не поддельные масла и будет вам счастье.
#5:  Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:04
совсем не надо?
#6:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:25
совсем...
#7:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 09:56
mdiman21043 писал(а):

для этого есть капитальный ремонт двигателя.



+много. тем более наши тазы так и так капиталить надо на 150-200тык, хоть мой хоть не мой.

#8:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:30
Чешется промыть - залей масло, которое планируешь использовать в дальнейшем, откатай 500 км, слей, залей новое и меняй дальше по регламенту.
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 13:49
Dmitry_S
+ фильтра.
Но, дорого же =) промывайка стоит 100 рублей литр...

#10:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:27
Бермадей писал(а):

HummerH3 писал(а):

наши тазы так и так капиталить надо на 150-200тык, хоть мой хоть не мой.


Блин... ну народ... ЧТО в вашем понимании капиталить - оттащить дяде васе на гараж, снинуть бошку, проточить, махнуть колечки и вкладыши, поменять колпачки? Хе... это просто ТО считается... КАПИТАЛКА - это не просто расточки, а плюс когда меняем ВСЁ кроме блока цилиндров (даже по регламенту меняем поддон и все болты.



так это и имели ввиду... только что промывки ведут к вышеописанному еще быстрее...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU