Дополнительный аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:43
У меня с завода было 2 аккума, даже 2 площадки под них hehe
#77:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:10
Уткин писал(а):




Моя схема не прёт.
А именно:не успевает зарядиться РА.
Порыскав в интернете нашёл хорошую схемуhttp://forum.qrz.ru/attachment.php?attachmentid=26789&d=1259218676
С субботы реализована.Основная задача,чтобы не отключался мафон, решена хорошо.

#78:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:09
Уткин писал(а):

Моя схема не прёт.
А именно:не успевает зарядиться РА.

Что и требовалось подтвердить в моих выводах!
Уткин писал(а):

Порыскав в интернете нашёл хорошую схему.....С субботы реализована.Основная задача,чтобы не отключался мафон, решена хорошо.

Собственно-говоря ничего нового, а вот (если судить по приведённой схеме) при снятии основной АБ (скажем на зарядку), магнитофон будет отключен и видимо "сбиты" все настройки.
Поэтому я бы не назвал даную схемку законченной....

#79:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:20
Да,вариант временный,но до тёплых времён,наверное,дорабатывать не буду.
Меня и так безумно радует,что мафон перестал-таки отключаться!

#80:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:09
Уткин
Так эта круговерть чтобы мафон при пуске не вырубался?
Й-ёлки-моталки!
Взять толстый провод - 4мм^2: не потому, что там такой ток, а просто чтобы сопротивление поменьше, и протянуть отдельно плюс и отдельно минус. Со стороны акб клеммы под болт м6 и предохранитель на плюсовом проводе. Со стороны майфуна "папа-мама". Сюда же подключить бортовой комп, если есть, чтобы он показывал напряжение на акб, а не погоду в африке. Поверьте, я не фантазирую - я и себе так делал и друзьям, потому что проблема "типовая" и от марки авто не зависит.

На счет схемы с компаратором, что я рисовал - в ней есть некоторые ошибки, из-за которых она будет работать плохо, если вообще будет. Короче, она отражает идею, а не готовую реализацию. Если надумаете собирать - дайте сигнал и я ее поправлю (там несколько резисторов надо добавить и, может, пару ключей).
Удачи!

#81:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:26
Вячеслав Карпов писал(а):

Уткин

Взять толстый провод - 4мм^2: не потому, что там такой ток, а просто чтобы сопротивление поменьше, и протянуть отдельно плюс и отдельно минус. Со стороны акб клеммы под болт м6 и предохранитель на плюсовом проводе. Со стороны майфуна "папа-мама". Сюда же подключить бортовой комп, если есть, чтобы он показывал напряжение на акб, а не погоду в африке. Поверьте, я не фантазирую - я и себе так делал и друзьям, потому что проблема "типовая" и от марки авто не зависит.



Проблема зависит от схемного решения. С некоторых пор в Буржуинстве стали почти сплошь совать в мафоны устройство ,отключающее их при падении напряжения ниже 10,8 В.Для того-чтобы приехав на рыбалку не высадить акк. в ноль,а спокойно стартануть и уехать.
Со старыми мафонами сажание непосредственно на акк.прокатывало.У новых-же нет.
Форумы иномарочников,а у них часто штатная майфуна,так и пестрят сообщениями типа"отключается при старте".
Всё-бы ничего,да пока он флэшь прочитает(хотя-бы 16 Гб)....

#82:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:33
Да, наверное... вот поэтому я перед покупкой мафона тщательно изучил отзывы. И взял DEH-2220. При пуске не отключается, флешку читает 1,5-2 секунды. Рекомендую Smile

Но проблема не только в мафонах. Иногда у людей мафон начинает вырубаться при пусках (когда окисляются скрутки, ржавые болты на массу и прочая нехристь)...

#83:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:32
Уткин писал(а):

Всё-бы ничего,да пока он флэшь прочитает(хотя-бы 16 Гб)....

Проблема рещается как я уже говорил на предыдущих страницах, включением развязывающей цепочки по питанию. В нашем случае это будет диод и электролитический конденсатор большой ёмкости.
А если при этом ещё подключить индивидуальной парой проводов, как говорит "Вячеслав Карпов", да к тому же "пропустить" через фильтрующую индуктивность, которая должна быть выполнена бифилярной намоткой достаточно толстым проводом (на сердечнике конечно же).
Получится просто и сердито!....

#84:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:31
Народ ставит дополнительный ак-р на катушку зажигания для холодного запуска
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=13228

#85:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:14
48rus писал(а):

Народ ставит дополнительный ак-р на катушку зажигания для холодного запуска

С дури можно и микроядерный реактор подумать приспособить.....
А ещё можно в виде утреннего эмоциона для жены (и её же пользы быть как можно дольше стройнее) завести правило, по которому она будет машину толкать для надёжного зимнего пуска!.... rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU