Чапай писал(а):
Пройдет еще лет 5 и китайцы освоят все западные технологии по безопасности и вот тогда
Странно. Но ровно эти слова я и слышал как раз 5 лет назад.Что де:"А вот пройдёт ещё лет 5 и вот ужо тогда-то китайцы всех за пояс заткнут!Вот поглядите,вот посмотрите!"
Ну и что? Эти пресловутые 5 лет прошли.И что мы видим? А ни черта мы не видим.Cobusca писал(а):Ну и что? Эти пресловутые 5 лет прошли.И что мы видим? А ни черта мы не видим.
Нет, все-таки Черри Тигго на дорогах уже хватает....atime писал(а):От 499 штук. Вот так. Это 2 литра двигатель, 7 мест и опция - автомат. А мы тут калина-приора.
давай, давай, попробуй, испытай, живой манекенчик!Mihalych78 писал(а):http://www.cheryportal.ru/cherynewcrossoverfoto/
седня на улице черный сарай увидел - понравился
глянул -Черри
кто нить знает че за зверь?
Разговаривал с мужиком на стоянке - второй год Кроссфаера этого Чери держит, под 60 тыщ грит накатал, движок 136 л.с., хватает вроде ему - в годах уже, правда грит что груженый тяжело идёт... Но у него на механике, с автоматом не видел живых... С его же слов был тока на ТО, из замен тока расходники да щётки стеклоочистителя..atime писал(а):От 499 штук. Вот так. Это 2 литра двигатель, 7 мест и опция - автомат. А мы тут калина-приора.
я бы и за 300 не взял.ВСМ писал(а):Cobusca писал(а):И что мы видим?
Мой хороший знакомый является директором одного из двух диллерских центров по "китайцам" в Воронеже. Сам он ездит на Сонате, его сын на Лачетти. Говорит, что через пару лет пересядет на "китайца" какого-нибудь и сына пересадит, т.к. качество у "китайцев" растёт как на дрожжах. Это ты ничего не видишь, потому что не хочешь, а факт есть факт - Китай делает уже совсем другие машины, нежели пять лет назад, и машин китайских всё больше и больше. И ещё мой приятель говорит, что китайцы делают машины ужЕ как минимум не хуже, а то и малость получше ВАЗа. Осталось перевалить психологический барьер (ну, типа, "китай" - гамно априори) и китайские машины прочно войдут на рынок, как в своё время "корейцы". Конечно не все подряд, а серьёзные фирмы, типа Чери и Грейт Уола.
Привыкнем и переварим , с техникой так и было сейчас ни кто и не парится что она китай. С одеждой то же (((( Носишь шмотку с лейблом извесный фирмы и не знаешь что эта фирма шьет все в китае а у себя в стране только лейблы лепит.Коловрат001 писал(а):Привыкнем и переварим , с техникой так и было сейчас ни кто и не парится что она китай.
Да об этом и речь. Уже машины хорошие, уже даже и недешевые - цену себе знают. Просто китайцы же не дураки - ну зайдут они на рынок с хорошими тачками по 300. Как им потом цену поднимать? Нужно сразу - если машина нормальная, цена должна определяться рынком - чуть дешевле всех предложений на рынке, а не тупой демпинг.ВСМ писал(а):Китай делает уже совсем другие машины, нежели пять лет назад, и машин китайских всё больше и больше. И ещё мой приятель говорит, что китайцы делают машины ужЕ как минимум не хуже, а то и малость получше ВАЗа. Осталось перевалить психологический барьер (ну, типа, "китай" - гамно априори) и китайские машины прочно войдут на рынок, как в своё время "корейцы". Конечно не все подряд, а серьёзные фирмы, типа Чери и Грейт Уола.
китай делает много чего, от откровенного говна до более-менее приличных вещей. вопрос в том, что наши торгаши повезут к нам, что подешевле или что покачественней?ВСМ писал(а):Говорит, что через пару лет пересядет на "китайца" какого-нибудь и сына пересадит
чет не верится мне в такие сказки...
натолкает за 2 года китайцев тем, кому охота полный фарш за 300 тыщ, а сам купит и себе и сыну по новенькой бмв
а потом снова будет говорить, что вот купил бы я себе китайца, да клона Х6 пока не делают atime писал(а): Просто китайцы же не дураки - ну зайдут они на рынок с хорошими тачками по 300. Как им потом цену поднимать? Нужно сразу - если машина нормальная, цена должна определяться рынком - чуть дешевле всех предложений на рынке, а не тупой демпинг.
Да? А история корейцев на нашем рынке? Они тупо начинали с дешёвых машин, при том, что качество у них уже было нормальным, в отличие от китайского.не Шумахер писал(а):Они тупо начинали с дешёвых машин, при том, что качество у них уже было нормальным, в отличие от китайского.
Т.к. они начинали с отвертки.Cobusca писал(а):Особенно позабавило про директора автосалона,который сам предпочитает передвигаться на нормальных иномарках,а нам впаривает за милую душу китайчатину.При этом рассказывая(пиаря) каждому встречному и поперечному,что вот-вот,вот уже скоро,вот уже через 2 года,вот уже завтра он тоже(а как-же) пересядет на китайца.Пока он правда сам эксперементирует на своих покупателях.
Интересно, а директорат АвтоВАЗа тоже на читырках и Приорах катает??? А директора ВАЗовских дилеров?Вова Длинный писал(а):
Интересно, а директорат АвтоВАЗа тоже на читырках и Приорах катает??? А директора ВАЗовских дилеров?
Нет конечно,они тоже не идиоты,как и вышеупомянутый директор автосалона.