Вопрос по замене втулки маятника. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по замене втулки маятника. Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:59
Всем доброго времени суток! Я к вам из Самарской ветки, за советом. Сегодня отцовскую четверку готовили к техосмотру, выявили люфт у правого маятника, видно втулка ёк. Скажите, как трудно менять втулку и желательно пошагово всю процедуру опишите.
Есть гараж и яма, никаких съемников нет.
Спасибо! Smile

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:53
Смотри здеся - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-21.html
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 01:22
Проще поставить маятник на подшипниках и забыть.
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:02
Иногда замена втулки не дает результатов, особенно нижней, трудноснимаемой. Поясню, в полость маятника попадает конденсат воды и скапливаются капельки внизу, и вал там ржавеет. не смотря на смазку (если она присутствовала с завода) и резиновые кольца-уплотнители. Втулка съедается матовой поверхностью вала не выхаживая ресурс до сл. ГТО. При замене на подшипниковый так же советую разобрать и промазать Литолом-24 хотя бы для защиты от коррозии, потом гайки сильно не затягивать, достаточно, чтобы не было осевого люфта. Удачи!
#5:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:07
Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:14
Слава 2107 писал(а):

Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.


и забыть про него Smile

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:53
Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:43
artemych писал(а):

Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.


Визуально люфт устранится, но прибор не обманешь, тем более, что датчик его ставят на правое колесо. Также возрастет усилие на руле и ,возможно. из-за этого суммарный люфт в РМ и тягах будет побольше. Надо наоборот уменьшить усилие вплоть до подкачки шин передка до 3 кг. Уменьшится площадь контакта с полом и усилие поворачивания. На ГТО пока давление не проверяют. Потом спустить до 1,7- 1,6 имея заветный талончик.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 20:45
Зачётная рекомендация.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU