Andreiko писал(а):Мне так кажется они искренне верят в то, что говорят
Судя по всему... Говорили убедительно!
Andreiko писал(а):из-за 200 рублей сверху себе столько гемора на жопу
Да что там гемору... Говорили час работы, самое основное шаровую сбить а там всё как по маслу пойдет.whitesnake писал(а):надо разбирать шаровую, гнуть сошку
Сошка, это та железяка, которая крепится на вал сошки, который в свою очередь установлен в корпусе рулевого механизма. К сошке крепятся рулевые тяги. Как «гнутие» сошки может повлиять на колесо? Илия чего не понимаю?
Обычно невозможность сделать развал колеса, связана с износом шарниров рычагов или деформацией балки, реже с деформацией передних стоек. Так что не совсем понятно, чего сервисмены хотели делать. В любом случае, изгибать детали подвески или рулевого управления, это мягко говоря, очень нежелательно… И плюс к тому, от сервиса, предлагающего решить проблему «изгибанием», надо держаться подальше.whitesnake писал(а):колесо сильно завалено правое, шайб там уже нет
Поставьте машинку на ровненькую площадку да прикиньте отвесом насколько оно завалено (и завалено ли вообще) и действительно ли нет шайб, а то уж совсем уж какой-то сервис ...Зачем снимать шаровую что бы добраться до сошки? Она и так прекрасно доступна с низу. Да и на фига ее гнуть...?
А разбирать шаровую вообще не зачем, да и не разборные они. Можно только пыльник снять и смазкой набить.
whitesnake писал(а):самое основное шаровую сбить
Это ваще жесть =) че ее бить? съемники в каждом правтически автомагазине есть. Правда одноразовые, но это уже другой вопрос Andreiko писал(а):Походу какие-то дебилы
whitesnake писал(а):Судя по всему... Говорили убедительно!
А они такие и есть и говорят главное так искренне, иногда даже плакать хочется от смеха,это он мне про мою машину втереть пытается.andrmar писал(а):Хотел бы я посмотреть как бы они сошку гнули
Шею они себе бы погнули ну так для равновесия.