Слава 2107 писал(а):Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
и забыть про него artemych писал(а):Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
Визуально люфт устранится, но прибор не обманешь, тем более, что датчик его ставят на правое колесо. Также возрастет усилие на руле и ,возможно. из-за этого суммарный люфт в РМ и тягах будет побольше. Надо наоборот уменьшить усилие вплоть до подкачки шин передка до 3 кг. Уменьшится площадь контакта с полом и усилие поворачивания. На ГТО пока давление не проверяют. Потом спустить до 1,7- 1,6 имея заветный талончик.